Горячие каникулы на коралловом рифе.
Провела с мужем морские каникулы в отеле Гармония Макади, который нам понравился. Отмечу, что в Египте третий раз. Были в Азуре4* в бухте Макади бей, в Кинг тут4* в Хургаде. Отель выбирали, зная достоинства и недостатки арабского сервиса. Запросы имели весьма приземлённые, возможности укладывались в чёткие цифры. Мы знали, куда ехали и чего хотим, т.к. любим Красное море и уезжали обратно довольные отдыхом. В дальнейшем отдыхали в этом месте много раз. Воспоминания остались самые теплые.
Но началось всё с того, что мы опоздали на самолёт! Мы попали на Ленинградке в ужасную пробку и ехали от мРечной вокзал до Шереметьево 2 два с лишним часа. Туроператор Глобал-Тревел несколько поверхностно отнеслась к нашей ситуации. О ремонте Ленинградки и об опаздыниях на рейсы знали все операторы, но ни слова об этом не говорили заранее и не предупреждали о последствиях. А мы не знали этого, т.к. проживали в ЮЗАО. Я считаю это минусом в работе туроператора, т.к. дать важную информацию клиенту о предстоящем перелёте- это и есть профессиональная работа с людьми.
Мы не отчаялись и изрядно попотели в поисках новых билетов. Тур брали на 10 дней, но день потеряли из-за опоздания на самолёт, прилетели в отель к обеду, улетали домой утром. Получилась чистая неделя.
После сложностей в Москве, Отель Гармония оказался сказочным дворцом в пустыне на Красноморском побережье с мягкими диванами и подушками, мраморными лестницами и полами, большими бассейнами и шикарными жёлтыми цветами. Не понравились админы-арабы, которые выманивали чаевые при заселении. Хамство и наглость некрасивы. А вот Красное море и коралловый риф просто превосходны.Мы увидели красоту суровой природы, где на солнце днём можно сильно обжечь стопы ног раскалённым песком, а ночью замёрзнуть и надеть тёплую куртку
Еда вполне приличная. Например, на ужин можно было выбрать либо гуляш, либо рыбное филе, либо курицу фри. На гарнир я брала только рис, потому что арабы его готовят потрясающе. Салаты не брала, кроме зелёного, который листами. Отдельно брала огурцы и помидоры, которые были почти всегда. Номеров в отеле очень много, но повара вкалывают, как негры на плантациях. Еды мне было вполне достаточно.
Так как минусы есть везде, скажу о них. Заселялись в номер часа полтора, мы тусовались в холле отеля. Но он весь в мраморе, масштабный и с богатым выбором диванов.Поэтому час пролетел быстро! Номер хороший, большой. Нам дали сначала 1-й этаж, но мы поменяли на второй, на котором шикарный балкон-веранда. Ключи от номера (две пластиковые карточки) у нас зависали два раза.Мы ходили на ресепшен для перезагрузки. Спецов по сейфу тоже пришлось ждать часами. Сейф встал в позу и погас.Мы решили, что это случилось из-за старых батареек.
Пляж огромный, как и частная территория. Погулять есть где. Море разнообразное. Если покупаться, это ближе к Азуру. Чтобы поплавать с маской, надо идти прямо по мелководью до глубины (сейчас там есть понтон).
Хорошая детская анимация, которую ведёт русская дама, каждый вечер дискотека в главном корпусе до 2ночи. Минусы конечно есть, а где их нет? В этом отеле есть всё для спокойного комфортного отдыха. Любящим "движуху" не сюда! От Хургады далеко. Рекомендую тем, кто умеет позитивно, спокойно отдыхать, ценит тишину и гармонию.
Всем желаю позитивного отдыха и удачи!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотела Вам написать, но у Вас стоит запрет на прием писем. В "Настройке профиля" можно убрать галочку у "не получать сообщения от пользователей" и письма дойдут. Напишите мне, пожалуйста.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?