АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.16
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3847
Фото: 67
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
17.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

WELCOME HOME

В заголовок отзыва вынесены слова шефа анимационной команды - Амина. И действительно, когда приезжаешь в отель не в первый раз, то начинаешь чувствовать себя почти как дома. Этому способствует атмосфера, которую создает персонал отеля, и их отношение к гостям.

Про отель уже написано достаточно много и подробно, мне не хочется повторяться и поэтому остановлюсь только на некоторых моментах.

Пляж. Он шикарен, очень широкий, с достаточным количеством лежаков. Море волшебное, особенно в бархатный сезон. А вот работа бич-боя вызывает нарекания. Он вас в упор не видит и делает вид, что не понимает, что вы от него хотите, когда вы начинаете с ним говорить. Но все чудесным образом меняется, если вы начнете ежедневно давать ему чаевые. В этом случае он будет сам бежать к вам навстречу, едва завидев вас на пляже. В июне 2017 г. он занимал своими вещами довольное большое количество лежаков на первой линии для гостей, которые платили ему за это. Считаю такую практику недопустимой.

Бары. В барах делают неплохие коктейли, обслуживание достаточно быстрое (за исключением бара на пляже. здесь частенько образуется очередь, потому что бармены больше говорят с гостями, чем их обслуживают). Хочу отметить работу бармена Wissema из бара Оазис. Виссем всегда вежлив и доброжелателен, да и просто приятный в общении человек.

Рестораны. Разделение времени ужина на 2 смены и закрепление столика на весь период отдыха считаю очень удобным. Правда, отведенного времени (1 час) не всегда хватает. Из официантов ресторана быстрым и ненавязчивым обслуживанием запомнился Bassem. Кроме того, он всегда был рад прийти на помощь, даже, если не обслуживал наш столик.

Мавританское кафе. Островок тишины и уединения, где можно расслабиться, выпить хороший кофе, чай и покурить кальян.

Анимация.

В дневной анимации участия не принимала, за исключением аква-аэробики в море под руководством Амина. Очень рекомендую

поучаствовать. Заряд бодрости и положительных эмоций вам гарантирован)))

Вечерние программы. Безусловно, жемчужиной всех вечерних программ было "Шоу Майкла Джексона", где солировал несравненный Мамаду (Saber). Невероятная пластичность и четкость движений позволяли ему добиться поразительного сходства с королем поп-музыки. Очень жаль, что в связи с отъездом Мамаду, отель лишился столь яркого и самобытного танцора.

Хотелось бы обратиться к Амину с пожеланием не возрождать больше "Комеди шоу"))) Видела данное шоу в нескольких вариантах и могу сказать, что это весьма странное действо и ничего смешного в нем нет.

Надеюсь, что обновленный состав анимационный команды будет более профессиональным, поскольку Амин, как шеф, очень "болеет" за своих подопечных и делает все возможное, чтобы они повышали свой уровень.

Данный отель отличает особое внимание его менеджмента ко всем замечаниям и пожеланиям гостей. Проводя свой отпуск в Сентидо Фенисии, вы можете быть уверены, что любая ваша проблема будет решена.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
расположение пляж персонал
Минусы отеля
бич-бой
Добавлено 19.05.18 19:47 (2 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 19.05.18

Очень полезный отзыв, спасибо Юля!)
Думаю команда анимации примет всё во внимание)

20:08 19.05.18

Пожалуйста, Жанна!)Да, хотелось бы, чтобы Амин принял во внимание;)

16:03 24.05.18

Спасибо за отзыв.

21:11 29.05.18

Спасибо за отзыв! А почему за питание 4?? Как-то про питание вообще ничего не сказали. Что не понравилось??

07:16 30.05.18

Пожалуйста, Анна! Про питание не написала, потому что в этом плане я очень привередливая. Не понравились перекусы в снек-баре. Всеми нахваливаемые блины с шоколадом тоже вызвали недоумение, ибо они получаются непропеченными. С ужинами у меня тоже не сложилось: еды вроде много, а выбрать особо нечего. В 2017 году ассортимент блюд на ужинах улучшился, и появились неплохие сыры.

15:25 30.05.18

Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliya Sopic (5)