Отдых за 35 тыс руб на двоих
Купили тур дней за 5 до вылета через Санмар, тур на 8 дней на двоих стоил 35 тыс руб. Со всеми доплатами.
Летели Red Wings около 3 часов, авиакомпания отличная, полет прошел не заметно. Завтраки только у них были булка с сыром и все) Но это не так важно.
От аэропорта Даламан примерно 2 часа езды на трансфере с учетом получасовой остановки.
Про номера. Отель позиционирует себя как 4*, но по факту не больше 3. Отель имеет 2 корпуса, корпус где ресепшен оборудован новой мебелью и персоналом, который действительно чисто и хорошо убирает номера. Но нас поселили в другом корпусе, мебель тоже достаточно новая, но есть один жирный минус - уборки практически нет. Вселили нас в номер на 2 этаже с видом на бассейн, номер был отвратительно грязный! Постельное белье все в волосах, ванная в пустых бутылках от прежних постояльцев, балкон весь в бычках от сигарет, зеркала грязные, пыль как-будто никто годами не протирал, сама ванная и туалет в ужасном состоянии - стекла в душевой кабине были настолько грязные, что даже практически не видно человека, в самой душевой кабине, стены, раковина, туалет в таком же отвратительном состоянии. Как можно заселять гостей в такой номер?! И это даже не от звездности зависит, а от персонала! После увиденного, сразу же пошли на ресепшен, на ресепшене сказали в течении 2 часов все уберут. Но не убрали, ни через 2 часа, ни через 5. 3 раза мы ходили на ресепшен с просьбой уборки в номере хотя бы полотенец и постельного белья. В итоге спустя 5 часов, девушка на ресепшене сказала, что уборщица ушла домой и будет только завтра. Нам предложили сменить номер напротив этого. Но новый номер был на столько же грязный, что и первый!! Отвратительно! Что самое интересное, когда вечером мы разговаривали с молодым человеком на ресепшене там же стоял и владелец гостиницы и как-будто ему было все равно! Нам пришлось спать в одежде не расправляя кровати и только спустя сутки пришла уборщица! поменяла постельное белье и полотенца, поставила новые шампуни и помыла полы. Вот и вся уборка! Мы настолько измучены были с перелета и этой руганью, что уже больше ничего не просили, хотя бы это сделали и то хорошо. Итог такой: при заселении обязательно посмотрите номер, белье и полотенца!
Территория отеля и анимация. Территория небольшая, 2 бассейна по 140 см, есть маленький детский. В отеле не выдают полотенца на бассейне! Берите свои с собой. Лежаков не много. Из анимации только музыка с ноутбука, что целый день, что вечером. После 22-30 приглашают на бар стрит, трансфер бесплатный от отеля и обратно.
Про еду и алкоголь. Завтраки были очень скудные. Вареные яйца, омлет, пару соевых колбас, сыров и хлопья. Обеды и ужины хорошие! Была и рыба, и индейка, и курица, и говядина. В общем обеды и ужины нам понравились! Было что выбрать и вкусно. Алкоголь как и везде местного производства, в принципе достаточно сносный. Вино, пиво и коктейли не слишком крепкие.
Про расположение отеля. У отеля нет собственного пляжа. Но идти до ближайшего мин 5. Пляж песочный, заход в море галька. Есть пляжи с лежаками от отелей, можно купить у них бутылку воды за 2 лира и лежать на лежаке весь день. Отель от центра города расположен примерно в 3.5 км, пешком по набережной где-то 40-50 мин.Что тоже не напряжно и приятно прогуляться с красивым видом.
Итог отпуска: сам Мармарис нам очень понравился! Единственный минус с уборкой номера не испортил нам отпуск. Тем более отпуск за такие деньги) В общем, отель стоит 30 тыс руб, но не более того. Возможно вернусь в этот отель, если он будет стоит этих же денег и с заселением только в корпус с ресепшеном.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?