Очень смешанные чувства оставил данный отель
В номере люкс большая ванна, но набрать ее нереально, так как вода в бойлере заканчивается и начинает идти холодная, очень сильно гудит кондиционер и насос на бассейне и днём и ночью, очень плохая уборка в номерах, забывают поставить шампуни, бумагу , грязные Окна, балкон, рядом с отелем строится ещё один корпус, около него постоянно жгут мусор и стоит дикая вонь палёным пластмассом и ещё чем-то ...просто нечем дышать фактически, в сауне и бассейне вечерами развлекается персонал отеля, что конечно мягко говоря очень странно. В один из дней местные жители пожаловали в отель и устроили там пьянку с криками, матами, воплями, крича: это моя земля и я здесь хозяин! В общем периодически было ощущение что мы в гостях и пожить нам пустили туда бесплатно, хотя платили мы 6500 за номер люкс. Отдельно стоит отметить что бронировали с питанием «шведский стол» и только по приезду нам сказали, что шведского стола не будет так как не сезон и в отеле мало гостей. Конечно это вообще несерьезный подход, конечно повар Армен пытался учитывать наши пожелания и готовить блюда по нашим просьбам, но если честно все равно это огромный минус. Например на ужин было жаркое с картофелем и свининой и все! Выбора нет, я не люблю свинину, но приходилось есть, так как это не шведский стол, где обычно выбираешь курицу/мясо/рыбу. Трансфер из аэропорта заказали у отеля-отличный автомобиль, водитель Эрик тоже нас порадовал: скромный, ненавязчивый, доставил в лучшем виде и туда и обратно, за что ему огромное спасибо. Армен, повар, тоже старался как мог угодить, видимо ему приходилось готовить из того что есть, чувствовались рамки продуктовые , которые сковывали ему руки. Официант Марина трудится как пчелка, всегда улыбается, работает без выходных, выполняет все пожелания. Остальной персонал не знаю зачем там и для чего....наверно чтоб ходить в сауну и плавать в бассейне для отдыхающих. Аааа и ещё, в один из дней сотрудники в корень обнаглели и прямо рядом с нами, обедающими в беседке пригнали автомобиль и мыли его из Керхера. Это просто треш...такого я не видела ещё нигде на отдыхе. Руководству отеля следует тщательнее подбирать персонал в противном случае посетителей у них просто не будет. И ещё конечно если руководство отеля это усе читает, мы хотели бы получить денежную компенсацию за отсутствие шведского стола, все же обман, за который должны заплатить, или попросту это мошенничество, продавать бронь по одним условиям и только по приезду сообщать об их нарушении.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?