АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
441 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в мае 2018
24.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный персонал!!! Seray Club название отеля сейчас!!!

Перевести

Отель выбрали потому что,15 тысяч на человека,ожиданий особых не было!!!

Про отель много ложной информации:

1.4 звезды- 2 с сильной натяжкой на 3!!!

2.2-я береговая линия- по факту 42-я!!! Автобус один раз после завтрака и не всегда можно поместиться.

3.Уборка номеров каждый день, замена белья три раза в неделю, смена полотенец раз в два дня-уборка кое как и не каждый день,белье не меняли ни разу, полотенца только когда попросишь!!!

4. Wi-Fi свободный- нет никакого свободного Wi-Fi, потому что на рецепшен стоит простейший роутер для домашнего использования TP-Link и он не тянет просто технически. Когда много гостей сразу, то про интернет можно забыть. Жадность владельцев не позволит вам иметь связь!!!

5. Пляж отельный- бред и выдумки все тех же владельцев, нет никакого отельного пляжа. Все отдыхают на общем городском пляже или на отельных пляжах с условием приобретения чего-нибудь в баре.

6.Открытый бассейн- пользоваться бассейном можно с 10 до 18, так как все остальное время проходит хлорирование.

7.Питание Al in- у нас был поздний заезд, ужин уже кончился, ни какого сухого перекуса, ни чая, ничего. Бар до 22-00 , мы подошли 21-45 и попросили по два джин-тоника. Первое с чем столкнулись в отеле-это отказ. Нет!!! Почему? Потому что,все кончилось!!! Идите в супермаркет!!! Деньги есть? (ответ от менеджера ресторана)

В принципе, голодными на протяжении всего прибывания в отеле никто не был. Мясо соевое, много салата-травы, фруктов вообще не было, много оливок и сыра.

Сам по себе отель не плох, и есть прелесть в удаленности, так -как открывается прекрасный вид из окна на весь Мармарис, на Марины, на море, рядом лес, можно сходить погулять!!! Есть прелесть и в том,что приходилось идти до остановки городского автобуса, а то Al in дает о себе знать)))))))))).Номера,почти у всех были двух комнатные на четырёх человек, гуляй не хочу, простор!!!

Весь кошмар и негатив от ПЕРСОНАЛА этого отеля, единственное исключение администратор Самат из Казахстана, он единственный вменяемый и адекватный сотрудник отеля!!! Большая ему БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Все остальные грубые и с открытой ненавистью к русским туристам, им вообще нельзя работать в сфере гостеприимства, ясно, что все идет от владельцев!!! Когда завтрак,обед или ужин, сидеть спокойно нельзя, у вас просто со рта вынимают тарелки и стаканы, раз 5-6 нужно сказать что бы не трогали и отошли!!!

Менеджер ресторана вообще не профессионал,он сам провоцирует конфликты!!!Орет, огрызается!!! Ведет себя как Базарная баба!!!

Видимо они знают что есть анимация и у них своеобразное видение этой услуги, могут просто сесть к вам за стол в компанию или перевернуть на вас пустую чашку!!!

На гостей вообще наплевать- покупали экскурсию с очень ранним выездом из отеля 6-30, попросили на рецепшен разбудить два номера в 6-00!!! выхожу на рецепшен в 6-15, администратор сидит болтает с одним из официантов и у него все хорошо!!! Спрашиваю, Почему не разбудили? Ответ, А. да вам нужно же было встать!!! (это обычная услуга в отелях, она входит в обязанности администратора)

Резюме:

За 15 тысяч рублей (даже 15500 уже много) можно съездить и не сидеть в отеле!!! И лучше не общаться ВООБЩЕ с персоналом!!!

  • вид из окон!!!
  • грубый персонал!!!
Добавлено 03.06.2018 15:51 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 441
  • Фото: 0
0 Благодарностей