Плохой отель.
Здравствуйте.
Отдыхал с женой и ребенком с 22 мая по 1 июня. Отдых в Египте не первый раз. Тур выбирала жена, также обращали внимание на отзывы и так как отзывы в основном были хорошие решили отдохнуть в этом отеле. Заселились в номер со второй попытки. Первый номер был слабо сказать неприлично грязный, мебель также грязная, старая, сантехника убитая. Второй номер был получше, но все равно грязный и от уборщика толка не добились, так как он менял только белье и чистил мусорное ведро. Пришлось чистоту навести самим.
Питание. Честно ребята сказать с питанием ну вобще беда, поверьте.
Во первых все грязное- кроме тарелок, ну наверное и вилок. Мне кажется в этом основном ресторане я подхватил кишечную инфекцию, где по страховке "Купала", на 4 день отдыха мне оказывали медицинскую помощь в медклинике Египта г. Хургада.
Во вторых организация работы низкая, приходишь и ждешь, когда освободится столик так как они все заняты, столик освободился- занял- идешь набирать еду, но тарелок нет - ждешь тарелки. Захотел выпить кофе, а в кофемашине закончился кофе или вода или нет чашек,их тоже почему-то не хватает, опять ждешь.
В третьих - меню - никакое. Вот многие в отзывах пишут и меня это удивило, что еда хорошая,выбор огромный, все вкусно,но мое мнение - еда и выбор это жирный минус данного отеля и оно никакое. Пример - на завтрак мясных блюд нет вообще, есть только яйца, жареные и вареные - это разве выбор, но кто-то скажет там были сосиски, но даже эту сосиску я не смог пережевать - не говоря проглотить. Вечером мясо и рыба на гриле - но это не гриль, это костер - на котором блюдо получается в обгоревшее мясо с золой. Отдохните в отеле Jaz Makadi Oasis Resort & Club 4 которое находится рядом и в котором мы отдыхали последний раз , вот там можно с уверенностью сказать, что есть выбор и это вкусно.
Территория. Территория не ухоженная. В бассейнах практически никто не плавает, на дне лежит какой-то брезент голубого цвета помятый, порванный и кое где на дне бассейна его вообще нет, под ним бетон серого цвета. Лежаки - как будто они у кого-то списанные забрали себе. Аквапарк - горки есть, но опять грязный. Спускаешься с горки и видно как по бокам дорожки птички посидели, но в течении десяти дней так это никто и не убрал. Также в аквапарке не хватает кругов для спуска, приходиться ждать пока освободятся.
В общем я никогда не вернусь и никому не порекомендую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
"Во вторых организация работы низкая, приходишь и ждешь, когда освободится столик так как они все заняты, столик освободился- занял- идешь набирать еду, но тарелок нет - ждешь тарелки."
Вот из-за таких занимавших сначала столики, а потом шлявшихся полчаса и не было мест.
Мы были примерно в те же даты, приходили через минут 40-50 после открытия и не ждали мест и не стояли в очередях. Один раз ждал тарелки возле гриля на улице и то потому что было лень бегать туда-сюда. Через полтора часа еды было столько же, а ресторан вообще пустой.
Видел момент, когда не работали оба кофейных автомата (как раз сидели наверху), так официант спрашивал у людей номер столика и приносил кофе из бара в лобби. Поэтому не вижу тут особой проблемы.
Убирали номер хорошо, каждый день влажная уборка. Один раз застал проверяющего с журналом, который стоял над уборщиком и отмечал галочками все этапы уборки.
Бассейны страшные, тут соглашусь. Но бухта классная, поэтому за все время только один раз залез в бассейн в аквапарке, а так все время в море купался.
Покупая тур в самую дешевую 5-ку надо понимать, что холодного шампанского на ресепшн предлагать не будут :) Позже напишу свой отзыв с фотками.
Питание же в Европе будет явно ближе к нашему домашнему и проблем будет меньше. Все это индивидуально.
Большое спасибо за откровенный обзор вашего недавнего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества. Мы очень ценим Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager