Хорошо бы, если бы не несколько нюансов
Отдыхала с подругой и её сыном (12 лет).
Пребывание в отеле скорее понравилось, но без восторга: пожилой отель с уютнейшей территорией, чистым ласковым морем, огромным бассейном и проблемным подбором и контролем персонала.
Ниже опишу свои субъективные впечатления о пребывании в отеле.
То, как горой полотенец, упавших по безалаберности горничных с пятого этажа, чуть не зашибло годовалого малыша или как людей часами уговаривали разместиться в других отелях из-за переполненности Nashira пусть расскажут непосредственные участники событий.
1) Размещение.
Размещение - хорошо:
Приехали в отель утром 31 мая.
Мне номер 1429 дали сразу, подруге 1401 - в 14 часов (при этом обругав, что она не метнулась за ключами по первому зову, даже съязвив, что "лучший" номер уже отдали другим). Оплачивали мы Standard panaromic, номера нам дали одинаковые, но был ещё какой-то мифический "лучший номер".
Размещение - нюансы:
В моём номере не работал сейф, так что купались в море по очереди пока не получили второй номер.
О неработающем сейфе сообщили Ларисе на ресепшен (она даже написала записку для мастера), но это была наша ошибка! Лариса не занимается проблемами гостей, хотя об этом и не предупредила. По поводу поломок и проблем с обслуживанием необходимо обращаться к Людмиле - стол напротив ресепшен. Как понимаете, сейф в моём номере починили не сразу, а только после обращения к "правильному человеку".
Манеж для ребёнка из моего номера, после просьбы, убрали сразу, но выставили его в коридор. Целый день об него спотыкались гости отеля, прежде чем манеж исчез из коридора.
2) Номер 1429.
Номер - хорошо:
В номере было довольно чисто (не под кроватями :). Я проверила тщательным образом (даже в гардинах и за шкафом с фонариком) весь номер на наличие паутины - очень брезгую "восьминогих", паутины не оказалось, в ванной признаков живности тоже не было.
Мебель подуставшая, но вполне приемлемая.
Постельное бельё чистое (на простыни только было несколько мелких дырочек), полотенца чистые, подушки приемлемые. При одноместном размещении мне заправили 3 спальных места и манеж для малыша, при двухместном размещении подруге заправили 2 спальных места - без комментариев.
В моём номере WiFi не ловился, но вот в 1401 около двери - отличный коннект. WhatsApp и Skype - работали безотказно, а вот с Viber не сложилось.
Номер - нюансы:
Софа перед балконом в пятнах неизвестного происхождения, поэтому я её накрывала полотенцем перед тем, как садиться.
Клавишу смывного бачка заклинивало - проблемно было остановить воду (раздражающая мелочь).
Услуги горничных заслуживают целой повести))
Я пользовалась всем аккуратно, признаться, мне сервис и не был нужен, но от него отказаться не просто - вешала красную табличку - стучат, ширкают карточкой ключей, заходят.
Было несколько совсем странных моментов: мусор выносили не каждый день; только один раз за 8 дней принесли новое полотенце (у меня их было достаточно и без этого), но почему-то положили на пол душевой кабины - оно намокло.
И совсем необъяснимый момент - у меня "как-бы" (доказать я это не могу - собака с милицией не приходила) украли шампунь на второй день пребывания - слили из бутылки до дна (абсолютно обычный дешёвый Gliss Kur, но я же на него рассчитывала). Я все свои крема клала в тумбочку, чтобы не искушать уборщиц от желания протестировать. Шампунь же убирала из ванной и ставила на тумбочку в комнате, поэтому уверенна, что он не вытек в ванну или раковину. Рядом с шампунем стоял бальзам Amway, мне кажется, он тоже изрядно полегчал, но утверждать не берусь, так как тюбик бальзама не был полным до этого.
Вывод такой: убирайте косметику и парфюмерию с глаз горничных.
3) Питание.
Питание - хорошо:
Голодным остаться невозможно.
Пункты кормёжки постоянно, повсеместно. Пицца, шаурма, лепёшки, вафли, лодочки, крошка-картошка, мороженое помимо основного ресторана - обязательно отыщите всё и попробуйте! Я не любитель поесть, но честно отстояла очереди за всем перечисленным: незачёт только по вафлям - их недожаривают, остальное - рекомендую.
В основном ресторане особо пришлись на мой вкус десерты. Я не ем пахлаву и замоченные в сиропе пекушки, представленные в широком ассортименте, но было предостаточно тортиков и пирожных всяческих. Каждый день - новые сюрпризы от кондитеров! Особо мне понравились пирожные по мотивам тирамису.
Как плюс отмечу, что ребята в барах довольно отзывчивые и исполнительные. Пунктов самообслуживания с напитками ледяными/холодными/горячими также предостаточно.
Питание - нюансы:
Официанты - молоденькие ребята даже не умеют стереть со стола (в буквальном смысле - один, бедолажка, тряпку комом сложит гоняет крошки по сторонам стола, потом, отчаявшись, так крошки скатёрками и накроет; другой даже не пытается бороться с крошками - заранее проиграв сражение, смахивает крошки со стола прямо скатеркой на пол).
Посуда и приборы столовые почему-то грязные (наверное, экономят моющее средство для посудомоек).
На ужин в ресторане не всем хватало стульев.
4) Пляж и территория.
Пляж и территория - хорошо:
Про вход в море многие писали - всё правда - песок на пляже, вход - мелкая галька, далее - природная плита.
Галька - прекрасный микромассаж стоп - ходили вдоль берега и наслаждались. В расщелинах природной плиты мелки рыбки - ныряли с маской, разглядывали. Рядом с пирсом косяки рыбок ждут кормёжку (мы насчитали 4 вида) - надумаете ехать в Nashira, маску берите обязательно! Вода чистейшая и теплейшая была все 8 дней нашего отдыха. Ради чего, всё и затевалось!)
Территория уютнейшая! Зелёная, ухоженная! Бассейн чистый и обширный.
Мы были в отеле при полной загрузке (при нас некоторых туристов даже заселяли не без скандалов в другие отели), но шезлонгов хватало и на море и около бассейнов.
Пляж и территория - нюансы:
Для меня весьма важным на пляже является пирс, так как прыгаю я в море с пирса (не любитель "привыкать к воде, обследовать дно"). С пирсом было не всё в порядке.
Проблема первая: гвозди в некоторых местах на пирсе вытарчивают значительно.
Проблема вторая: лестница со стороны "для прыжков"- просто катастрофа. Пару раз своими глазами видела как дети на ней травмировались из-за поросших тиной ступенек и сильно проржавелых поручней. Лучше для выхода из моря пользоваться лестницей на противоположной стороне (слева) - она приемлемая.
5) Окружение.
Окружение - хорошо:
Отель тупиковый, но это и плюс - вокруг природа чудная, в нескольких шагах от отеля озеро. Обогнув озеро слева можно выйти на базарную улицу - мы пользовались аптекой, мороженым и прокатом велосипедов, мопедов, и ещё чего-то "прокатного".
За текстилем ездили в Mанавгат. Остановка в нескольких шагах от отеля.
Если вы будете в Nashira и засомневаетесь ехать или не ехать в Сиде или Манавгат, то не сомневайтесь - ехать. Удобно и не страшно.
Дежурит у ворот официальное такси.
Не вижу смысла брать такси тем гостям, для которых есть разница между 10 долларами (такси) и 1 долларом (автобус).
В город вас повезут на автобусе с надписью города (Cиде или Манавгат, соответственно), а обратно на 10 автобусе. Но для уверенности можно переспрашивать водителя просто называя пункт назначения - город или название отеля.
Окружение - нюансы:
При поездке в город или на экскурсию - отель первый/последний, поэтому 4 км до Манавгата ехали 50 минут. Соответственно на экскурсию тоже собирали народ с других отелей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Просто ужас. Всегда читайте отзывы, мы их для этого пишем, что бы вы не ощутили того чего мы ощутили.
Уважайте себя и вас будуь уважать.
НО ТОЛЬКО НЕ В НАШИРЕ...