Отвратителный отель!!!
За всю мою историю путешествий я не встречала отеля с таким низким уровнем сервиса.
Особо хочется отметить администратора Даниэлу, встретившую нас по приезду. Она делала вид, что не понимает ни английского, ни русского языка. Мы попросили разрешения позавтракать за свой счет, нам отказали. Разговаривала с нами, как с врагами. А на следующий день выяснилось у русскоговорящих администраторов, что такая услуга возможна. Эта же «вежливая» девушка поселила нас в номера на разных этажах, хотя мы бронировали соседние. В общем «сама любезность».
Вид из окна одного номера потряс до глубины души – обшарпанные домики напротив с вывешенным на балконах бельем и ароматная помойка. Окна другого номера выходили на улицу с оживленным движением трамваев и электричек.
До центра 15 минут на трамвае. Пешком, как сами понимаете, гораздо дольше. Т.е. дополнительные транспортные расходы.
Завтраки ниже низшего уровня. Сок 2 вида – яблочный и апельсиновый. Сыр, колбаса двух сортов. Огурцы, помидоры, салат. Творог, йогурт по одной мисочке. Овсяная каша, картошка. Один день яичница, другой день омлет. С яичницей бекон, с омлетом сосиски. Пара видов выпечки типа печенья и круассанов. Чай и кофе. ВСЕ! Это завтрак 4 звезды???
В одном номере отсутствовал пульт от кондиционера. Выяснилось это поздно вечером, когда пришли с экскурсии. Сбегала за пультом – не работает. Сбегала еще раз. Выяснилось, что в пульте нет батареек. Вставили. Кондиционер не работает. Сбегала в третий раз. Выяснилось, что это пульт от другого кондиционера, а от нашего нет. Потерялся. Так и не нашли. Обещали на следующий день найти, а сегодня спите, как хотите. В +28 0С. Сервис на грани фантастики. На следующий день та же история с кондиционером. До часа ночи искали исправный пульт по другим номерам. Нашли. Днем же этого нельзя было сделать. Ночью искать интереснее.
В одноместном номере не повернуться. Особенно впечатлил санузел. Унитаз стоит впритык к душевой кабине, поэтому сидеть на нем можно только боком. А тут уже и тумба от раковины в коленки упирается. В общем, номер со всеми неудобствами.
Особенно неприятно было заезжать в неубранный номер. В душевой кабине волосы, на полу в номере шпильки и бумажки. В углу паутина с пауком в соседях. Хотя заказывали одноместный номер без соседей. Сообщила на рецепцию, но там отреагировали вяло (все та же Даниэла). Пока сама не нашла горничную, никто не почесался.
По пятницам ночью в столовой караоке. Громыхает до четвертого этажа. А с утра пораньше под окнами громыхает стройка.
В общем, такого безобразного отдыха за собственные деньги я себе даже представить не могла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Даже не знаю, почему впала в такую немилость – ни разу голос не повысила, только вежливо просила, получала отказы, снова просила и решала проблемы сама. Может у нового хозяина отеля ненависть к соотечественникам? Или он решил, что купил отель, и он будет функционировать сама по себе, как скатерть-самобранка? Нет ответа. О мелочах, типа вида из окна на облезлые стены соседнего дома с исподним на веревках и вонючей помойке, нет смысла упоминать на фоне общего сервиса.
Специально пишу на независимый сайт, потому что отзывы на сайте отеля просто прекрасные. Наверное, сами пишут и фильтруют недовольных. Мне очень нравится Прага, я обязательно еще туда поеду. Но лучше буду ночевать под Карловым мостом, чем в отеле Union 4+
Вы действительно хотите удалить комментарий?