АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4838
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
05.06.18 - 18.06.18
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум на 4 звезды.

Только вернулись из данного отеля, решила написать свой отзыв. Отдыхали двумя семьями с детьми 2 и 4 года. Скажу сразу, мы не слишком избалованные туристы, но и нас смогли тут неприятно удивить.

Итак по порядку...

Забронировали данный отель на июнь еще в январе по раннему бронированию, с нетерпением ждали отпуска начитавшись восхищенных отзывов туристов, предвкушали отличный отдых. Отель находится далеко от аэропорта и чтобы не провести пол дня в пути, рекомендую заказывать индивидуальный трансфер или такси, что мы и сделали и наша дорога до отеля заняла 1ч 15 мин. Вот мы в отеле, приехали вечером одни поэтому заселили нас сразу две семьи в одном здании в середине, но на разных этажах нас это устроило.

Из положительного об отеле:

1. Новые номера с ремонтом. В нашем номере все работало исправно: кондиционер, фен, сантехника, ТВ. Вода не то что горячая, а кипяток. Приятный бонус, что в ванной комнате присутствовала лесенка для детей с помощью, которой дети могли самостоятельно вымыть руки.

2. Очень красивая и ухоженная территория. Все зеленое, газоны, цветы, плодовые деревья: яблони, гранаты, лаймы. Садовники прям молодцы.

3. Вкусные десерты и мясные блюда в ресторане не считая котлет, которые часто были очень острыми или пересоленными. За две недели два раза попали на рыбный день, где был тунец, мидии и королевские креветки. Много фруктов: нектарины, персики, вкуснейшая черешня, яблоки, груши, абрикосы, арбузы.

4. На пляже и у бассейна удобные лежаки, которых хватало всегда и пляжные полотенца без проблем можно было обменять в течение дня на чистые.

5. Наличие деткой площадки под тентом на пляже, для семей с маленькими детьми - это супер.

6. Мини-клуб отличный для детей от 4-6 лет, деткам постарше думаю уже будет не интересно.

7. Есть мини зоопарк на территории с павлином (не завидую тем у кого, номер был рядом он так кричит).

8. СПА с хамамом и сайной (бесплатно).

9. Весь персонал либо СНГ, либо турки прекрасно говорящие по-русски.

Из минусов:

1. Море только в тапочках! Для детского отеля уж ооочень огромные камни в море, хотя сам пляж песчаный.

2. Детского меню в ресторане можно сказать нет вообще, каждый день одно и тоже: суп, макароны, сосиски, нагетсы и котлеты, которые часто бывают острыми и ВСЕ!

3. В ресторане проблема с гарнирами, вроде они есть, но по факту это: один вид макарон, фри (только ужин), странная картошка по-деревенски, переваренная гречка и рис.

4. Столов в ресторане не хватает, поэтому можно провести 15-20 минут в поиске места, особенно если Вы приехали компанией более 3-4х человек.

5. В ресторане столы не убирают пока Вы не закончите есть, у нас была большая компания 4 взрослых и 4 детей, и чтобы нам видеть друг друга из-за горы грязной посуды, приходилось относить тарелки самостоятельно как в Макдоналдсе (имхо отель 5 звезд).

6. Бара на пляже нет, за напитками приходится бегать с пляжа по лестнице к обычному бару.

7. Уборка! Это САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЯ! В номерах частенько не убирают вообще или же убирают "так себе". На территории часто наблюдали, что кто-то уронит мороженное на дорожку и так оно там и лежит несколько дней, пока видимо муравьи не растащат. На пляже убирают только по ночам, если с утра кто-то ел на лежаке арбуз или пролил что-то на стол, то вечером, а может даже и на следующий день будьте готовы прилипнуть. За две недели прибывания один раз видели уборщика на пляже. У бассейна та же история, может чуть лучше.

8. В тренажерном зале не работала беговая дорожка за две недели "прошений" так и не починили.

9. Взрослые дискотеки были двух видов: "здравствуй, пенсия!" и "полный долбеж", чего-то среднего типа 80-е и 90-е так и не услышали. На местного DJ жаловались не только мы, но и другие постояльцы отеля.

10. Кроме аниматоров и гестрелайшенс персонал совсем неприветливый.

Как вывод, в целом неплохо, но своих денег не стоит. Надеюсь руководство отеля учтет пожелания туристов.

Плюсы отеля
зеленая территория миниклуб новые номера
Минусы отеля
уборка детское меню заход в море взрослая дискотека
Добавлено 20.06.18 18:26 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 21.06.18

Добрый день.
Для начала вопрос: Вы заказав индивидуальный трансфер, предупредили своего туроператора? Или сели и поехали, а остальные туристы ждали Вас 1,5 часа в автобусе, в котором Вы должны были ехать от туроператора?
Далее по Вашим минусам.
Вы пишите, что начитались много положительных отзывов, но были неприятно удивлены тем, что в море камни. Вы едете в район Кемера, тут везде камни в море, песок только в Сиде, Белеке и Аланье, но там не такое кристальное море.
Нет бара на пляжа, алкогольного действительно нет, он в 2 минутах ходьбы, над самым пляжем есть Витамин бар со свежевыжатыми соками, что для детского отеля, на мое мнение, более важней. И вся эта информация есть в отзывах, есть в описании и на фото. То есть , Вы с этим были ознакомлены, и покупая путевку Вас это не смущало. Но приехав в отель, это стало непреодолимым препятствием к хорошему отдыху. Ну с таким же восторгом можно написать в минусы отеля кучу мелочей, например отсутствие на пляже лифта или фуникулера - надо же по ступенькам сходить, а так лень..., или работника с опахалом возле каждого лежака - жарко...
Столов в ресторане не хватает - их и не должно хватать, в отеле 268 номеров, из расчета на каждый номер 1 столик получается 268 столиков. Итого территория отеля = номера, столики, пляж, Все! Больше просто ничего не поместиться! И кто Вам мешал приходить к самому открытию ресторан, если ожидание в полчаса для Вас столь критическое?!
В ресторане проблема с гарнирами- ?! Макароны, картошка фри, плов, рис, гречка, кус кус, булгур, пюре, картошка по- деревенски, картошка в мундирах. Макароны одного вида, да в течение например ужина макароны одного вида. А Вы как хотели ? Спагетти, феттучине, мафальдине, фузилли, пенне,каватаппи, фарфале и все в один раз. Так тогда бы Вы написали, что из еды одни макароны.
В ресторане столы не убирают пока Вы не закончите есть -подзываете официанта и он уносит грязную посуду. Некоторых например раздражает, что они еще не успели доесть, а к ним подходит официант с целью забрать тарелку. На всех не угодишь. Надо искать компромиссы. И мне даже трудно представить, каким для Вас, столбовой дворянке, было трудом самостоятельно отнести грязную посуду. Не понятно правда откуда ее брались горы, если гарниров нет, детского меню нет...
И окончательный гвоздь - своих денег не стоит. Действительно, вода и электричество абсолютно бесплатные, перелет - подарок от авиа перевозчика, оплата труда персоналу - а зачем, им же за счастье , они еще и сами должны Вам доплатить, что удостоены чести обслуживать Вас. Продукты и напитки - дары Аллаха. Обновление номеров - черная пречерная пятница в мебельном магазине. Средства гигиены - тоже 100 % скидка в магазине непродовольственных товаров.

13:50 21.06.18

Добрый день!
Спасибо за напоминание, но мы в курсе, что оператора нужно предупреждать об отказе от группового трансфера, что всегда и делаем. По отзыву, я написала свое мнение сложившееся об отеле, если у Вас сложилось другое впечатление, то напишите свой отзыв, а не ёрничайте в чужих. Кто дворянин, а кто крестьянин в наше время каждый сам для себя решает :)))

14:13 21.06.18

Юлия, очень приятно, что Вы предупредили об отказе от группового трансфера, просто практика ежегодных поездок показывает, что не все в курсе. И так как Вы рекомендуете заказывать индивидуальный трансфер, просто уточнила этот аспект.
Свой отзыв я уже написала, и да, у меня сложилось кардинально противоположное мнение об отеле. И я абсолютно не ёрничала. Фраза про столбовую дворянку была лишняя, прошу извинить, писала в сердцах. Но на счет всего остального - я высказалась по делу, так как кто-то прочитав Ваши минусы, составит для себя не совсем точную картину про отель.
Вот даже возьмем размещение, Вам номер понравился, Вы даже внесли его в плюсы отеля, но оценили на 4.

14:45 21.06.18

Да, пожалуй за размещение, подниму оценку, потому что к самому номеру нареканий не было, испортило впечатление ужасная уборка, а иногда и ее полное отсутствие, не смотря на чаевые. А вот в остальном все как есть, для кого-то это плюсы, для кого минусы, выводы каждый сделает самостоятельно.

06:26 22.06.18

Добрый день, Юля! Не подскажите, какой импортный алкоголь представлен в отеле?

20:41 23.06.18

Наталья,5 баллов,поржала прям))) жаль смайлов нет.Сами уже ждём не дождёмся когда поедем туда.
Не сказала Юлия о цене такси,что по чём,если отдельно ехать.

23:38 23.06.18

Александр, не могу Вам ничего подсказать по этому вопросу, т. к. не употребляем :)))

23:50 26.06.18

Была в этом отеле в 2014 году в рекламном туре (Для тех кто не в курсе,это когда турагенты оптом приезжают и осматривают отель),еще до реновации,не было ни новых номеров,ни новых горок. И даже тогда он вполне себе оправдывал свою цену. Все гости с которыми я общалась были в восторге,особенно те,кто с детьми. И вот все 4 года я стабильно отправляю в этот отель своих туристов,и всем нравится. Из минусов слышала только крики павлина,но это не у всех,а только у тех,кому номер рядом с зоопарком достался. Всех предупреждаю о гальке и заходе в море,но тапки-коралки решают этот вопрос. Текирова, на мой взгляд ,самое красивое место в регионе Кемера.

21:40 28.06.18

Я в шоке от комментария Натальи! Столько негатива в адрес Юлии. Можно как то высказать своё мнение более в вежливой форме.

11:01 02.07.18

Наталья!!!Класс!!!!Я тоже хохотала от души, здорово вы таких "дворянок" опускаете!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)