АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1447 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в июне 2018
06.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"НЕ ЖДАЛИ"

Перевести

Собственно, забронировали отель через booking и внеся предоплату 5220 на карту Сбербанка, реквизиты которой нам выслали так же посредством booking. Предупредили отель о том, что прилетаем в Симферополь ночью в 01:30 07.06.2018. В Алуште мы оказались уже в 3:00.

По пути к отелю нам открывались прекрасные виды бетонного ограждения, исписанного граффити и это при условии, что свет у нас был только от фар нашей же машины. В месте расположения отеля и по пути к нему никакого освещения не было.

Подъехали к отелю. Если честно, то было страшно выходить из машины. Справа метрах в 50 шумело море (море действительно рядом), а вот подход к отелю украшала бетонная лестница со старыми ржавыми перилами в конце которой нас ждала закрытая на ключ решетка. На территории отеля никакого освещения НЕТ, издалека только светилась лестница внутри отеля и все. Темнота кромешная. Ну да ладно, на решетке увидели 2 звонка, начали звонить. Как потом выяснилось зря - они не работают.

Наш таксист начал дозваниваться до контактного лица отеля, указанного при бронировании. Минут через 10 взяли трубку. Оказалось, что женщина спит, находится дома и вообще занимается только бронированиями, но обещала связаться с администратором. Мы уже было обрадовались, возможно все еще не так плохо. Стоим 5 минут - никого, стоим 10 минут - думаем может уже искать где другое место проживания, стоим 15 минут - с трудом сдерживаю себя, чтоб не развернуться и не уйти, через 20 минут решаем ехать в другое место, но тут наконец слышим шаги.

В старом бабушкином халате выходит женщина лет 60-65, видимо с охранником. Ну конечно, в такой темноте даже ей страшно ходить одной! Первая фраза от нее "Ну чтож вы так!!" Сразу мысли - "Как мы так? Посмели приехать ночью да еще и в ваш отель чтоли?" Говорю - мы вам в звонки звонили, в оба. Она мне: "Ну так они не работают!" Замечательно. После этого я говорю, что не вижу возможности заселиться в ваш отель раз нас даже не ждали и что прошу вернуть предоплату. Мы поедем искать другое место.

Возможно это было не самое правильное решение в 3:30 ночи, но тогда после долгого перелета другое мне не пришло в голову. Поехали мы искать ночью другой отель. Таксисту в итоге пришлось заплатить больше, ведь он нас стоял ждал 30 минут возле отеля, да и потом возил достаточно долго. Предоплату никто естественно так и не вернул, даже booking никак не пытается нам помочь. Отель говорит, что мы просто не захотели заезжать. Конечно, после 30 минут ожидания не было уже никакого желания оставлять деньги в данном месте.

Эту ситуацию я так не оставлю и буду обращаться в управление по защите прав потребителей и в другие инстанции. В отеле даже не потрудились официально мне ответить и выслать мне их реквизиты для обращения в органы.

Хотите почувствовать "СОВКОВЫЙ" сервис - вам сюда.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • близко к морю
  • инфраструктура на территории отеля
  • инфраструктура радом с отелем
  • сервис
  • клиентоориентированность
Добавлено 23.06.2018 11:49 2 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 447
  • Фото: 0
0 Благодарностей