Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Разочарование
Я довольно много путешествовала, но за все годы это мой первый отзыв... настолько я потрясена (в плохом смысле) этим отелем.
Отдыхали в середине июня.
У отеля огромный потенциал, но на данный момент это даже не 3йка, о luxury и речи быть не может.
Плюсы:
1. персонал на вес золота в отеле! Мне искренне жалко каждого работника, они стараются, но из-за нехватки стаффа и плохого менеджмента, каждый день слушают негатив и расхлебывают проблемы гостей.
2. Красивый, стильный бутик-отель с красивыми видами. Отличная задумка, ужасное исполнение (об этом позже)
3. Море рядом с отелем чистое и хорошее! Можно дойти пешком 2 минуты на маленький пляж, но спуск очень крутой. Либо10 минут пешком до самого пляжа Барбати (от отеля трансфер 3 раза в день). Камни на пляже совсем не смущали, купите тапочки за 7€ и наслаждайтесь!
На этом из плюсов всё.
Понеслась.
Минусы:
Само расположение отеля нам не понравилось, негде погулять. Вдоль дороги несколько хороших таверн и 4 магазины, нет променада и какой-либо пешеходной дороги, с детками не вариант.
1. Шумоизоляции в номерах просто нет. Слышно абсолютно всё. Если вы хотите отдохнуть и поспать, то бегите из номеров на 1 этаже (у лобби), в баре музыка орет до 23:00! Мы были на 2м этаже и даже туда доносилась музыка, которая мешала спать.
2. Грязь!!!! Она везде! В номерах уборка отвратительна, нужно ругаться на ресепшене каждый день, чтобы в номере поменяли белье, стаканы и так далее. У бара, в ресторане, у бассеина полы не моют! Везде пятна от пролитых напитков. Стаканы так и стоят после вечерних посиделок. Неприятно, как минимум. Насчитала 4 уборщицы всего, под конец отпуска добавились две.Не вините персонал, они сами не рады, что приходится разгребать это все и работать за 10х. Вините менеджмент и ругайтесь с ними, но им если честно, пофиг.
3. Вам сказали, что во всех номерах свой бассеин? После каждого приема душа, можете купаться по щиколотку! :) Небезопасно, подскользнулись несколько раз.
4. Еда. Еда в принципе хорошая, каждый день находили что-то поесть, но выбор маленький, все без изысков, монотонно и конечно это не уровень 4х звезд. Если бы жили больше 7м дней, то надоело бы. На завтрак не было каши, ни разу. Кстати, кормили 3 раза в день, а в 16:00 были только печеньки, сомнительный all inclusive. Вода не из бутылок, кофе отвратительный. Если полы не моют, то сомневаюсь, что моют кофе-машину. Напитки все разбавленные. Бармены протирают тряпкой и тут же наливают напитки. Такого даже в макдональдсе не встретишь.
5. На территории отеля ведутся строительные работы и знаю, что многих гостей беспокоит постоянный шум дрели, приезжающих машин, крики мастеров. Отель открылся 1.5 месяца назад, но номера уже обшарпаны, где краска потекла, где вмятины в стенах, мебель в пятнах, царапинах. В общем, будто отелю лет 5.
6. Не было обещанного мастер-класса по греческой кухне (обещали 2 раза в неделю)
7. Не открылся ресторан a-la-carte
8. Детский клуб до сих пор не открылся
9. Бар на терраса открыли 2 недели назад, красиво, но платно.
Под конец отпуска стали появляться новые работники, бедолаги кто жил в этом отеле в самом начале открытия (3го мая), не представляю какие условия проживания были до этого. Очень жаль, что такой красивый отель на стадии развития так себя показал... Надеюсь, что менеджмент исправит недочеты и все-таки появятся элементы «luxury”, и гостям в июле-августе повезет больше.
Расстроил Mouzenidis. Головной офис в курсе всех проблем отеля, но не предложили альтернативу переселения. Даже не извинились. Тоесть для них это норма, что клиенты платят за 4*, но получают грязную 3* без половины обещанных услуг. Жалею, что не ругалась с отелем и туроператором в первые дни и на повышенных тонах, только тогда бы переселили. Переселение - было бы единственным выходом избежать всех нервов во время отпуска.
Нас, таких недовольных клиентов, было очень много. Посмотрите немецкие отзывы на holidaycheck.de, все правда.
Просите замену отеля при первой проблеме. Матом. По-другому не поймут и будум кормить обещаниями, что завтра все наладится.
Несмотря на все недочеты отеля, мы замечательно отдохнули, сам Корфу остров ооочень понравился, вернемся еще! Но новый отель больше никогда не забронируем.