Майские праздники в Турции
В первый раз прилетела в Газипаши. Дорога до отеля заняла 1 час 15 мин. (заезжали в 5 отелей до Конкордии - все в Окурджаларе). В 10 утра отдала документы, отправили на завтрак и сказали подойти в 11-12. Позавтракав и осмотрев территорию, вернулась на ресепшен, где мне выдали (в 11-30) ключ от номера и карту на полотенце. Правда, провожать никто не стал, самостоятельно забрала чемодан из багажной комнаты и поднялась на лифте. Заселили на 5 этаж (по факту 6-й, последний), корпус А, окна на корпус Б. Расстояние между корпусами небольшое, но номера напротив пустовали до 5 мая, так что постоянно задергивать шторы не было необходимости. Номер был рассчитан на 4-х: двуспальная + двухъярусная кровати.
Шампуни-гели-шапочки-ватные диски: все было на четверых. полотенца - 3 комплекта. К минусам отнесу расположение кондиционера - над кроватью. Так как жары еще не было, мне хватало по приходу включить его на 17-18 градусов в течении 10 минут, пока я в душе или на балконе. Становилось комфортно, спать можно. Но в жару этого недостаточно, а лежать под ним невозможно. Полотенца меняли, шампуни докладывали, но как и сколько сказать не могу - для меня одной всегда было несколько наборов. Территория отеля чистая, ухоженная. Горки работали по часам (по расписанию, каждый день). Пляж - галька, купалась в коралках. Еда вкусная и разнообразная. Ежедневно была отличная рыба (чупара, окунь, форель) - я сначала глазам не поверила - обычно такую подают в аля-картах. Правда, в последние 2-3 дня (когда отель заполнился на 100%) таких уже не было (может потому, что заработали аля-карты) - но все равно рыба в меню была всегда. Команда аниматоров небольшая, все держится на шефе - он и детские, и взрослые шоу проводил, а также САМ был главным участником файер-шоу: и по стеклам ходил-лежал, и огонь извергал - талантливый мальчик. Ближе к лету аниматоров должно стать больше. Вывод такой: начитавшись негативных отзывов конца сезона 2017 г., хотела уже поменять отель. В итоге отдохнула прекрасно, никаких неудобств и прекрасное отношение персонала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С ув.менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
Вы действительно хотите удалить комментарий?