АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
567 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
16.06.18 - 24.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одинокая звезда.

Перевести

На фасаде отеля горит звезда. Одна. Я понимаю - Аврора, утренняя звезда, заря, богиня утренней зари. Отель позиционирует себя как 4*, но соответствует именно 1, максимум 2*.

Брали этот отель вынужденно - за неделю до вылета нам сообщили, что заявленный ранее авиаперевозчик - Atlas Global - не может выполнить свои обязательства и все рейсы в Анталью отменил. Соответственно, все туры в том направлении накрылись медным тазом. Цены то уже выросли, поэтому вместо 5* пришлось брать 4. Выбирали по отзывам, на этот отель вроде ближе к 4-м были. Как-же это ошибочно...

Прибыли мы в отель к 19ч. Нам сразу, после оформления выдали ключ от номера 2210 (мы оплачивали "фэмели рум", семейный), заходим в лифт. Я было подумал, что мы не в отеле, а в хрущёвке окраинного спального района, настолько зачуханным был лифт. Ладно, выходим на втором этаже. Состояние лёгкого офигевания - на этом этаже что-то вроде внутреннего дворика, куда выходят балконы верхних этажей, на полу синий ковролин, и этот ковролин настолько грязный!! Впечатление, будто там идёт ремонт, год не было уборщиц и заодно вся эта поверхность используется как помойка. Строительная и бытовая пыль, стружка, осыпавшаяся штукатурка, использованные стаканы, батарейка, тарелка в уголочке. В недоумении проходим в номер. По факту это 2+2 - двухместная кровать и две детских, поставленных друг на друга. А нас трое взрослых и ребёнок 14 лет, который в этой кровати не может полностью вытянуться. Попросил другой номер, за доплату - нету. На следующее утро сказал на ресепшене, что не довольны чистотой на этаже. Да, да, мы знаем... И ноль реакции. Только через три дня на том этаже принялись на уборку. Но самому напольному покрытию это мало помогло - его только менять.

В 14ч встреча с гидом, Мерланом зовут (вроде верно запомнил). Высказали ему недовольство и чистотой на этаже и номером. После встречи пошли в ним на ресепшен, где он помог нам решить проблему - на следующий день нас переселили в семеный, 2-х комнатный номер 1104. Но и в нём был нюанс - французское окно в нашей комнате было не то что однокамерное, а вообще однослойное. То есть там просто стоит одна стеклина. Учитывая, что выходит оно на дорогу - закрыл ты его, не закрыл, одинаково шумно. Кстати, в обоих номерах текут кондиционеры. Не, я понимаю, что выделение влаги при их работе это нормально. Но она должна отводиться за пределы помещения, а не по стене стекать на мебель. И протекала душевая кабина.

Ресторан. Да не ресторан это, а обычная столовка. Скатертей нет, часть персонала без форменной одежды - то ли он работает тут, то ли это чувак с улицы зашёл. Бардак. За барной стойкой в зале реальный срач (простите это слово, но другого нет). Не однократно не хватало столовых приборов. Из фруктов только арбузы, хотя в соседних отелях их было изрядный выбор. Кухня однообразная. Голодным не будешь, но неинтересно. Из морепродуктов два вида рыбы в двух вариантах. Детского и того меньше. Вообще не понятно, почему этот отель считают семейным - детям там делать нечего. Ни по питанию, ни по развлечениям. Территория маленькая - отель врезан между двумя холмиками, на заднем дворе небольшой бассейн с двумя скудными горками и всё. До моря 10мин пешком, тут мы без претензии, хоть прогуляться. Пляж на 3 с минусом. Постельное бельё старое, застиранное местами до дыр. Один плюс всё таки есть - горячие напитки, кофе, и утром и вечером. Но чай как помои, переваренный, кофе хороший только на респешене и у бассейна.

Как мы позже узнали, раньше отелем владел немец и был порядок. Год или два назад он продал его турку и с тех пор он скатился.

В общем, от отеля один негатив.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • а нету плюсов
  • кроме горячего кофе вечером
  • состояние номеров
  • грязь
  • состояние постельного белья
  • техническое состояние номеров
  • питание
Добавлено 26.06.2018 21:58 3 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ранее этот отель назывался "Jasmin" И НИКОГДА В НЁМ НЕ БЫЛО "ПОРЯДКА".
Как-то раз нас провозили на обратном трансфере через него пару лет назад.
Впечатлений хватило на всю жизнь.
Пыльная будка охранницы,дорога, пустырь,море хрен те где, не хватало только запасных путей.
Попасть так можно только по незнанию.
Офигеть!
Мы в прошлом году там были. Даже снова хотели сюда же вернуться. Но я читаю вот Ваш отзыв и предыдущий, и, мягко говоря, офигеваю.
Хорошо, что мы не вернулись сюда в этом году....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 330
  • Фото: 9
0 Благодарностей