Отзыв об отеле Concordia celes
Отдыхали с дочерью вдвоём, неделя в июне, двое взрослых. Впечатления об отеле 50/50. Были готовы к некоторым особенностям отеля, было с чем сравнивать. Прилетели около 7 утра, в 12 уже были в номере. В общем в отеле все максимально удобно и грамотно расположено. Ухоженная, хоть и небольшая территория. Номер на втором этаже, светлый и просторный, рассчитан на 3-х, но двоим как раз, с видом на соседний отель, море видно справа и тихо сравнительно. Убирали регулярно, у нас чисто и так было.
Кухня действительно вкусная и разнообразная, на любые предпочтения и диеты. Гриль вообще превосходный. В день приезда, понедельник записались в a la carte аж на субботу, мест уже не было и в рыбный не попали, досталась османская кухня. неплохая достаточно. теперь про хаммам: в отеле есть, стоит 40 долларов, нам со скидкой предложили за 30 с каждого, настоятельно рекомендовала девушка, работающая там же. Мы заранее записались на сайте Alanya tours, у них группа в контакте, все безопасно. Приехали, забрали-отвезли назад. Стоит 17 долларов с человека, тот же спектр услуг, плюс ментоловая сауна, (у туроператора 20). Из экскурсий взяли новую, на большой яхте, от Anex, не очень, громкая музыка, та же анимация как в отеле, и стоимость 65 д. с человека. Лучше просто яхта, но это на наш вкус.
При всех плюсах отеля цена/качество есть и негативные моменты. В ресторане много мух, правда убирают столы быстро. На пляже занимание лежаков - отдельная тема. Приходилось вставать в 7, чтобы на пирсе хоть что-то осталось. Согласитесь, отдых должен быть размеренным и спокойным, без напряга. Зачем занимать 2 лежака и 2 зонта? Столкнулась с кражей полотенец, забрали вместе с лежаками, пока днём нас не было, пришлось отвоёвывать, привлекая свидетелей. Мостик и лестница в море не вмещает всех желающих, всё время на ней очередь, хорошо, если бы лестницы были с двух сторон. Бассейном почти не пользовались, он небольшой, хватало моря, а оно там чудесное, чистое и глубокое!
Интернет слабенький, на пирсе получалось ловить с соседнего отеля. Хотели взять платный, но он почему - то не работал.
С обменом лир тоже проблема, в магазине при отеле менять отказались, как узнали, что нужно съездить на рынок. Багаж тоже можно взвесить в магазине и упаковать в плёнку, естественно, за доп.плату.
Отдельное спасибо работникам ресепшен, всё четко, отлажено, вежливо. Любые вопросы решаются быстро.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С ув.менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
Вы действительно хотите удалить комментарий?