Больше ни ногой
После первого посещения отеля из сети Novostar мы влюбились в Тунис и хотели возвращаться, после этого раза желание пропало вовсе.
Будет многобукв.
1. Отель в целом
(+) Большая и красивая территория. Приветливый персонал. Много зелени.
(-) Очень грязно. Лифт периодически не работал. Кнопку в левом лифте сломали чиста 18-19, 25 она все еще была сломана
2. Номер 2327
Заселились сразу же. После краткого осмотра номера, спустились в низ к администратору Марине с просьбой о смене номера. В смене вежливо, но настойчиво было отказано.
(+) достаточно просторный. Чистый и уютный. Есть балкон. Кондиционер, сейф и холодильник работают. Имеются прикроватные коврики
(-) Заселись не работал свет в коридоре (устранили на следующий день), тек кран в ванной (устранили через 3 дня), текла лейка душа (устранили в два захода за 3 дня), текла и течет раковина (не устранили за 2 недели отдыха), отсутствовала пробка в ванной (принесли на 3 день). Вид из окна - пищеблок и система вентиляции. Все бы ничего, но очень шумно и дикий запах столовки (все вещи оставленные для просушки приобретали специфический запах кухни). Спать в номере возможно только в берушах, т.к. от системы вентиляции, находящийся на улице под окнами исходит жуткий гул. Отсутствуют одеяла, как класс. На двуспальной кровати только 2 подушки 30х70 от которых жутко болит шея. Постоянно не срабатывал ключ от номера, приходилось по 2-3 раза в день спускаться на ресепшин для того, чтобы его перепрошить. На очередной мой приход гейст-ресепшин Марина крайне грубо сказа, что нечего ключ радом с телефоном в сумке носить. Выдали нам 2 ключа, один был у ребенка в сумке без телефона, один у меня. Как итог не срабатывали оба. За 2 недели максимум 3-4 дня у нас работали ключи без перебоев
3. Ресторан (если так можно назвать)
В целом ресторан большой, но его на всех гостей реально мало
(+) Приветливый персонал, 2 открытые террасы
(-) Маленькая линия раздачи, практически полное отсутствие горячей еды (90% блюд остывшие), запах гари при приготовлении блюд на гриле., отсутствие не газированных напитков на обеде/ужине, огромные очереди за какой-нибудь стоящей едой (подробнее в следующем пункте). не хватка места в ресторане тоже большая проблема. Имели несчастье прийти не к началу обеда (обычно большая толпа у дверей в ожидании открытия), а через 20 минут после... стояли с тарелками в руках и ждали пока хоть какой-нибудь стол освободится. Персонал не справляется с таким объемом народу. Напитков дождаться очень сложно
4. Еда
Вот тут самое интересное.. Если вам реально все равно, что есть, то вам сюда однозначно..
-Завтраки
(+) наличия яичницы, омлетов, выпечки и блинчиков
(-) что бы взять яичницу на завтрак Вам придется отстоять 20-25 минут (пробовали приходить в 8-00, 8-30, 9-00), частое отсутствие черного чая и шоколада к блинчикам.
-Обеды/ужины
(+) иногда вполне нормальный суп. Макароны, картофель, рис, паста, брик, пильчики фатимы ну и что-нибудь с гриля (вкусная говяжья нога, за 2 маленькими кусочками отстояли в очереди 34 минуты (я засекала)). Много фруктов
(-) почти вся еда абсолютно безвкусна. (не надо говорить что это туниская кухня такая. Не в первый раз в Тунисе и очень люблю их кухню)
Часто попадается не прожаренная еда, за нормальной едой очередь на 20-25 минут. Иногда бывала тушеная говядина/телятина, с ней еще веселее.. тут аукцион 50/50. День мясо в соусе, день жилки и жир в соусе.
Детская линия очень скудная: из мяса - индейка в зеленоватом соусе или нагенсы (приготовлены не из филе, а из мясокостного фарша механической обвалки), которые зачастую зажарены до смерти, гарниры- пюре, рис, макароны (хорошо если без всего, чаще в каком-нибудь непонятном молочном соусе). Так же коронные блюда местного повара : салат из того что не доели вчера. В ход идет вчерашнее мясо, рыба, котлеты (или какое-то их подобие) и даже макароны с кускусом.
-Дневной снек на террасе
(+) его наличие
(-) огромные толпы. в 15-30 (открытие 15-00) уже мало что остается, разве что сладкие пирожные (я их за еду не считаю, т.к. не ем). В последний день нашего отпуска повар, который стоял на раздаче, отогнал моего ребенка от раздачи пиццы кинув ей в тарелку 2 корки со словами "Тебе хватит"
5. Море
Ну море оно всегда прекрасно
(+) Белый песочек, чистая и теплая вода, наличие небольшого бара на пляже, навесы от солнца, наличие анимации на пляже. Есть очень клевый батутный центр на воде, находится в 7-10 минутах хотьбы от пляжа при отеле, стоит 10 динар с человека на 1 час (к отелю не относится)
(-) катастрофическая нехватка матрасов по отношению к лежакам. Проведение ремонтно-строительных работ в самый разгар дня 11-00 (убирали мусор, находящийся за баром, трактором, который пылил и дымил минут 20 на пляже. На замечания тракторист отреагировал фразой "я работаю")
6. Бассейны
(+) теплая и чистая вода
(-) мало лежаков во круг них. Никто не отслеживает, что в общие (взрослые) бассейны родители приводят детей от 0 до 2 лет без специальных памперсов для бассейна (лично видела как из бассейна с морской водой выносили обкаканного ребенка...)
7. Горки
(+) Горки работали все, теплая вода, приятный персонал. Горки подходят как взрослым так и детям (ребенок 6 лет катался самостоятельно)
(-) очень скользко по пути от бассейна к горкам. Насчитала всего 12 лежаков при заполнености аквапарка человек 30-40.
8. Лобби-бар
(+) Замечательные работники, чисто, хорошее обслуживание, напитков всем хватало
(-) сидя на открытой террасе постоянно приходилось искать пепельницу, т.к. их там меньше чем столов. Периодически приходилось ходить в бар из-за полного их отсутствия.
9. Манго-бар
(+) территориально очень красиво. Зелень и фонтаны. Приятный бармен.
(-) отсутствие нормальной посуды (только пластиковые стаканы или вообще одноразовые). Систематическое отсутствие льда.
10. Анимация
(+) Хорошая команда. Ребята налаживают личный контакт с каждым гостем отеля. Устраивают прекрасные шоу. Дети любят их всех без исключения.
(-) Их нет
11. Наплыв арабов по выходным...
Я не расист и против ничего не имею, но есть очень много "но" в этом отеле.
(+) их нет
(-) "Особенное" отношение персонала. Им в отеле можно делать все, что запрещено и возбраняется для остальных. Для них даже работал бар в бассейне (24.06. в 8-30 вечера). На горках и в бассейне ведут себя не адекватно.
Может быть мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе, но мы после этой поездки в этот отель ни ногой. Возвращаться не хочется
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?