АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1337 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2018
13.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Антисанитария, грязь и ужас!!!!

Перевести

Сразу скажу путешествовала я много и много раз, но такого ужаса не видела никогда!! Четверкой тут и не пахнет!

Стоит начать с того, что нас переселяли в 3 три номера. Первый номер был настолько ужасным, что мы смогли пробыть там чуть меньше полу часа, в душевой кабине был песок, унитаз не работал, горячей воды не было. Кровати были в ужасном состоянии, с грязным постельным бельем. Во втором номере ситуация была абсолютно такая же: липкий пол на балконе, валялись пивные крышки, светильник на балконе был оторван, торчали оголенные провода, постель была грязная, на покрывале были куски черной плесени, матрас дивана был разодран. В ванной висело грязное полотенце с огромным желтым пятном (хочу отметить, что нас заселяли в «чистый» номер отеля Anita Club Fontana Life Hotel 4*. Унитаз был грязный, раковина, душевая кабина тоже.

Из-за того, что постель была грязной, было 3 часа утра, на ресепшене был человек откровенно не заинтересованный в решении наших проблем, как бы мы ни пытались убедить его помочь нам, нам пришлось спать на своей верхней одежде, опасаясь за те условия чистоты, в котором нам пришлось провести свою первую ночь (хотелось бы отметить, что эта ночь была уже проплачена). Во всех номерах отсутствовала питьевая вода, положенная по статусу четырехзвездочного отеля. На первом этаже в лобби стоял куллер с водой, которые не всегда работал, можно было подойти и выпить стаканчик воды, либо прийти со своей бутылкой и налить в нее в «четырехзвездочном» отеле Anita Club Fontana Life Hotel 4*. Третий номер был таким же ужасно грязным, полка для вещей была оторвана, вешалок не хватало, ковролин был в очень грязном состоянии, имелись большие белые пятна, очень напоминающие биологический материал, на балконе были присохшие длинные черные волосы, остатки ногтей, крошки и мертвые насекомые. Занавески и шторы были в каких-то густых засохших пятнах, телевизор был очень старым, однозначно не соответствующий требованиям, предъявляемым к четырехзвездочным отелям. Иногда он не работал (те периоды, когда в отеле отключался полностью интернет, к слову об интернете, в отеле он был платный, по 10$ с человека и только на одно устройство. При этом Wi-Fi абсолютно не работал, не только у нас, но и у остальных посетителей отеля. В виду того, что моя работа связана с постоянным доступом к интернету, я понесла большие убытки от его отсутствия в то время, когда он был нужен. Скрин-шоты с различных устройств с подтверждением факта отсутствия интернета также прилагаются. Ванная комната была в очень грязном состоянии: отломанный держатель для полотенец, ужасный сине-белый налет на сантехнике, ободранный потолок, плесень в душевой кабине, протекающий унитаз и душевая кабина, от чего на полу в ванной комнате был постоянно слой воды. На все наши претензии и вопросы администрация отеля лишь отвечала, что они обязательно все решат, но никаких действий не поступало, мы неоднократно жаловались администрации отеля Anita Club Fontana Life Hotel 4* на ужасное состояние номера, в частности ванной комнаты, видео-доказательства прилагаются. Временами отсутствовала горячая/холодная вода, напор в душе и раковине был слишком слабым. Было так, что приходилось наливать в сливной бочок воду (кипяток, так как холодной воды не было) из душа, тянув его из душевой к унитазу, данный факт очень сильно омрачил мое путешествие, не давал расслабиться и отдыхать. Стоит отметить, что работник отеля сообщил нам, что грязь в номере – это стандартная ситуация...

Ужасная антисанитария на кухне, в зале, где выставлена еда нет специальных охладительных и подогревательных аппаратов, еда лежит фактически на улице, ничем не прикрытая, в результате чего, мухи и прочие насекомые имеют доступ к еде, которую предлагает «ресторан» отеля Anita Club Fontana Life Hotel 4*. Чистые тарелки лежат с остатками прошлой еды, прилипшими волосами и тд. Аналогичная ситуация с ложками и другими столовыми приборами. В результате чего нам приходилось мыть всю посуду в номере самостоятельно, так как опасались за свое здоровье, поговорив с другими отдыхающими отеля выяснили, что многим приходится пить таблетки от живота из-за подобного качества еды, более того, количество посадочных мест не соответствовало количеству постояльцев, в результате чего, необходимо было либо есть стоя, либо искать столик, чтобы подсесть к кому-то и принять трапезу. Повара, которые готовили на газовой плите на жаре с баллоном сжиженного газа на солнце в антисанитарных условиях без головного убора и перчаток. У некоторых людей из персонала отеля отсутствовала униформа. После того, как налить кипяток из резервуара, стоящего в обеденной зоне, через пару минут появляется большой слой накипи на дне кружки, данную воду пить страшно, опасаясь за здоровье своего кишечника и внутренних органов. Обеденные столы протираются очень некачественно, как и полы, последние были постоянно липкие, около плинтусов и в углах лежали какие-то объедки. В виду того, что мы рассчитывали на All Inclusive, обещанный нам туроператором ООО «ТУРОПЕРАТОР БИБЛИО-ГЛОБУС», мы не брали с собой достаточное количество денег, чтобы питаться в ресторанах и кафе, из-за этого приходилось делать покупки на ежедневной основе в супермаркетах.

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • их нет!
  • грязь в номере даже при заслении
  • тухлая еда
  • грязные тарелки
  • протекающий унитаз
  • периодически отключение воды (холодной и горячей)
  • грязные коридоры
  • фантики огрызки и тухлые фрукты на полу на протяжении долгого времени
  • насекомые на еде
  • грубый персонал
Добавлено 29.06.2018 17:08 5 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полностью согласна с вашим отзывам, всё это тоже там видела. Удивляют те люди, которые пишут, а что вы хотите, омаров!? Да блин, я хотела элементарно, чтоб чисто было, питьевая вода была хотя бы, а не из под крана которую они наливали в кулер, а потом её все пили. Девушка при заселении обнаружила огромного таракана у себя в комнате (и это не такие тараканы как в России) там какой то Мадагаскарский тараканище был.
Я конечно старалась видеть плюсы при отдыхе, но их почти не было. В Турцию я приезжала первый и последний раз, летала через Пегас, отдала 78 тысяч за 1 взрослого и 1 ребенка, а получила такое разочарование.
Дааа! Чистота - это просто элементарная потребность. Мы отдали поменьше, чем вы, мы были готовы к тому, что там будет не люкс номера, но чистота это должно быть даже в однозвездочном отеле, а они декларируют аж 4!
Насчет питьевой воды из под крана, это факт! Мы покупали себе воду в магазине, потому что проблем с кишечником не хотелось...
Мы ругались с ними весь отдых... Если это можно было назвать отдыхом...
Про таракана это вообще жесть!!
Большую часть денег мы отдаём за перелёт и трансфер. На все остальное остаётся мизер. Была я и в Египте 5* и в Тунисе 4* и везде одно и тоже однообразная еда, не всегда чистота и хорошее отношение. Однако всё ругаем, читаем плохие отзывы, но все равно летим...
Не знаю, в каких отелях вы были до этого, я сама была и в Турции, и в Египте, и в Тунисе в четверках и пятерках, в общем сложности в этих странах раз 10. Правда, до закрытия Турции и Египта. Все было максимально идеально, огромные шведские столы, идеальная чистота везде, территория потрясающая, я знала, что такое турецкий сервис. После открытия Турции год не летала туда, потому что ждала, когда они из своего кризиса выйдут. А тут решили полететь... Больше ни ногой... Я была в европейских трехах, так там был просто восторг, максимальная чистота. Чистота- это основополагающая потребность, как и свежая еда и чистая вода. Такой дичи я в жизни не видела...
Лариса, желаю вам, чтоб у вас об этом отеле сложилось хорошее впечатление. Может что то там и изменится, хотя вряд ли, комнаты в таком состоянии, что ну это явно не 4*. Голодные мы не ходили конечно, но обслуживание правда ужас. Когда ты идешь в 8 утра на завтрак, а там уже остатки какие то, то понимаешь, что нужно в 7 приходить, чтоб хотя бы успеть выпить кофе. Единственный из персонала, который отзывчивый и приятный - это парень, встречающий у ресепшена и помогающий носить чемоданы, который провожает до номера. Вот он вообще прям молодец. Я не ждала от этого отеля устриц, рыбы красной или мяса на гриле, но блин, если вы заявляете 4*, то будьте добры соответствовать. Вот как вы себе представляете из сыра и колбасы, которые нарезаны мелкими кубиками делать бутерброд на завтрак? При том это,что не съедено утром, они из этого делают салаты типа оливье. Да есть невозможно просто. Вообщем, я свой вывод сделала, это будет горький опыт выбирать отель по картинке и не читать отзывы.
Полностью с вами согласна!
Тур мы купили очень дешевый, так как рано бронировали, еда мне в принципе не нравилась нигде, тем более соевая колбаса и сыр. Овощи тушёные везде очень вкусные. В номере всегда соблюдаю порядок сама и всегда вешаю табличку « не беспокоить» Про море плохо не написал никто. Для меня с друзьями самое главное море. Остальное переживём... Спасибо Вам за ответ!
Забыла добавить. Качественное спиртное берём в дьюти фри. И всем советую!
Это один из дешевых отелей-так что и ждать от него не стоит. Нам 140 000 на 5 взрослых с Екб. Смотрели отели тыс на 20 подороже -те же отзывы. Смысл переплачивать? Так что главное в море заход не плиты как в Махмутларе. Воду купим, по еде как и везде в бюдж.4* наверное.
Полностью согласна! Про какой отель не прочтёшь везде плохо. Главное позитив во всем искать. А не по углам пыль разглядывать.
Катя! Вы же изначально летели супер экономно, отзывы были плохие всегда. Я не на чем не настаиваю, во всех моих путешествиях мне не нравились ни еда, ни спиртное. Я лечу на МОРЕ. И у каждого свой взгляд на отдых. Не понравилось вам???! Да и не надо! Не летите больше! Но людям другим настроение портить не надо. Они ведь тур уже купили, и так переживают, а вы , да и не только вы одна просто нагнетаете негатив. Дайте каждому разобраться самому... Спасибо!
Так если вы так позитивно настроены, то и не читайте отзывы, зачем тогда вы их читаете, если все равно едите только для моря! Море там великолепное!!! Очень чистое! На пляже, к сожалению, люди свиньи сами, оставляют вечером бутылки, упаковки, вобщем, сами же турки и свинячат, сама видела каждый вечер, прогуливаясь вдоль берега, как молодые парни турки сидят пьют пиво и тут же эти бутылки оставляют. А утром приходишь и видишь это свинство. Не хотите портить себе впечатление об отеле, тогда лучше вам вообще не читать отзывы! А отзывы пишутся для того, чтоб люди читали при выборе отеля. Для меня очень хорошо прошел отдых, не смотря на все эти "неприятности". Зато теперь буду тщательно прислушиваться к отзывам. И не думать, что "я же не такая привереда как они"))) А я ведь тоже думала, что еда для меня не главное, а оказалось, что да, когда едешь с ребенком, питание это важная составляющая хорошего отдыха. И при выборе отеля я своему туроператору говорила, что для меня важно, чтоб в номере и отеле было чисто и убирались. Ну люблю я чистоту во всем! А когда утром ты выходишь из номера и по всем этажам стоят тарелки, стаканы грязные, прям на полу, тут же может валяться полотенце, ну это извините, уже виновато руководство отеля. Ведь должен человек какой то следить, чтоб не было вот этого. А еще был случай там: когда мы уходили на пляж, в обед вернулись, а дверь не можем открыть, тут же ходят уборщицы (русский они не понимают) и такие пожимают плечами, как потом выяснилось, они делали уборку в моем номере и сломали замок, все грязное постельное белье осталось лежать на полу в номере, полотенца тоже. И когда замок наладили, было уже 5 часов вечера, а они уже уходят домой, я звоню на ресепшен естественно. Вобщем прибежала их начальница и давай сама менять постель, и типа говорит, что уже 5 часов и они ушли домой и то, что они оставили свинство в санузле , недоубиравшись, это типа только завтра. Вообще жесть, и только на след.день пока не позвонила на респешен так и не пришли бы убирать комнату.
Спасибо за прекрасный отзыв про море, именно из-за этого и читаю отзывы. Грязи на пляжах и от русских достаточно. Беда всех отелей! Рада за Ваш отличный отдых ( не считая двери конечно, всякое бывает...) Удачи Вам во всем!
Спасибо! И вам желаю, чтоб вы остались довольны отдыхом! Море обалденное, заплывпешь подальше и видно рыбок, очень прозрачное, радует, что медуз нет вообще. Вообщем, отдыхайте, и не парьтесь из за этого отеля! Голодной точно не будете!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 337
  • Фото: 26
0 Благодарностей