Турецкое разочарование
Отдыхали в отеле с 20 по 27 июня 2018 года с сыном (2,8 года) и мамой. В Турции были впервые. До этого всегда отдыхали с мужем в Египте. В этом году решили в первый раз вывезти ребёнка на море. Для этого была выбрана Турция и в частности живописный Кемер. Всегда к выбору отеля я отношусь очень ответственно. А в этот раз тем более, т.к. поездка предстояла с маленьким ребёнком. Почитав отзывы и послушав мнение родственников, которые там были и тур агента, выбор был остановлен на Queens park le jardin. Перед поездкой я написала в отель и guestrealation с просьбой про хороший тихий номер, с новой мебелью и детской кроваткой. Наш рейс задержали на 13 часов и вместо 6 утра мы были в отеле в 23 часа. На ресепшен нам сказали, что номер для нас готов , все как мы просили... В номер шли мы очень долго по лабиринтам и когда пришли, я чуть не упала... Все было с точностью до наоборот. Мебель старая, ванная комната убитая вся в известковых отложениях и плесени , окна номера выходили на проезжую часть и ряд магазинов с музыкой (это по их мнению тихий номер) , но больше всего меня впечатлила Детская кровать-раскладное старое кресло с ужасными перепадами!!! Когда я стала возмущаться , портье бросив нас, хлопнул дверью и убежал. Пришлось нам, блуждая по полутёмным лабиринтам коридора , возвращаться на ресепшен. За 20$ нам тут же дали другой номер. У меня сложилось впечатление, что эта ситуация для них была прогнозируема. Наш новый номер 1104 был недалёко от ресепшен. Номер совсем небольшой, но с новой мебелью. Туда же сразу принесли нормальную детскую кроватку . Правда как потом оказалось номер был не совсем тихим-он выходил на центральный вход, куда постоянно подъезжали автобусы и несколько раз в день с ужасным грохотом приезжала мусорная машина, куда со звоном летели пустые бутылки. В санузле тек унитаз. Вместо того, чтобы его починить, горничные просто застелили там резиновым ковриком...
Еда была хорошая, разнообразная. Правда на третий день, моя мама отравилась. Перед этим она ела рыбу...Детской кухни, как таковой, там нет. Есть яркие столики со стульчиками, а из еды -сосиски жареные во фритюре , картофельное пюре( по вкусу похожее на порошковое), макароны, куриные нагетсы и бургеры. По моему мнению это мало подходит для детского питания. И то это все разнообразие было исключительно вечером. Единственным плюсом был маленький холодильник с фруктовым пюре в баночках.
С барами у них отдельный прикол. Единственный полноценный бар -это возле бассейна. Там было все-шампанское, мартини, Бейлис, вино, пиво, вкусные коктейли, крепкий алкоголь. А вот в других барах -то одного нет, то другого... А вот в баре на пляже вообще только пиво.
Теперь про пляж . Полотенца надо брать в спа центре. Есть киоск по дороге на пляж, но он почему-то не работает. Лежаков свободных нет... Чтобы занять место нужно было бежать в 7 утра. Это бред ужасный! Я чувствовала себя в Крыму. Когда люди занимают места с утра, а сами уходят. Так не должно быть в пятизвездочном отеле! На пляже галька, при входе в море очень крупная , что доставляло дискомфорт. Поэтому специальная обувь обязательна .
Обслуживание -это отдельный разговор. Таких кислых и неприветливых официантов я не встречала нигде! Они не улыбаются, не здороваются, блуждают по залам как сонные мухи, крошки со столов смахиваются просто руками... Жесть! На ресепшене особой доброжелательности и улыбок я тоже не наблюдала. Перед отъездом, я попросила , чтобы нам помогли с чемоданами. Портье так и не пришёл.,. Когда мы подошли к ресепшен и сказали об этом, никто даже и не извинился.
Единственное положительное впечатление, как не странно, оставил наш гид от TPG Муслим. Он не навязывался, не надоедал с экскурсиями, очень быстро и чётко нам все объяснил . Остальной персонал -это просто печаль... Хотя я всегда и ко всем отношусь с уважением и очень приветливо . В этот раз не однократно мои приветствия оставались без ответа...
Самое большое положительное впечатление оставила природа Кемера, но к этому отель не имеет никакого отношения...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Во первых, заселение в этом отеле на самом деле у многих проходило в 2 этапа, сначала тебя селят в старый сырой номер на 1 этаже с запахом Потом после доплаты можно получить чистый номер после ремонта, где все работает (у меня было именно так). И с уборкой вообще беда. Уборщицы заходили, да, но полы реально оставались грязными. Мы ходили в тапочках. А вот бар пополняли регулярно.
Во вторых, наличие свободных лежаков имеет прямое отношение именно к отелю, а не к невоспитанным отдыхающим. На занятость лежаков влияет их количество. Люди везде бегут бросать полотенца с утра по раньше, но в некоторых отелях лежаков много и их все равно хватает. Мне как бы все равно, мы с сыном находили. Но людям, которые выбирают отель эта информация явно не будет лишней.
Про питание это вопрос субъективный, кому-то нравится, кому-то нет. У меня сложилось не однозначное мнение на этот счет. Кстати это первый отель в Турции, где я увидела грязную "чистую" посуду. Пришлось присматриваться к тарелкам, прежде чем накладывать на них еду.
А алкоголь действительно есть только возле бассейна и в лобби. Во многих отелях возле пляжа бывает не только перекус и пиво, но и другие напитки.
Я отдыхом осталась довольна, и отель в общем то не плохой. Но бывает и лучше, наверное смотря с чем сравнивать. Я в восторге от Кемера, но в этот отель второй раз не поеду.