АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2101 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
20.06.18 - 27.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турецкое разочарование

Перевести

Отдыхали в отеле с 20 по 27 июня 2018 года с сыном (2,8 года) и мамой. В Турции были впервые. До этого всегда отдыхали с мужем в Египте. В этом году решили в первый раз вывезти ребёнка на море. Для этого была выбрана Турция и в частности живописный Кемер. Всегда к выбору отеля я отношусь очень ответственно. А в этот раз тем более, т.к. поездка предстояла с маленьким ребёнком. Почитав отзывы и послушав мнение родственников, которые там были и тур агента, выбор был остановлен на Queens park le jardin. Перед поездкой я написала в отель и guestrealation с просьбой про хороший тихий номер, с новой мебелью и детской кроваткой. Наш рейс задержали на 13 часов и вместо 6 утра мы были в отеле в 23 часа. На ресепшен нам сказали, что номер для нас готов , все как мы просили... В номер шли мы очень долго по лабиринтам и когда пришли, я чуть не упала... Все было с точностью до наоборот. Мебель старая, ванная комната убитая вся в известковых отложениях и плесени , окна номера выходили на проезжую часть и ряд магазинов с музыкой (это по их мнению тихий номер) , но больше всего меня впечатлила Детская кровать-раскладное старое кресло с ужасными перепадами!!! Когда я стала возмущаться , портье бросив нас, хлопнул дверью и убежал. Пришлось нам, блуждая по полутёмным лабиринтам коридора , возвращаться на ресепшен. За 20$ нам тут же дали другой номер. У меня сложилось впечатление, что эта ситуация для них была прогнозируема. Наш новый номер 1104 был недалёко от ресепшен. Номер совсем небольшой, но с новой мебелью. Туда же сразу принесли нормальную детскую кроватку . Правда как потом оказалось номер был не совсем тихим-он выходил на центральный вход, куда постоянно подъезжали автобусы и несколько раз в день с ужасным грохотом приезжала мусорная машина, куда со звоном летели пустые бутылки. В санузле тек унитаз. Вместо того, чтобы его починить, горничные просто застелили там резиновым ковриком...

Еда была хорошая, разнообразная. Правда на третий день, моя мама отравилась. Перед этим она ела рыбу...Детской кухни, как таковой, там нет. Есть яркие столики со стульчиками, а из еды -сосиски жареные во фритюре , картофельное пюре( по вкусу похожее на порошковое), макароны, куриные нагетсы и бургеры. По моему мнению это мало подходит для детского питания. И то это все разнообразие было исключительно вечером. Единственным плюсом был маленький холодильник с фруктовым пюре в баночках.

С барами у них отдельный прикол. Единственный полноценный бар -это возле бассейна. Там было все-шампанское, мартини, Бейлис, вино, пиво, вкусные коктейли, крепкий алкоголь. А вот в других барах -то одного нет, то другого... А вот в баре на пляже вообще только пиво.

Теперь про пляж . Полотенца надо брать в спа центре. Есть киоск по дороге на пляж, но он почему-то не работает. Лежаков свободных нет... Чтобы занять место нужно было бежать в 7 утра. Это бред ужасный! Я чувствовала себя в Крыму. Когда люди занимают места с утра, а сами уходят. Так не должно быть в пятизвездочном отеле! На пляже галька, при входе в море очень крупная , что доставляло дискомфорт. Поэтому специальная обувь обязательна .

Обслуживание -это отдельный разговор. Таких кислых и неприветливых официантов я не встречала нигде! Они не улыбаются, не здороваются, блуждают по залам как сонные мухи, крошки со столов смахиваются просто руками... Жесть! На ресепшене особой доброжелательности и улыбок я тоже не наблюдала. Перед отъездом, я попросила , чтобы нам помогли с чемоданами. Портье так и не пришёл.,. Когда мы подошли к ресепшен и сказали об этом, никто даже и не извинился.

Единственное положительное впечатление, как не странно, оставил наш гид от TPG Муслим. Он не навязывался, не надоедал с экскурсиями, очень быстро и чётко нам все объяснил . Остальной персонал -это просто печаль... Хотя я всегда и ко всем отношусь с уважением и очень приветливо . В этот раз не однократно мои приветствия оставались без ответа...

Самое большое положительное впечатление оставила природа Кемера, но к этому отель не имеет никакого отношения...

Добавлено 02.07.2018 00:02 4 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Здравствуйте!едем с ребёнком 1,8,расскажите подробнее про питание?читала в других отзывах что есть овощи на пару и не острые мясные блюда.Чем накормить малыша за завтраком?
Здравствуйте! У них там есть отдельно лоточки с диетическими блюдами-овощи на пару, варёная рыба. На завтрак есть овсянка с молоком. Есть супы разные, не острые. Мой ребёнок их с удовольствием кушал. Есть рис отварной, вкусный. Картофельное пюре, как я уже писала, есть, но вкус у него странный. Несколько раз была говядина парная . Но большинство мясных блюд со специями.
Спасибо за ответ!
Алена, такое впечатление, что отдыхали во одно и то же время, но в разных отелях! Номер у нас был большой, с ремонтом, все работало. Обслуживающий персонал доброжелательный, всегда с улыбкой. Лежаки мы всегда находили свободные в зеленой зоне, можно, конечно ходить занимать не только в 7 утра, а и 5 или 6, только зачем? На входе в море галька, но есть специальный помост с перилами прямо в море. В баре у бассейна весь ассортимент напитков, потому что он основной. Лобби бар тоже нормальный по выбору, да там и народа практически не бывает. А на какие другие бары вы жалуетесь? Других просто нет. Пюре, кстати, вполне нормальное, вы просто не пробовали порошковое пюре в других турецких отелях.
Марина, я высказала исключительно своё мнение, которое я никому не навязываю. Я описала процедуру получения номера. После этого номер у нас тоже был нормальный, но с нюансами. На бары я не жалуюсь. При наличии маленького ребёнка, мне было не до них. А вот ситуация с лежаками мне действительно приносила неудобства. В первый день мы пришли около 10 утра и даже в зеленой зоне было очень проблематично найти три пустых лежака. Но в любом случае, все что я написала в отзыве, это моё мнение и моё впечатление от отеля. И откровенно говоря, я не понимаю , когда люди отмечают отзыв как бесполезный. Бесполезный-это когда вместо отеля ты описываешь магазины напротив , а не когда твоё мнение не совпадает с мнением другого человека!)
Я вот не понимаю при чем здесь отель, если люди сами в 6 утра идут занимать лежаки, это уже к гостям отеля вопрс, мне кажется. Ни разу не занимали лежаки, всегда находили свободные, но мы и не лежали на них особо, чисто вещи положить, тоже были с ребенком, а с ним не полежишь, мы или в воде или около. Про неприветливый персонал тоже не согласна, все улыбчивые и приветливые нам встречались, все просьбы молниеносно исполнялись, отдыхали в одно время с Вами. С удовольствием вернемся в этот отель.
Алена, дело наверное в том, что ваши впечатления и ваше мнение не очень соответствуют реальной действительности
Марина, кто дал вам право судить моё мнение? И почему негативный отзыв про отель, так вас зацепил и воспринялся чуть ли не как личное оскорбление??? Это просто отель и просто отзыв! А отзывы бывают разные) Обсуждение считаю закрытым.
Алена, да не переживайте Вы так, никто Ваше мнение не судит, просто Вы писали, что не понимаете, почему ваш отзыв считают бесполезным, вот я и высказала своё мнение по этому поводу. И поверьте, Ваш отзыв меня абсолютно не зацепил, а просто удивил. Какое личное оскорбление, о чем Вы?
Алена, не знаю почему на Вас так накинулись эти 2 дамы (Марина и Ирина), но могу сказать, что во многом считаю ваш отзыв полезным и он как раз соответствует реальной действительности.
Во первых, заселение в этом отеле на самом деле у многих проходило в 2 этапа, сначала тебя селят в старый сырой номер на 1 этаже с запахом Потом после доплаты можно получить чистый номер после ремонта, где все работает (у меня было именно так). И с уборкой вообще беда. Уборщицы заходили, да, но полы реально оставались грязными. Мы ходили в тапочках. А вот бар пополняли регулярно.
Во вторых, наличие свободных лежаков имеет прямое отношение именно к отелю, а не к невоспитанным отдыхающим. На занятость лежаков влияет их количество. Люди везде бегут бросать полотенца с утра по раньше, но в некоторых отелях лежаков много и их все равно хватает. Мне как бы все равно, мы с сыном находили. Но людям, которые выбирают отель эта информация явно не будет лишней.
Про питание это вопрос субъективный, кому-то нравится, кому-то нет. У меня сложилось не однозначное мнение на этот счет. Кстати это первый отель в Турции, где я увидела грязную "чистую" посуду. Пришлось присматриваться к тарелкам, прежде чем накладывать на них еду.
А алкоголь действительно есть только возле бассейна и в лобби. Во многих отелях возле пляжа бывает не только перекус и пиво, но и другие напитки.

Я отдыхом осталась довольна, и отель в общем то не плохой. Но бывает и лучше, наверное смотря с чем сравнивать. Я в восторге от Кемера, но в этот отель второй раз не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей