Отель на троечку
Сейчас находимся в этом отеле. Вот уже четвертый день с момента приезда не работают магнитные браслеты всей семьи при входе в ресторан РАЙ и а Аквапар "Аквамания". Каждый день наши браслеты перемагничивают на ресепшн, но все бесполезно. В итоге в ресторан на пляже проблематично попасть.Охранник при входе пускает не сразу, говорит идите на ресепшн.На ресепшене одно и тоже -давайте перемагнитим и т.д. Хотя поещение этого ресторана оплачено на весь срок пребывания. В аквапарке более благосклонны, но все равно приходится оправдыватся за свои же деньги.
На четвертый день заметили как плохо убираются в номере. Кое как заправят кровати и выбросят мусор.Вот и вся уборка. Ни пропылесосить ни помыть пол.
Отдельно хочу отметить грязную решетку гриль на улице на которой горит вся еда.Есть гриль невозможно. Куда смотрит главный менеджер отеля Ивелин Митев? Если ситуация не изменится напишем большой отзыв в книге отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?