АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
590 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 10.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Заселили в отель сразу, но это только потому что рейс был...

Перевести

Заселили в отель сразу, но это только потому что рейс был задержан на 7 часов? к номеру претензий нет, двухэтажный «особняк» с большой террасой. Но!!! Номер 5210 и все номера с этой стороны (на апельсиновый сад) не рекомендую!!!! Только потому что внизу что-то страшное и вонючее вытекало со стороны отеля и вся эта жижа на солнце безумно воняла?

Далее, ресторан: если правильнее сказать, столовка!! Проверяйте посуду. Грязная. Скатерти грязные, их могут не менять несколько дней. Официанты к русским подходят только через пинок(((( вилки ложки брались мною самостоятельно с их тумбочки)))))) иначе официанта не поймать!!!! Пока сам все себе не сделаешь. В каждом баре по одному бармену, соответственно, можешь простоять за напитком минут этак 10-15?? (это первый раз наблюдаю, ни в одном отеле такого не было)

Пляж и море грязь??

Расположение лежаков первого ряда у бассейна, не даёт возможности пробраться в сам бассейн, все в притык. Бешеные туристы занимают лежаки и сваливают на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Лежаки типа заняты и целый день никого нет, что ж вы за народ такой. Даже подобие драки наблюдали за лежаки и это в люксовом НОВОМ отеле)))) в общем внутренне он НИФИГА не новый!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • не заметила
  • грязь
Добавлено 10.07.2018 08:53 1 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
На счёт ресторана, согласен с вами (На счёт рациона - всё отлично, но сервис...сервис). Если придти не к открытию, а через час, то найти пустой столик - весьма проблематично, а если столик находится в дальней стороне ресторана, до до ближайшего бара идти просто не захочется (через весь зал + очередь человек 15), а тот что рядом - не работал ни разу. Официанты столик готовят при вас - смахивают на пол крошки, перевернули заляпанную скатерть обратной стороной и вуаля - столик подан...
Лифты...Такое ощущение, что их никто никогда не протирает , вечно залапанные и замазюканные какими то разводами, просто противно!
И это отель со стоимостью отдыха выше среднего! Был в отелях более старых, более дешевых, ниже рейтингом -но сервис гораздо лучше!
Long Beach рядом в разы лучше, хоть и «старый»
И ещё, может я что то не понимаю, но до меня так и не дошло, почему в номере на 3-х взрослых человек - двое тапочек??? В них ходить попеременке? Два стакана.... И мини бар пополняется на двоих... (Менеджер объяснил, что это концепция отеля - на двоих)...Т.е. - Третий лишний :)
Нууу, Вам повезло! У нас на пятерых одна пара))))))))))
А у нас одни тапочки вообще пропали после уборки))))
Спасибо Вам за правдивый отзыв, летим в этот отель, но настроение на 0. В группе вконтакте удалили все негативные комментарии, но я успел их прочитать, путевку купили дорого, до этого отдыхали в разных отелях Турции, от экономичных 5 до респектабельных, нигде не было ни очередей, ни грязи... Ещё раз спасибо Вам!
Думаю, мой отзыв здесь тоже не долго провисит))))
С каждым днём все грустнее и грустнее , а до вылета 10 дней
Полезный отзыв
Всем привет. Хочу рассказать нашу историю отдыха этим летом.И начну с того,что за 2 суток до вылета нам его перенести на 7,5 часов ,а билеты до аэропорта уже были на руках(живем в 800 км от него)и пришлось с 12 ночи до 10.30 существовать в аэропорту на лавочке))) Это конечно очень омрачает. Назад из Анталии мы должны были вылетать в 23.40, но Анекс Тур и здесь отличился и перенес вылет на 10.00 утра.Из отеля нас забрали в 6 утра,т.е. у нас украли целый день и полдня в начале нашего путешествия.Это большой булыжник компании АНЕКС ТУР.

Теперь отель: у нас большая семья(6 взрослых и 2 ребенка)и мы очень просили разместить нас рядышком,это вызвало недовольство администрации.Уговоры ни к чему не привели(поселили на разных этажах).Нам достался номер 1116 (пол грязный,пылевой мех на полках),одно полотенце на 3 человек(ножное),две пары тапок.Мы поставили в известность обслуживающий персонал в 15.00 ,а убрали у нас на следующий день в 16.00.Как -то так.

Лестничные марши грязные,лифты залапанные пальчиками ,мусор на пляже.Отсутствие льда при открытии бара в 10.00 утра.Да и вечером его постоянно не было.И самый жирный минус-нехватка лежаков у бассейнов,за них велась постоянная ВОЙНА...Работники у бассейна даже не стеснялись брать $ за бронирование лежака.

А теперь о приятном: ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ОТЕЛЬ.Большие номера с хорошей мебелью,хорошая шумоизоляция,гель,шампунь и кондиционер хорошего качества.

За питание жирный ПЛЮС:все очень вкусно,разнообразно и изысканно.

Большие бассейны,много горок для детей и взрослых.

Очень близко базары ,где можно купить все что вам угодно.

Может что-то упустила,но если администрация обратит внимание на эти недостатки ,этот отель можно смело назвать лучшим в Аланье.Я его рекомендую!!!
Про шумоизоляцию... я бы поспорила..
Уважаемые гости, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил положительных впечатлений. Все жалобы и пожелания, будут переданы руководству отеля и руководителям департаментов. Мы постараемся исправить ошибки и устранить недочеты.
Будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Oksana Matytsina
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 862
  • Фото: 8
0 Благодарностей