Заселили в отель сразу, но это только потому что рейс был...
Заселили в отель сразу, но это только потому что рейс был задержан на 7 часов? к номеру претензий нет, двухэтажный «особняк» с большой террасой. Но!!! Номер 5210 и все номера с этой стороны (на апельсиновый сад) не рекомендую!!!! Только потому что внизу что-то страшное и вонючее вытекало со стороны отеля и вся эта жижа на солнце безумно воняла?
Далее, ресторан: если правильнее сказать, столовка!! Проверяйте посуду. Грязная. Скатерти грязные, их могут не менять несколько дней. Официанты к русским подходят только через пинок(((( вилки ложки брались мною самостоятельно с их тумбочки)))))) иначе официанта не поймать!!!! Пока сам все себе не сделаешь. В каждом баре по одному бармену, соответственно, можешь простоять за напитком минут этак 10-15?? (это первый раз наблюдаю, ни в одном отеле такого не было)
Пляж и море грязь??
Расположение лежаков первого ряда у бассейна, не даёт возможности пробраться в сам бассейн, все в притык. Бешеные туристы занимают лежаки и сваливают на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Лежаки типа заняты и целый день никого нет, что ж вы за народ такой. Даже подобие драки наблюдали за лежаки и это в люксовом НОВОМ отеле)))) в общем внутренне он НИФИГА не новый!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Лифты...Такое ощущение, что их никто никогда не протирает , вечно залапанные и замазюканные какими то разводами, просто противно!
И это отель со стоимостью отдыха выше среднего! Был в отелях более старых, более дешевых, ниже рейтингом -но сервис гораздо лучше!
Теперь отель: у нас большая семья(6 взрослых и 2 ребенка)и мы очень просили разместить нас рядышком,это вызвало недовольство администрации.Уговоры ни к чему не привели(поселили на разных этажах).Нам достался номер 1116 (пол грязный,пылевой мех на полках),одно полотенце на 3 человек(ножное),две пары тапок.Мы поставили в известность обслуживающий персонал в 15.00 ,а убрали у нас на следующий день в 16.00.Как -то так.
Лестничные марши грязные,лифты залапанные пальчиками ,мусор на пляже.Отсутствие льда при открытии бара в 10.00 утра.Да и вечером его постоянно не было.И самый жирный минус-нехватка лежаков у бассейнов,за них велась постоянная ВОЙНА...Работники у бассейна даже не стеснялись брать $ за бронирование лежака.
А теперь о приятном: ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ОТЕЛЬ.Большие номера с хорошей мебелью,хорошая шумоизоляция,гель,шампунь и кондиционер хорошего качества.
За питание жирный ПЛЮС:все очень вкусно,разнообразно и изысканно.
Большие бассейны,много горок для детей и взрослых.
Очень близко базары ,где можно купить все что вам угодно.
Может что-то упустила,но если администрация обратит внимание на эти недостатки ,этот отель можно смело назвать лучшим в Аланье.Я его рекомендую!!!
Будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.