Отель хороший, хоть и не всё гладко
Отдыхали в мае компанией из 4 человек от Пегаса. Общие впечатления остались хорошие, но осадок остался. Перечислю по порядку минусы и плюсы отеля (мое субъективное мнение).
Из плюсов:
- Хорошо проработанная инфраструктура отеля. Отель был загружен на 100%, но при этом всем и всегда всего хватало, в том числе и жизненного пространства - всегда было место и на пляже (не спите до 9 часов!), и у бассейна, и в ресторанах (хоть в отеле, хоть на пляже), хоть вечером в лобби.
- Отличная работа ресторана и баров. Тут придраться просто не к чему. Даже практически за 5 минут до конца обеда были представлены все блюда! Понятно, что самая голодная толпа всегда ломится к открытию ресторана. Мы приходили обычно 40-50 минут спустя и - вуаля - всегда были свободные (уже убранные!) столы, всё разнообразие блюд и никаких толп. А разнообразие блюд было отменное, что бы кто ни писал про ресторан отрицательное. А в барах наливались импортные алкогольные напитки, что само по себе огромная редкость.
- Пляж. Пусть народ жалуется, что он далеко, что он якобы маленький. Бред. Да, до него идти 10-15 минут. Но - дорога до него хорошая, вокруг природа - идите да отдыхайте! А кому лень - ходили 2 автобуса - с этим вообще не было проблем. По поводу территории - нам всегда места хватало, даже когда мы пришли на пляж примерно в 11:30. На пляже свой ресторан с большим выбором блюд, дабы народ не катался почём зря по маршруту пляж-отель-пляж.
- Анимация. Да, она была, и была довольно разнообразная - команда аниматоров хорошая. Но мы привыкли развлекать себя сами, посему для нас это было практически не актуально.
Теперь о минусах.
- Расположение и территория отеля. Да, отель расположен у чёрта на куличках, причём стоит обособленно, вокруг поля (хотя, для тех, кто любит спокойный отдых, это скорее будет плюсом). Территория для такого отеля реально крайне мала. Народ пишет, что гулять негде. Это так. По вечерам мы просто гуляли по променаду (благо он есть, хороший пешеходный променад с освещением!) до последнего отеля - до Босфора.
- Не всегда квалифицированный и ответственный персонал. Вот он - человеческий фактор! Всё началось с заселения. Дают нам 2 номера на 4-х - в разных корпусах (друзьям в 3, нам в 1). При этом заселяются еще люди из Питера, и вижу - им дают номер в корпус 3. Я попросил девушку - нельзя ли поменять номера, мы вместе брали путёвки и хотели бы поселиться рядом. В ответ, подождите, НЕ МЕШАЙТЕСЬ! Ждем. Люди ушли заселяться в 3 корпус. А нам дают ключи в 3 и 1 корпуса. Я начинаю возмущаться - а чего мы собственно ждали? Ведь всё можно было решить за 10 секунд. Люди были согласны поменяться номерами. Девушка долго суетилась, возмущалась, что мы не хотим селиться в 1 корпус, доказывала, что отель и так переполнен. В итоге находят нам номер в 3 корпусе. Вздыхаем облегченно, идем заселяться. Номер затхлый с видом на дорогу, душ сломан, ну да бог с ним - ночь на дворе. Ругаться неохота. Решили пойти перекусить, переночевать, а уж утром разбираться с номерами. В итоге в 2 часа ночи начали укладываться спать и - о ужас! - под покрывалами использованная постель с крошками. Терпение лопнуло. Идем на ресепшн с требованием немедленного переселения. И, на наше счастье, смена уже другая - вместо девушки уже парень. Говорим, что так и так, в тот номер вообще не имели права никого селить, пока он не убран. Парень без разговоров предлагает посмотреть другой номер в 3 корпусе - если подойдёт, можно переселяться. Что мы тут же и сделали, поскольку номер оказался отличным. А девушку ту еще несколько раз специально наблюдали при заселении - куча суеты, сама вся на нервах, людей накручивает. Ну нельзя таким людям на таком месте работать!
- Уборка. А вот тут самое интересное. За каждой уборщицей закреплены определённые номера. И вот тут включается лотерея с уборщицей. В номере у друзей убиралась пожилая женщина - молодец! Она каждый день им мыла полы, меняла полотенца, пополняла косметику, через день, а то и каждый день меняла бельё. Что же касается нашего номера... Ну вы, я думаю уже догадались... Не спасали и долларовые купюры. Скандалить не хотелось, но на шестой день пошли на гест-релейшн уже не с просьбой, а с требованием хоть раз поменять нам бельё! Девушка очень удивилась нашим жалобам, сама пришла к нам в номер удостовериться в качестве уборки, вернее, в отсутствии оной. Сказала, что не надо было доллары оставлять и пообещала тут же прислать уборщицу. Через 15 минут явилась эта, с позволения сказать, труженица. Ворчала жутко, и, наверно, даже материлась, но моё знание турецкого не даёт права утверждать этого на 100%. Вернувшись в номер, убедились, что уборка была, постель поменяна. Думали, инцидент на этом исчерпан. А вот как бы не так! На следующий день она нам отомстила - она убралась, да только оставила наш номер нараспашку. И нам просто очень повезло, что мы пришли в номер буквально в считанные минуты после этого. Но её тележки нигде поблизости уже не наблюдалось. Естественно, в номер ни ногой, девушку с гест- релейшн срочно в номер. Она с собой привела старшую уборщиц. Проверили - слава богу, в номере ничего не успело пропасть, раз вовремя спохватились. Старшая уборщиц стала утверждать, что сейчас тяжело выяснить, кто конретно убирался, что уборщицы почти все неграмотные... И бла-бла-бла... Сам до этого несколько раз наблюдал, как уборщицы заполняли ведомости уборки. Ладно, говорю, хорош лапшу вешать. Или решайте что-то со своим персоналом, или я буду решать это выше. Жутко извинялись. Правда оставшееся время уборка уже делалась относительно нормально.
Ладно, хватит о субъективе. Отель расположен практически равноудалённо от Сиде и Манавгата. И туда, и туда ходят маршрутки. В Манавгат за вещами, в Сиде погулять. Так что есть куда податься.
И в сотый раз - не ведитесь на лапшу своих гидов! Мы летали от Пегаса. У нас был Камиль со свитой - двумя девочками-подпевалами. Как пели красиво на первой встрече, раскручивая народ на бабки. Да только у них страховка действует, у всех остальных - нет, да только к Камилю обращайтесь по всем отельным проблемам, а не на ресепшн, и т.д. и т.п. Только Камиль здесь может всё решить и разрулить! И вот подхожу я весь такой красивый в конце встречи к Камилю, ничего не покупаю, но говорю, что у нас в номере нет пульта от кондиционера, вы на встрече сказали не на ресепшн обращаться, а к Вам. Помогите, говорю, проблему решить. Видели бы вы его в этот момент! Лицо перекосилось. А сам цедит сквозь зубы - чего ты ко мне со всякой ерундой лезешь, не видишь, я делом занят (разводил единственную потенциальную клиентку на бабки). Так что, еще раз повторюсь - не знайтесь с гидами от оператора. На месте вам предложат все то же самое и даже больше - и дешевле раза в полтора. Поверьте, вам и искать никого не надо будет, вас сами найдут.
В общем, отель свои деньги отрабатывает, учитывая цену. Ультра оллинклюзив реально круглосуточный. Отдохнули, отрешившись от мелочей. Но второй раз туда, скорее всего, не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?