Отдыхала в этом отеле с 2 по 12 июля 2018 года.При заезде...
Отдыхала в этом отеле с 2 по 12 июля 2018 года.При заезде в отель дали такой номер что не в сказке сказать ни пером описать вид на общественный туалет.Спустя несколько часов номер поменяли.Беря путёвку "всё включено" по приезду оказалось всё "выключено" тапочки халат чайник пришлось всё выпрашивать по прошествию гид объяснила что это привелегия для номером повышенной комфортности. Гид это отдельный разговор.Не опрятная ни на один вопрос не получишь внятный ответ.Номера убирались очень плохо.Питание ужасное в какое время с момента открытия ресторана не приди нет ничего.Обслуживающий персонал ресторана относился грубо.Отдых был испорчен полностью
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что в начале ваш стандартный номер не удовлетворял ваших потребностей, но мы рады, что потом у нас всё же появилась возможность переселить вас в другой номер, где вы нашли больше уюта и спокойствия. В систему питания всё включено включается трёхразовое питание с напитками и перекусами, и конечно если вам требуется что-то ещё в номере, мы будем счастливы постараться удовлетворить ваше желание.
Питание в наших отелях обычно собирает много положительных мнений благодаря качеству и разнообразию блюд, потому нам жаль узнать, что нам не удалось впечатлить вас нашим рестораном и сервисным обслуживанием.
Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous
Вы действительно хотите удалить комментарий?