Отвратительный прием с детьми
Вторые сутки ожидание в холле отеля с детьми, спать предложили на диванах не накормив с вечера( учитывая что один ребеночек инвалид.Семья отдыхала в этом же отеле в 2017 году. Выбрали вновь этот отель и больше надеемся не будем останавливаться в этом отеле и рекомендовать его друзьям и знакомым. Отзыв подобный поступит на все сайты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
На шведском буфете представлен широкий выбор блюд, приготовленных из мяса, курицы и рыбы, богатый выбор свежих фруктов, овощей, салатов, закусок, десертов. Кроме того мы рады предложить нашим гостям различные закуски в течении дня, вкусную крошку картошку, пиццу, мороженое, национальные турецкие лепешки. Кроме того к услуга наших гостей представлены рестораны А ля Карт, с изысканной ливанской, китайской и рыбной кухней. Наши повара предлагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость остался максимально доволен. Для VIP гостей представлен Вилла ресторан, обслуживающий по меню. Так же служба Guest Relations и Call Centre всегда рады помочь гостям в решении вопросов, организации индивидуального меню.
С уважением,
Avnatgarde Resort Hotel
Просим вас обратиться в Отдел по работе с гостями, с Викторией +90 532 728 10 20, либо сообщить срочно детали вашей резервации (Фамилию, даты проживания) для связи с вами. Мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны. При наличии резервации отель не может предложить спать на диванах и не пригласить в основной ресторан отеля.
Ждем связи с вами,
Avantgarde Hotels
Мы сожалеем о том, что Г-да Феоктистовы отказались от альтернативного размещения и не рассматривали никакие варианты, которые им были предложены сразу же по их приезду. В то же время мы хотели бы сообщить о том, что для нас крайне важно то, как пройдет их отдых и их будущие впечатления. Мы рады тому, что Г-да Феоктистовы любезно приняли комплимент от отеля в виде приграшения в один из ресторанов A la carte и Upgarde с завтращнего дня до номера Junior Suite, а котором мы надеемся они будут чувствовать себя комфортно.
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Мы искренне рады тому, что Г-да Феокистовы довольны уровнем предоставляемого сервиса. Сердечно благодарим вас за блестящую оценку работы сотрудников нашего отеля, которая без всяких сомнений является самой главной наградой и желаемым результатом. "Каждый гость- самый главный для отеля" удивительно точно передает главное направление и идею руководства Avantgarde Resort Hotel! Большое спасибо! Мы будем рады приветствовать Г-д Феокистовых снова!
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel