Не рекомендую
В данное время находимся в отеле третий день. Заселение: туристам из России предлагают очень старые номера, нам дали номер 3213, больше напоминает общежитие. За 250$ на двоих поменяли на 16202, типа сьют. Халатов и тапочек нет, два полотенца на персону вместо положенных по звёздам 4- х, в общем чуть лучше, но не сьют явно. Далеко от центра, но отнюдь не тихо, до поздна под окном резвится группа азиатов. Сейф не работает. Два дня просим отремонтировать. На звонки на ресепшн никто не реагирует. Представители оператора Anex вообще не проявили участия. Обращались два раза к Елене и Лине. Отправили решать самим. Впрочем при заселении представитель сразу уехала, предоставив нам возможность селиться самостоятельно. При этом сотрудник говорил только на испанском, а мы на английском. Досадно, что оператор так безразлично относится к своим туристам. Про питание не буду писать, здесь дело вкуса. Не Европа однозначно. На мой взгляд для пятерки слабо. Океан цветёт. Это большой, огромный, гигантский минус. Лететь 12 часов за океаном и не увидеть всю его красоту. Говорят, это проблема пляжей Пунта Каны. В общем, пока положительного из тура-это перелёт и сотрудники Азуравиа, которые смогли сделать его максимально комфортным
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что поделились своим мнением об отдыхе. Изначально вам предоставили номер Стандартной категории, вы оплатили установленный тариф на апгрейд и купили номер выше категрией который называется Superior Deluxe Pool View, в 16 и 17 корпусах у нас распологаются новые номера с современным дизайном и ремонтом.
В этих комнатах есть электронные сейфы которые как правило заблокированы, для того чтобы сейф работал на ресепшене нужно оплатить 3$ в сутки за пользование сейфом.
В номере данной категории не предусмотрены ни халаты, ни тапочки изначально. Данная услуга предоставляется если вы приехали в отель с категорией комнаты не ниже Junior Siute или Superior Deluxe Sweem Up.
В отеле работает русский сотрудник Валентин, которого можно найти на ресепшене, также нахожусь я в отеле. Гости всегда могут связаться с нами либо через ресепшен, гостевой сервис либо через отельных гидов.
Очень жаль, что не владея полностью информацией об отеле, услугах, апгрейде вы уже поставили низкую оценку и не рекомендуете отель. Пожалуйста пересмотрите свой отзыв и если это возможно исправьте пунтуацию
От всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?