Больше ни ногой!
При заселении в семейный номер с двумя детьми,детская комната без окон с залитыми ранеестенами с жутким запахом цвели + неработающий смеситель в душе,после двух сражений на ресепшенне с уговорами завтра вас переселим,все таки через сутки переселили в номер в основном корпусе. Ремонт старый,розеток свободных нет(видимо ремонт делали когда и мобильные ещё не заряжали),питание такое себе... Внимательно смотрите на на чистоту тарелок и приборов которыми будете вкушать еду... очень недомытое все и антисанитарное. Но как ни старались,ребёнок загремел с кишечным отравлением в госпиталь в Мармарис ,три дня под капельницами провёл.Из неприятных моментов,забытые вещи не возвращают. Забыл футболку на зонтике вечером,утром пришёл нет,зонтики все собраны персоналом,спрашиваю на ресепшн ,говорят нет ничего,наверное туристы забрали...ну это так ,мелочи по сравнению с отравлением. Кстати летели в самолёте с туристами с нашего отеля,такая же история с кишечником у женщины. В общем из хорошего -территория и анимация, все остальное см.выше
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы выразить наше сожаление за неудобства, которые испытывал ваш ребенок. Как вы, возможно, знаете смена климата и обычного рациона питания является причиной желудочного и кишечного дискомфорта. Все пищевые продукты, предоставляемые в нашем отеле, проходят через контроль качества гигиены. До сих пор мы не получали никаких жалоб по этому вопросу. Мы хотели бы выразить нашу признательность за ваши замечания по поводу нашего главного здания, который имеет старую структуру, но это изменится после окончания сезона, так как мы планируем глобальную ренновацию и реконструкцию и к следующему сезону мы встретим наших гостей в совершенно новом и современном здании.В соответствующем разделе ресторана мы перепроверили тарелки, ложки, вилки и ножи, предоставляемые нашим гостям, а также соответсвующие департаменты получили необходимые указания по этому поводу.Что касается потерянных вещей, вещи найденные нашими сотрудниками на терретории отеля, хранятся на складе потерянных вещей и предоставляются нашим гостям по запросу.Всего хорошего.
Вы действительно хотите удалить комментарий?