АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
708 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
20.07.18 - 02.08.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А все же может надо побывать!?

Перевести

Добрый день,пишем (бабушка и внучка) этот отзыв,находясь в данный момент (29.07.2018г) в отеле.В дальнейшем мы (бабушка и внучка) его (отзыв) подкорректируем,а пока "правда в прямом эфире".Да,будем в отеле до 02.08.2018г.

Никогда не писали про перелет,но в этот раз отступим от правил.

Перелет а/к "Nord wind",рейс 41801 , вылет 20.07.2018г. в 02 ч.50 мин (по факту 03ч.04 мин) выполнил самолет Boeing 777-35E(ER),registration VP-BJO,mode-s code 42433E из SVO (Шереметьево) Все прошло хорошо,за исключением того,что прождали посадку на самолет в накопителе у одних ворот,а когда по громкой объявили наши фамилии и пригласили на посадку к другим,мы все же отметили про себя,что нужно быть повнимательней и не доверять людям,работающим даже в аэрогавани этой,которые нас "уж послали,так послали"к этим, не тем Gate.

Но вопрос (точнее два) у нас вот какой ко всем читающим.За 24 часа до вылета мы,как обычно,решили забронировать места, будучи уверены в том.что это услуга(как всегда это было)бесплатна.В этот раз нам это сделать не удалось,потому что бронирование мест оказалось "делом платным".Подскажите нам пожалуйста,мы отстали от жизни и авиакомпании имеют на это право или же нет?Да,нам стало интересно и мы позвонили в NW по тел.(84957305080),на что получили ответ такой:Бронирование мест и регистрация конечно услуга бесплатная,но на некоторые рейсы бронирование мест осуществляется на платной основе.Напишите пожалуйста,это самоуправство авиакомпании или же такое действо давно практикуется?Скоро продолжим.....интересное еще впереди...

Ну а теперь о самом Кумкей,местечке,что рядом с Сиде,где и расположен отель.Протяженность береговой линии примерно 2 км,так что прогуляться есть где.Широкий песчаный пляж,имеющий пологий вход в море.Природы(вне отеля)по мне,так очень не хватает.

Очень неплохой отель,основу отдыхающих которого составляют немцы,причем пожилые,с которыми легко и приятно во всех отношениях.

Отдельно хотелось бы сказать о энтеровирусе!!!,который присутствует в отеле на данный момент.Из-за влажного и жаркого турецкого климата энтеровирус широко распространен по всей территории страны и удивляться этому не надо.Этот вирус может проявляться различными способами и симптомами:кожные высыпания,расстройства желудка,воспаление лимфоузлов,слабость,температура,головная боль,отсутствие аппетита.Боятся ли вируса,ехать на отдых,отказываться от него?Уделяйте больше внимания личной гигиене своей и своего ребенка. Энтеровирус, кaк пpaвилo, длитcя oт нecкoлькиx днeй дo двух недель.Основным фактором риска заболевания является вoзpacт!!!!! бoльнoгo. Лeкapcтв, кoтopыe дeйcтвуют нeпocpeдcтвeннo нa виpуc-НЕТ, aнтибиoтики здecь нe нужны, oни угнeтaют иммунитeт и инфeкция мoжeт пpoтeкaть еще тяжелее.Если вы все же заболели,то лечение всевозможными противовирусными — иммуноглобулинами и интерферонами,иммуномодуляторами и регидратантами.Отдыхать ли вам в Турции или отказаться из-за возможного заражения конечно решать Вам,но еще раз напомню,что вирус присутствует в той или иной степени в стране с влажным и жарким климатом почти всегда.Поэтому гигиена и осторожность во всем))) У моей внучки было небольшое расстройство желудка первые 2 дня,был плохой аппетит,затем все пришло в норму.Связывать это с вирусом сложно.Может быть имела место простая адаптация организма.Продолжение следует...Наверно допишем,как вернемся домой,а пока всего вам хорошего!!!

Вот мы и дома.О чем хотелось бы написать.

Питание очень хорошее,овощи,фрукты,мясо,фастфуд,мороженое по вечерам-все было в изобилии.Напитки в стекле,чай,кофе везде.Коктейли,пиво,вино в течении дня везде и повсюду,но для нас они были впрочем совсем не актуальны.

Развлечения и анимация в течении дня и вечером.Различные игры в бассейне с детьми,пенная вечеринка,детские вечерние шоу,детский клуб,куда внучка ходила с удовольствием и в котором детям давали ''уроки'' приготовления пиццы,рисования и многое другое.

Горки работали в течении дня по несколько часов,детям накататься вполне хватало.

Хорошее,чистое море.Кто-то писал про речку,которая впадает в море рядом с отелем и смердит,вливая в море нечистоты.Замечено не было!

Очень огорчил туроператор'' Пегас Туристик '', который перенес вылет на раннее утро.Рейсом 3998,02 августа 2018 года, а/к "Turkish Airlines" вылетом в 8.45 мы "вылетели"))) в Москву с прилетом во Внуково,хотя должны были вылетать по-моему в 20.35 с прилетом в Шереметьево,что нам гораздо удобней и тем более теряя почти день отдыха.

Отель рекомендую однозначно,а туроператора нет,тем более представитель отельный нас даже не поставил в известность о переносе времени вылета,узнали совершенно случайно,увидев лист бумаги с объявлением сего на reception.

Всего Вам самого хорошего!!!!!!!!!

Добавлено 29.07.2018 13:13 4 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы неправы!
А. Диагностируется не рото-, энтеро- и иже с ними вирусы, а бактериальная инфекция.
Б. О гигиене лично от себя: я ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом ВСЕГДА слежу за гигиеной детей и взрослых. После моря умывание лица и рук бутилированной водой, споласкивание рта, протирание рук спиртовым гелем. В ресторане столовые приборы и посуду всю ошпаривали кипятком, официанты были сильно недовольны этим, но мне вообще нас.ать на их недовольство. Бассейн игнорируем принципиально!

НО! на 7 день отдыха все прелести инфекции были на лицо у троих из 4 в семье. После повторной рвоты у ребенка поскакали галопом в больничку. Взяли анализы, выявили бактерии. Капельница, таблетка от рвоты, выписали антибиотики. Повеселели, поехали в отель. Рекомендации врача: 2 дня не гулять на солнце и не ходить на море, 3 дня диеты. Все выдержали. На 4 день после посещения врача пошли на море. К вечеру все вернулось, кроме рвоты. Утром вернулась рвота. Поехали в больницу. Все повторилось. Сказала врачам, что тщательно все мыли, протирали и ошпаривали. Они только посмеялись, сказав, что это не поможет, это же ИНФЕКЦИЯ!!!
В итоге: 8 дней из 14 спущены в унитаз. Сегодня второй день дома, вспоминаем отдых с отвращением и сожалением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 874
  • Фото: 1
0 Благодарностей