АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1323 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
17.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отдых в данном отеле

Перевести

Отзыв по отелю пишу впервые, я по натуре очень позитивный человек, но даже моего позитива в данном отеле не хватило. Отдыхали в двоем с дочкой с 17.07.18 по 26/07.18, путевка была приобретена у анекс тура. В отель приехали в 8:30, на стойке ресепшена нам одели браслеты, сказав,что заселение по правилам после 14:00. Мы сходили на завтрак и терпеливо ждали заселения,при этом в отель приехали и другие гости, как русские, так и немцы. Часов с 11:00 к нам стали подходить работники ресепшена с информацией о том, что номеров свободных в отеле нет и сегодня не будет, стали предлагать нам на ночь переехать в другой отель. После ночного перелета и четырёх часов ожидания на ресепшене, ехать в другой отель, распаковывать и снова упаковывать чемодан конечно не хотелось. В итоге нас и ещё пару русских семей перевезли на ночь в другой отель , заметьте , что немецкие семьи ,которые в отель приехали намного позже нас, были благополучно размещены в этом отеле. Игнорирование русских туристов в этом отеле начинается с ресепшена. У большинства русских туристов возникают проблемы при заселении, несколько раз слышала,что туристы требовали книгу жалоб. Немецких туристов заселяют до 14:00. Когда подъезжает трансфер с немецкими туристами, с ресепшена выходит человек, встречает их и помогает донести багаж. Когда же подъезжает трансфер с русскими туристами, к ним никто не выходит. По возвращению их другого отеля, нас пытались заселить на крайние этажи, мы категорически отказались и нам дали номер на втором этаже. По номеру претензий нет. Номер чистый, с балконом ,с видом на детский бассейн и соседний отель,душ, кондиционер работал исправно, единственное кондиционер сильно дует на кровать. Шампунь, гель для душа, минибар пополняли. Полотенца попадались старые, рваные, меняли их не каждый день. Постельное бельё за восемь ночей нашего пребывания в отеле НИ РАЗУ!!!! не поменяли. Уборку номера делали относительно удовлетворительно , но мы утром уходили на море, на двери оставляли табличку " подготовьте номер", за 4-5 часов нашего отсутствия, в номере уборка не делалась. После обеда как-то решили вздремнуть, повесили на двери табличку "не беспокоить", так нет ,горничная постучалась в дверь, через пару секунд она уже открыла дверь своим ключом. Я попросила, сделать уборку позже, но горничная настаивала, что она сейчас будет убираться, мне даже пришлось снова повесить табличку " не беспокоить" и буквально захлопнуть перед ней дверь. И вообще горничные стучат в дверь и тут же открывают её своим ключом, даже ,если ты просто находиться в номере, ты не успеваешь подойти к двери. Отдыхали в разных странах , в отелях и 3*, и 4* ,и 5* , нигде такого не было. Чаевые принципиально не оставляла.

По питанию в ресторане можно поставить 4, но ...грязная посуда, приходилось выбирать тарелки по чище, мухи ползают по фруктами, нарезкам,также мухи и на ресепшене, ленивые повара ( как правило утром был только один повар , он же и на блинчики, и на яйца, и на гренки), второй повар "просыпался" к восьми часам , и поэтому на омлет собиралась большая очередь, при этом отдыхающих повар как будто и не замечал.

Пляж грязный, в песке окурки и периодически попадалось ещё что острое. Бар на пляже (закуски ,фрукты) работает с 12:00 до 16:00. Лепешки по графику должны быть с 10:00 до 16:00, но ни одного дня их с 10:00 не было. По качеству питания ничего не скажу, мы ни разу не заставали его, т.к уходили с пляжа в 11:00-11:30 и возвращались после 16:00.

Отельный гид Рафик - это отдельная история. В день приезда в отель 17.07 утром он собирал туристов на встречу, наша встреча с ним должна была состояться утром 18/07 , я подошла к нему и попросилась подойти на встречу с ним сейчас, на что получила категоричное "нет". Чуть позже он же уговаривал нас переехать на ночь в другой отель, в виду якобы отсутствия свободных номеров в отеле, и перенес нашу встречу с ним на следующий день на 14:00. На следующий день мы на встречу с гидом не пошли, отдыхаем в Турции не первый раз. Так вечером он даже не поздоровался с нами, просто молча постоял и ушёл,буркнув , что завтра встреча в 14:00. Некоторые пишут , что Рафик замечательный человек, но замечу, что он делает всё только для тех ,кто накупил у него кучу экскурсий, для всех остальных он ничего не делает.

Wi-fi бесплатный только на ресепшене, относительно работает только в утренние и иногда обеденные часы, платный wi-fi стоит 2€ в час или 4€ в день.

Анимация в отеле рассчитана на немцев. Один раз пытались посмотреть, было что то с чем-то, очень не понравилось, больше не ходили.

Из положительных моментов можно было бы отметить море, но возникают сомнения. Дело в том ,что метрах в 50-100 от пляжа в море впадает река, и всё бы ничего , но когда идёшь на пляж вдоль этой реки, то замечаешь, что с соседнего отеля выходит труба приличного диаметра, и по утрам слышно,как из неё происходит сброс чего то в реку.

В целом отель рассчитан на немцев. Везде обслуживающий персонал ждет чаевые, без них делать ничего не хотят. Даже весы в камере хранения платные.

  • нет
  • плохое обслуживание
  • грязная посуда
  • мухи
  • грязный пляж
Добавлено 29.07.2018 17:44 5 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Напишите, пожалуйста, в какой отель Вас возили ночевать?
Правда все, до последнего слова. И про Рафика в том числе!
Про Рафика полностью согласна. Я уже писала как он относится к тем, кто у него ничего на купил, но мне ответила одна дама, которая была в восторге от Рафика, что надо хорошо к людям относиться. Это видимо надо экскурсии у него купить, чтобы он ответил на вопрос.
Все написанное соответствует действительности, про Рафика правда, этот деятель только хвастаться умеет виртуозно, а что-то реально сделать только за хороший бакшиш ! Вам еще повезло, что с Вас не потребовали "доплату" за номер работнички ресепшен. Отвратительный отель !
Присоединяюсь к отзыву, подпишусь под любой строчкой. Я этот отель позиционировала бы как бюджетную 3* и то с натягом. От отпуска хороших впечатлений не осталось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей