Отзыв от моих туристов
Я как агент отправила свою сестру в этот отель с детьми, по цене устраивал, Ранее было много знакомых, кого туда отправляла, отзывы были хорошие, но... Выставляю отзыв свежий!
Никогда не писала отзывы, но после отдыха в отеле Club Bayar Beach Hotel Алания- решилась.
Больше для того,чтобы предостеречь отдыхающих, особенно с детьми. Поехала по рекомендации,
поэтому даже отзывы не читала. 12 июня 18г произошла такая ситуация. Я с младшим ребенком 5
лет ушла на море в 16ч, старший (12 лет) остался в номере. Сказал пойдет гулять на территории
отеля с другом (там познакомился с мальчиком) Я ему наказала, чтоб не потерял карту от номера-
сдать на ресепшен. Вернусь с моря, возьму карту, чтобы не искать его. На деле вышло совсем по
другому. Сын говорит, что сдал карту Изумруд (девушка на ресепшене). Сходил попить лимонад в
бар около бассейна сзади отеля. Потом, спустя какое-то время, вернулся на ресепшен взять карту
обратно. А Изумруд ответила, что ты не сдавал карту, нет её. Ребенок прибежал на пляж.
Вернулись на ресепшен вместе. Она так и настаивала на своем (Не сдавал). Посмотрели в номере.
Там не было карты. Итог: Платите штраф 50$.Я в шоке. Сумма приличная. Про штраф была не в
курсе, заселялись в 2ч ночи.Дали распечатку с правилами и ценами на услуги, штрафами на
др.Там об том ни слова. Спрашиваю:камера работает. Изумруд, говорит - НЕТ. Может карту
вернут, кто найдет. Вечером я говорила с управляющим отеля. Он сказ., что камера работает -
посмотрим. Я в слезах, расстроена. Изумруд говорит управляющему - У неё грипп. Вот она и
плачет. Издевательство сплошное. Я связалась с гидом Килит Глобал. Объяснила ситуацию. Она
решила ситуацию на след.день, таким образом, что мы оплатили штраф 30$(хорошо, что
оставляла на оплату страховки, всё-таки одна с детьми поехала). Камеру в итоге они
просматривать не стали (не в их интересах разбираться). Хотя я несколько раз подходила и
спрашивала. Ответ - нет, не смотрели. Так и не смогла доказать, что карту ребенок не терял, а
сдавал Изумруд.И последние дни отдыха уже были не в радость. Потом, когда сдавала карту от
номера сама, а потом приходила брать обратно, была неприятная шутка со стороны
управляющего - типа нет карты (с насмешкой). Но мне уже не до шуток было. Негативный осадок
от отдыха остался. Будьте аккуратны! Другие туристы на пляже рассказывали про штрафы за
испачканное полотенце, за то, что вынесли еду из столовой. Думаю, что девиз отеля, Как бы
заработать на штрафах!!! Не рекомендую вам отдыхать в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?