АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1571 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
28 комментариев
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
14.07.18 - 27.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск на море.

Перевести

Добрый день! Отдыхала с дочкой, 8 лет. Начитавшись отзывов немного расстроилась, но не отменять же поездку. Набрала разных лекарств, создали себе хороший настрой и полетели.

Аэропорт.

Прилетели в 4:45, получили багаж, прошли контроль, подошли к окну тур оператора, отправили к трансферу, в 5:45 были в отеле.

Приезд в отель и регистрация.

Приехали, конечно, рано, знали, что заселение с 14:00, заранее все подготовила к морю в своем городе, т.е. в ручную кладь. На рецепшене оставили багаж и сразу на море. Переодевались там. До моря идти примерно 7 минут. Перейти через дорогу и прямо, потеряться невозможно. Накупались, пропустили завтрак, в 10 сильно проголодались пошли в отель. Хотела пойти в магазин и там что-нибудь купить, но нас напоили чаем с печеньем. Пока пили чай номер был готов, это примерно в 11:30, нас заселили. Чемодан нам донесли. Жили на 2-ом этаже. Номер как номер, главное чисто, все работало. Разобрали вещи и сразу на обед. Дорога и заезд в отель прошли хорошо.

В коридорах да, палас старый, песок, но меня это не волновало, я же не дома у себя.

По питанию.

На завтрак всегда есть каша, хлопья, молоко, много овощей и в любом виде, много сыров, йогурты, джемы, оладьи, тосты, яйца в разных вариантах. В общем на любой вкус. Все питание адаптировано, ребенок всегда был сыт. Свежевыжатый сок покупали самостоятельно, но я к этому была готова.

На обед тоже много овощей, крица в разных вариантах, котлеты соевые, но мне понравились, по вкусу как мясо в покупных пельменях :), разные гарниры, много сладостей.

На ужин тоже очень много еды.

Из мяса да, только курица, рыба, яйца.

На полдник печеньки , кексики, но на полдник ходили всего 2 раза и то из-за меня :).

Про уборку в номерах.

Постельное белье и полотенца меняли раз в три дня, но меня это не парило, мы там мылись по 4 раза в день, я в своем городе столько не моюсь )))) Уборка через день. Многие жалуются на песок в номере, тут тоже не понятно как быть. пляж песочный, на себе столько песка приносишь!!!

Про бассик.

Купались там всего 2 раза, выступила сыпь, в воду добавляют хлорку, выступила аллергия.

Про море.

Оно просто шикарное. Теплое, нежное, ласковое. Берег песочный, вход плавный, красотища. По шизлонгам тоже особо не парилась, вернее по матрасам на них. Ребенок из моря не выходил, максимум была на берегу минут 10. Сказала, что она приехала отдыхать и купаться, а не загорать :) Песок до шизлонгов да, горячий, но мы тапки одели и вперед, потом привыкли. Песок горячий как в Анапе, нам привычно.

Про анимацию.

Детская норм, но каждый день одно и тоже. Взрослая так себе, иногда не очень веселая, но в целом норм.

По алкогольным напиткам.

Пробовала все и каждый день, все норм, голова не болит,может из-за свежего воздуха, а так я плохо алкоголь переношу.

Про курение, у них нет запрета курения в общественных местах и поэтому там курят везде и за столом во время еды, это минус, но и страна другая, другие правила.

Отдых вне отеля.

Ходили на рынок и налево, и направо. Если идти налево - то там есть магазин Мигрос, Турецкая сеть, цены фиксированные, ниже чем в других местах.

Ездили самостоятельно в Сиде и Манавгат, проезд с человека 1,5 доллара. Водителю на входе говоришь где надо остановить и он помнит.

В Сиде ездили в античный город, в ТЦ.

В Манавгат - в вайкики.

Везде расплачивались только картой, так выгоднее. Они там доллар занижают или цену лиры поднимают, с другой стороны они этим и живут, по карте все строго.

Из минусов могу только сказать про отсутствие бесплатного мороженного, доча очень его хотела, но покупали. Покупали обычно в магазине или на выездах.

В целом об отдыхе.

Я настроилась на море, на крышу над головой и на еду. Все было очень хорошо, чего ждала того и получила. Нам очень понравилось.Отдохнуди очень хорошо, особенно от бытовых проблем ))) Так то можно вообще ко всему придраться если захотеть.

  • питание норм
  • море шикарное
  • что еще надо для отдыха.
  • хороший отель
  • отсутствие бесплатного мороженного (но это только для дочери)
Добавлено 31.07.2018 13:17 3 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Вот ссылки на видео снятое мной в июле. Смотрите и не верьте таким купленным отзывам.
https://youtu.be/jQ0N1m0kf9c
https://youtu.be/jR6cGtnSgAE
https://youtu.be/DOdIdALrzso
Да вы веселый человек я смотрю )) С чего вы взяли, что мой отзыв купленный? Я же еще раз говорю, я ехала на море и отдыхать от бытовых проблем, на остальное я не обращала внимания, у меня свой был настрой. Конечно я читала все негативные отзывы и настроила себя. Я же не говорю, что это самый лучший отдых и т.д. Обратила внимание, что комментируете много отзывов, может Вам все-таки заняться своей жизнью, своим домом и т.д., а не навязывать всем свое мнение? Все отдыхают по разному, благодаря отзывом я знала куда еду, но как оказалось все не так и плохо. И не надо людям портить настроение перед отпуском, если люди едут за морем, а не за убранствами и не негативить, то они прекрасно отдохнут. А так, я повторяюсь, везде можно найти к чему придраться.
К песку они привыкли? Вы точно были в июле? Когда жара до 50 градусов в 12-14 часов дня?
К чему ещё привыкли к грязи в столовой? Или к отсутствию связи с родными? Поток что вай фай не работает? Или может к жаре в лобби?
Да, я точно была в июле. И, что что жара? С 13-16 мы были в номере под кондером, я прекрасно понимала опасность солнца в это время, до этого получала и тепловой, и солнечный удар, научилась сразу беречь себя от солнца. Родным мы писали во время приема пищи, а согласитесь, что в столовой связь хорошая или вечером во время анимации. А в лобби, я и не сидела, у меня был свой номер для этого. Максимум когда я там находилась, это по приезду и иногда с дочкой после моря пили воду. Вы про грязь в столовой когда поели отдыхающие, а стол еще не убрали или про какую грязь, про тарелки? Тарелки я просто меняла, согласна , что присутствуют погрешности, но в целом отпуск прошел отлично.
Так быстро с аэропорта добрались? В самый сезон, где только контроль пойти займёт минут 20, ай да ладно, может у вас трансфер индивидуальный.
У каждого своя зона комфорта.
При нас никого не селили раньше 13.00, вам повезло наверное.
Elenа. Не видитесь на дискуссию, я достоверно знаю, что Екатерина и Сергей фейковые тролли, купленные соседним отелем КристалПалас, они обгаживают все отзывы с рейтингом выше 2.5. чтобы заманить доверчивых туристов в свой отель!:))))
Полезный отзыв
Прекратите врать людям. Жесть что говорите. Большинство продуктов это просрочка и ГМО-соя (заменители колбас). Люди попросту не понимали чем именно они травятся в отеле и таких было много. Алкоголь сплошь сивуха. Вы хоть имеете представление, что из себя представляют вот эти соевые "колбасы"?? Соевая мука, краситель, вкусовой порошок, усилитель вкуса. Ими только кормить собак которым желаешь зла. Как вам ЭТО понравилось? Вы в своём уме вообще????
Я что-то писала про соевые колбасы? Внимательно прочитайте текст еще раз, я написала, что "на любой вкус", т.е не нравится, ешь, проблем с этим нет.
Полезный отзыв
Согласна с Еленой Харитоновой на все 100 процентов. Отель как отель. А вот к составителям отрицательных отзывов один вопрос "Вы где ходите, что видите одну грязь, сплошные минусы и сколько вам платят за эти неправдоподобные отзывы?"Из всех минусов этого отеля это только отсутствие анимация для взрослых, убитый лиф, и замученное ковровое покрытие ногами строителей из соседнего отеля.
вернее, соседнего корпуса, который строят.
самое интересное, что грязью поливают одни и те же товарищи))) У отеля есть минусы, о которых я писала. Но плюсов намного больше. Зачем людей пугать? Неужели вас так обидели, что вы столько времени здесь сидите и поливаете этот отель грязью? Или вам так хорошо заплатили? Я уже и съездить туда успела, и вернуться. А люди все сидят и хают (одни и те же причем).
У отеля как ни крути нет плюсов. Грязью грязь не польёшь, т.к ничего не изменится. Читайте отзывы ниже. Очень много людей возмущены, что перекрывает вашу жалкую рекламу!
А лично я здесь, чтобы ПРЕСЕКАТЬ ОБМАН исходящий от ваших фейковых аккаунтов.
Какие плюсы ? Ещё раз ? Море ? Это не заслуга отеля! Это природа , пляж тоже самое, остальное на уровне 3 * отеля с грязными полами и отсутствием сервиса !
Уважаемые нонейм-фейки идите лесом, в минусах отметить только мороженку,пха....это смешно,ни одного фото, только писанина рейтинг поднимают,народ все кто оставил отзыв давайте снизим оценку в ноль чтоб они пупок надорвали поднимать,вешают лапшу на уши
Если я фото прикреплю Вам станет легче? По поводу "нонейм-фейков", похоже, что вы не разбираетесь как устроена техническая часть сайтов. Если есть недоверие по этому вопросу, пишите в тех.поддержку сайта, пусть проверяют и при необходимости банят.
Видимо в туалеты в общественных местах эти люди не заходили.. Так как в минусах этого нет. И хочу добавить, мы к примеру, жили в 3м корпусе, где лифт вообще практически не работал.. В остальных корпусах я видела люди ездили.. А мы просто устали с мужем носить ребёнка на руках и кучу сумок по 100 раз на дню на 6й этаж,еще и чемоданы муж сам спускал пешком в 3 захода. Видела девушку, которая отдыхала с 3мя детьми, 2х близнецов носила на руках по лестнице, вид был замученный,не говоря уже о пенсионерах, ползущих по этажам в прединфарктном состоянии. Мы вроде как приехали отдохнуть, а не заниматься физическими нагрузками... Ещё мне 'понравился' отзыв, где народ называют быдлом только потому, что они приходят в столовую с сумками и в мокрой одежде после моря.. Наверное, это писали, те, кто жил на 2м этаже. Виноват в этом только отель со своими вонючими туалетами и не работающими лифтами!!!С едой я могу немного поспорить, те, кто был в мае и в начале июня, ещё застали неплохую еду, мы в том числе, но когда пошёл наплыв туристов, значительно сократилось разнообразие,мы это тоже заметили. Также и с горячей водой... Просто стали экономить.Даже не знаю, как можно было не заметить грязь везде... Хотя тоже спорно, могли после плохих отзывов и прибраться...
Я писала про туалеты на пляже, заходить не советую или только в противогазе.
Для Юлии из Перми. Я не фейк.:) Зайдите на мою страницу и сами убедитесь, пользуюсь в поездках международной симкартой ГлобалСим, она позволяет пользоваться ТопХотелсом даже и из Турции:))) Опять же, если интересуетесь, есть еще и TorБроузер и его аналоги позволяющие обходить блокировки , в любой стране. В отзывах об этом отеле много новичков с одним отзывом. Можете посмотреть материалы Ольги из Тагила, она ветеран, была в отеле 3 раза, в этом году в мае мы отдыхали в одно время, она меня должна помнить. Кстати, в ФерстКлассе мне тоже понравилось, был там в прошлом году аж 3 раза:)))
Вы понимаете что май и июль это разные месяцы? Мы все пишем отзывы об июле и июне , что не понятного ? Май заполняемосиь 50% и июль , когда селят в комнатушки для персонала !!! Разница есть или нет?
Сергей, добрый день! С Ольгой из Тагила я переписывалась перед покупкой тура. Она была там два раза в мае и один раз осенью. Я же Вам писала, что пробыла в этом отеле с 24 мая по середину июля. В конце мая и начале июня было вполне нормально. Наверное и осенью неплохо. Но, середина июня - июль, все стало намного хуже, просто ужасно. По поводу Фест класса, он однозначно лучше этого отеля. В некоторых комментариях Вы пишите, что как будто были в разных отелях с теми людьми, которые пишут отрицательные отзывы. Это действительно так! В разных отелях, в мае месяце там можно было бюджетно, экономично в более менее нормальных условиях отдохнуть.
Брэйк! Господа и дамы, мне кажется все стороны высказали свое веское мнение о несчастной Авроре. Предлагаю разойтись миром и переключиться на позитивное описание следующих путешествий. Я точно не могу обещать, но скорее всего следующей весной посещу Аврору и напишу очередной отзыв, готов к справедливой(!) критике, но уже по новым впечатлениям. Дадим возможность высказаться следующим поколениям гостей отеля?
У каждого реального Россиянина (не фейка) есть аккаунт в ВКонтакте или Одноклассниках, который существует уже множество лет, имеет хорошую историю постов на стене и добротную коллекцию фото. В качестве доказательства вашего реального существования пожалуйста предоставьте здесь ссылку на ваш аккаунт в любой из вышеперечисленных соцсетей. Фото и имя обязательно должны совпадать! Ждёмс ;)
Полезный отзыв
Здравствуйте уважаемый Сергей из Вологды, привет из солнечного Минска!До след. весны я ушел из данной ветки дискуссии, прошу не беспокоить.А доказательств требуйте у своей второй половины:))
Полезный отзыв
Привет Лена, зашла посмотреть что пишут об отеле и сразу узнала тебя))) Насте привет))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей