Всего 12 часов лета и Вы в раю :)
Долго думал куда можно полететь в мае и выбор по совету друзей пал на Доминиканскую республику.
Забронировал отель на карибском море, но через 3 дня сообщили, что отель в стопе и тогда по проторенной дорожке (сестра отдыхала в 2017) полетели на океан, а именно в гостеприимный отель Occidental Punta Cana.
Перелет прошел без задержек, пассажиры были спокойными и 12 часов туда пролетели быстрее чем обратно :)
Прилетели в аэропорт Пунта-Кана и обалдели от того как он выглядит и стало понятно почему он один из самых дорогих в обслуживании.
До отеля доехали относительно быстро, без приключений, т.к. по улицам не однократно видел людей с оружием.
В отеле встретили хорошо.
А теперь наверное самая важная часть отзыва, а именно про 10 корпус (в нем действительно сделали неплохой ремонт).
Скажу честно, на заселение мы были последними и естественно дали номер в 10 корпусе. И как сказала моя сестра, доминиканцы - люди которые ценят улыбку, доброту и неторопливость, готовы пойти навстречу.
Как итог попросил хороший номер с доплатой в 20$ и видимо не сильная загруженность отеля на 9 мая дала о себе знать. Получил номер в 23 корпусе на 1 этаже. Прекрасное и тихое место идеально расположенное по отношению ко всему.
10 корпус плох лишь тем, что напротив него бассейн, в котором весь день купаются американцы (они в океане не плавают), и амфитеатр с лобби.
Номер большой и просторный, прекрасная мебель из шпона, сантехника Hansgrohe. Выход из номера можно увидеть на фото - 2 лежака, стол, стулья, газон, пальмы....1 этаж оказался топовым!!!
Персонал очень дружелюбный, но видимо я не жадничаю и оставляю чаевые и отношение соответственное. Вечером на лобби подпитые немец и американка тянули по 1 баксу бармену, чтобы он обслужил их без очереди, но заприметив меня он гордо крикнул "Ола, амиго" и обслужил минуя их именно меня! Делайте выводы.
Посетил все 5 ресторанов, далее по убыванию и приоритетности:
Стейк-был 2 раза
Итальянский
Мексиканский
Рыбный
Азиатский.
Побывать надо во всех, но мясо у них потрясающее.
По океану скажу следующее: убирают водоросли каждый день, ручной и машинной уборкой (соседние отели в водорослях).
И только за это стоит любить этот отель за отношении к клиентам.
Территория отеля большая, но правильная - и погулять и потусить)))
Если будут вопросы - с радостью отвечу.
Еще раз повторюсь "Хозяева отеля и персонал работают на туриста, а не на свой карман"!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В номере шампуни, гели, весы, зеркало. Станков не видел. Жил в 23 корпусе. Мини бар с напитками и водой. Пиво не помню, т.к. в барах всегда холодненькая отличного качества корона.
Вы действительно хотите удалить комментарий?