АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2369 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
19 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
30.06.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмарный отдых семьей

Перевести

Ну поехали. Все кому понравился этот отель их просто попросили написать хороший отзыв. Это самый кошмарный отель который мне пришлось за это лето посетить. На 5 звезд как себя заявляет отель он не тянет в лучшем случае 3+ . Все что здесь понравилось это только анимация. Спасибо им за это что сделали отдых чуть приятнее. Заехав в 2х местный номер втроем с ребенком были удивлены что полотенец только два комплекта. Подойдя на ресепшен нам сказали что полотенца добавят, их добавили да через ДВА дня и то с каждодневными походами к ресепшен. Далее шампунь так и недождались за 18 дней принесли нам один раз да и то случайно наверно. Далее заявлена вода в холодильнике за ней пришлось ходить в бар. При уборке номера полотенца забирали и забывали менять, опять приходилось идти и как обычно приносили полотенца дня через два. Далее официанта еле живые. Отдыхали по соседству в Мелисе. Так там мальчики неуспеваешь встать уже все убирают и улыбаются гостям. Тут пока горы тарелок несобирутся она ходит мимо и ждет пока ее позавут. В общем набраный персоонал киргизов несправляется со своими обязанностями. Нам посчастливилось загнать занозу возле бассейна так как там деревянный настил. По приезду из больницы мы попросили сделать нам перевязку или приклеить лейкопластырь нам предложили это сделать за деньги. Хотя после этого оьеля поехали в Белек, там подскользнулись у бассейна так нам принесли корзину с фруктами с извинениями. Далее бестактный и навязчивый персоонал спа салона и Ирина которая возит за покупками которые в городе можно купить в четыре пять раз дешевле (благо купила так дубленку в городе). Ко всему прочему лифты которые посточнно лрмаются и виснут и в жару приходится там торчать пока не откроют. Ко всем прекрасам этого еще хочется добавить еле живой кондиционер и слабое освещение номера.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • их нет
  • обслуживание
  • плохая работа горничной
  • плохая работа официантов
  • навязчивый персоонал
  • деревянный настил у бассейна
  • слабый кондиционер
  • лифты занимают
  • лифты зависают
  • плохое освещение в номере
Добавлено 02.08.2018 06:45 1 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

А что вы хотите за такие деньги.
Мы отдыхали в июле в целом всем довольны.
Хотите шикарные апортаменты платите за них.
А взять воду в баре - это не великая проблема,ходите мимо на завтрак,обед и ужин.
Я и в шикарном отеле за это лето побывала в белеке. Но в этот отель больше неногой. Человеческого отношения хотелось. И сервиса
И если отдыхать недельку, то всех "прекрасс"можно и не заметить . А так как за время нашего отдыха сменилось много людей и общаясь с ними они также были недовольны, что говорить даже отдыхающие турки были недовольны отелем, а у них есть выбор на своей земле отдыхали и знают поболя нашего!!!
И про воду. Это не я придумала мне дали прейскурант на ресепшене где четко прописаны обязанности гостиницы. Которые невыполнялись
За эти деньги я хотела хотябы лучшее обслуживание чем в ико мелисе. Но нет соседняя трешка НАМНОГО лучше!!! Ведь отель Медер позиционирует себя 5
Здравствуйте, подскажите про детскую дискотеку и вечерние программы...Есть там мини диско и во сколько начало? Спасибо
Забавно читать о том, что нас "попросили" написать хорошие отзывы))) Нет, Ольга, уверяю Вас, нас никто об этом не просил)))

Не знаю, либо за 1 месяц (мы были в мае, а вы в июне) там кардинально сменился персонал, либо у Вас более высокие требования, но мы не увидели ничего из того, что написано в Вашем отзыве. Персонал был быстр и отзывчив, деревянный настил нам наоборот понравился (было очень приятно ходить по нему босиком), какой-либо излишней бестактности и навязчивости (кроме свойственной, в общем-то всем турецким продажникам) мы не заметили.

С номером также проблем не было. Про лифт не скажу, так как мы им не пользовались.

Мы отдыхали 10 дней, за это время не было получено никакого негатива.

В общем-то, наверное, все зависит и от настроения человека, и от уровня его претензий
Это незабавно это так и было. К нам подходили и просили оставить положительный отзыв. Но как то рука неподнялась написать неправда.
Претензий небыло и был позитив. Повторюсь в медер мы переехали с трешки ико мелиса и там ВСЕ было значительно лучше. Только аниматоров нехваткой. А тут такое и с первого дня отдыха
Ольга, не похоже, что русский язык для Вас родной: "в котором мне пришлось за это лето посетить" ?!
Который. Вам это слово непонравилось. Т9 рулит
Ольга,я солидарна с вами по поводу сервиса....они там еле живые все...пока не заставишь поменять полотенца-не сделают этого...
Я тоже считаю,что отель никак не соответствует заявленным звездам....
А цена на него не такая уж и низкая...
А кондей как работает???На нем явно экономят....
Наталья. Детская дискотека есть начинается она в 20.30 или 21час и длится около часа. Дети танцуют танцев 10, в конце привлекают и родителей на паровозик. Потом кто хочет за 10$ рисуют картину песком. Далее начинается программа для взрослых и длится примерно до 23часов. Анимационная программа расщитана примерно на дней 10,потом повторяется. После можно поехать и в клуб за отдельную плату. Услуги ночной няни тоже аниматоры предоставляют если нужно. На територии отеля дискотеки тоже раз в неделю устраивают, но музыка не мешает ,дети спокойно могут спать. Если есть еще вопросы пишите
Согласен с Вами,Ольга!Отель не тянет на 5* и даже спорить тут не о чем,а те кто пишут восторженные комментарии,просто не видели настоящих пятерок с "ультра все")))
Идеальный номер для отдыха, великолепное питание, нам еще и халаты приносили чистые дважды! С теплом вспоминаю отдых в этом отеле! Хороший СПА, веселые аниматоры, хороший пляж в Мунлайт, с удовольствием еще раз съезжу при случае! 2,3 оценка для такого отеля??? -Улыбнуло тоже.
Рада за вас. Не всем так удается отдохнуть в этом отеле.
Какие халаты, о чем Вы??? Нам сказали - нет ни халатов, ни тапочек! Все, сервис кончился)))
Ольга, а не подскажите причину Вашего переезда из Iko Melissa Garden 3* ?
Ну исходя из того что мы в Турции отдыхали два месяца нахождение в мелисе 23 дней мне показалось достаточным. Хотелось посмотреть все побережье турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga Zhdanova
Россия
Магадан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 508
  • Фото: 14
0 Благодарностей