Одно разочарование.
Добртый день! Отдыхали в этом отеле 13,07-20,07 этого года. Если кто первый раз в жизни отдыхает, то, конечно, будет в восторге. А если, кому есть с чем сравнивать, то будет разочарован, ка и я. Оцениваю на 3, никак ни больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
1.Уборка в комнате никакая, дети рассыпали чипсы на пол во второй день, этот мусор пролежал до конца, дети мазались спрэем - обрызгали зеркало ,это тоже на нас смотрело до конца отдыха, с мебели сами вытирали пыль влажными салфетками. Уборщица заходила в комнату, чтобы пополнить холодильник и туалетные принадлежности, поменять полотенца, которые мы бросали на пол. Всё, уборки никакой!
2. Во всём отеле и комнате ковровые покрытия, дышать невозможно!
3.На территории под кустами везде мусор: окурки, салфетки, пустые бутылки и стаканчики.
4. Территория только на фотографиях красивая, на самом деле просто неухоженая, ничего не поливалось, поэтому все цветы и трава сгорели- высохли. Трава по прибытии была высотой по колено, только на 5 день увидели рабочего с косилкой. Завядшие цвты утопали в сорняках.
5.Пляж никакой, такое чувство, что это заброшенный пляж, а не пляж отеля 5 звёзд.
6.Неорганизована выдача и обмен полотенец пляжных. Вернее обмена вообще нет. Выдача с 8 и до 17 часов вечера, а возврат после 17 вечера и до 19.00. Это целый день таскайся с этими полотенцами, а если они мне надо только с утра? Куда девать мокрые и грязные полотенца и обменять нельзя. В приличных отелях обмен идёт целый световой день.
7.Лежаки и столики при ниух такие грязные, просто чёрные, вообще не моются. Матрасы в конце дня мокрые от воды и пота складываются стопкой, а с утра они такие же мокрые и вонючие. Зачем и складывать, чтобы они специально не просохли и не проветрились?
8.Бассейны при нас ни разу не чистились, там столько мусора и волосни, просто ужас!
9.Искуственно созданы очереди за сладкими детскими напитками и мороженым, зачем?
10.На дверях общепита стоит охрана, чтобы, не дай Бог, какой ребёнок не вынес яблоко или булочку, всё отнимают. С этим я встретилась впервые, как и с выше перечисленными пунктами. Наблюдали молодую пару с ребёнком, который спал в коляске, они пытались вынести еду для ребёнка, чтобы покормить его, когда проснётся - отобрали!!!!
11.Отдельная тема - вонь по всей територии, просто жуть
12.В душевой не уходила вода, сообщили на ресепшен, бесполезно.
13. С мусорками у них, видимо, проблкема, в фойе не найдёте ни одного мусорного ящика, на столах общепита та же история, некуда выбросить ни салфетку, ни упаковку от масла и т.д.
Это всё, что сразу вспомнилось.
Повторяю, что у всех потребности к комфорту и красоте разные. Я уже в своём солидном возрасте хочу отдыхать с комфортом. Молодым может это и не надо, главное, что есть солнце и море, остальное не важно. Вот, например, мыло, которое не знаешь, куда класть, везде намертво прилипает, неужели трудно мыльницу организовать или простой дозатор с жудким мылом, мелочь, но создаёт дискомфорт.
5 звёзд обязывает! Единственный плюс, это Валентина, которая единственная работала на гостя отеля и решала его проблемы, ей спасибо отдельное.
1.Уборка в комнате была!!! Правда уходя на завтрак -пляж, мы приводили все в относительный порядок и не выжидали неделю, а уберут ли рассыпанные чипсы.
2. Полы были - ламинат.
3. Любовались арками из цветов, усыпанной алыми цветами живой изгородью в пул баре и жасмином, что оплёл все пальмы - мусора не углядели!
4. Траву в 5-6 см уже "сбривали", увядшие розы в этом году срезали активнее, чем в прошлом. Живые изгороди выглядели практически идеально!
5. Реплика про пляж непонятна. Что там должно было быть?
6. Если не нужны полотенца их можно было сдать в любой момент, обменяв на карточки.
7. Лежаки и столики у бассейна протирались ежедневно большой группой работниц с 8- до
9 часов. На пляже - да - мы протирали влажными салфетками.
8. У нас 2 приезда был прямой вид на бассейны. Честно говорю чистили ежедневно!
9. Искусственные очереди - это как? Мороженое в определённые часы и желающих его вкусить много. Ну 5-7 минут самое большее - за наслаждение!! Вы упомянули на солидный возраст. Возможно, в Эстонии понятие очередь не было столь известно, как в РФ. В молодости мы стояли часами за тем, что у Вас было в свободной продаже.
10. Ну есть такое правило еду не выносить! Вам европейцам даже объяснять такое совестно.
11. Опять непонятно. Что за вонь? В мае - одуряюще вечерами пах жасмин на пальмах. Так я балдел от аромата.
12. Проблем с канализациейне было - спорить не буду, но я бы через Валентину или напрямую с администрацией решил бы вопрос.
13. По утрам в столовой на столе стоял контейнер для облаток сахара, чая и т.д; в другое время салфетки и образовавшийся мусор оставлял в тарелках. В лобби баре - чуток мусора убирали вместе с пустыми стаканами - в чем проблема - вновь непонятно!
Вот с мыльницей - Вы правы! Было бы эстетично и удобно! Мы обходились полиэтиленовым пакетом, на который клали мыло.
А в целом отель замечательный!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания и впечатления о отеля. Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания будут переданы руководителям соответствующих отделов.
Всего Вам самого доброго.
С наилучшими пожеланиями,
Mukarnas Resort and Spa Hotel
Администрация отеля