АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
451 + 2
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
21.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ЭТО СОВСЕМ НЕ АЮРВЕДА !!!!!!

Перевести

Дорогие друзья,

Только что вернулась из Чакры и чувствую необходимость поделиться со всеми, кто ещё сомневается относительно поездки туда. Постараюсь излагать все конструктивно без лишних эмоций, хотя избежать этого вряд ли получится. Хочу начать с того, что я очень опытный путешественник, а так же это была моя третья поездка в Индию на панчакарму. Предыдущие 2 раза были в очень известных клиниках по 3 недели. Не могу сказать, что было все идеально, но по сравнению с Чакрой это был эталон аюрведический медицины. Название клиник не упоминаю, дабы не быть обвинённой в рекламе.. должна сказать, что это мой первый негативный отзыв об отеле вообще. Ничего подобного со мной не случалось.

Итак, для всех тех, кто едет первый раз и не имеет представления о достойно проведённой Панчакарме, для тех, у кого серьезные хронические заболевания или проблема с лишним весом, остановитесь!!! Разочарование будет полнейшим!! Выберите пожалуйста клинику, а не Отель со СПА процедурами где сотрудники, начиная с хозяина, заканчивая массажисткой знают, что такое аюрведа не понаслышке. Все, что происходило со мной и с гостями Чакры не имело ничего общего с аюрведой.

Итак, рыба гниет с головы. Мое знакомство с собственником отеля произошло в столовой во время обеда. Я вынуждена была позвать его потому, что мне пятый день подряд вместо аюрведического салата приносили салат из помидор и огурца, которые плавали в подсолнечном масле. Собственник влетает в столовую где обедают гости и не дав мне произнести ни слова начинает на меня орать, типа не понимая чем я не довольна. Потом он приглашает туда же весь свой персонал от официанта до доктора и продолжает орать на них и все это происходит на глазах у изумлённых гостей отеля, которые пришли в столовую в надежде пообедать в спокойной обстановке. Далее идут клятвы. Только вообразите!!! Собственник клиники стоя перед обедающими клиентами начинает клясться гостям на что он, на нас, на гостях совсем ничего не зарабатывает и все продукты покупает за свой счёт. Жалуется так же на свой ужасный персонал, который ничего не может качественно сделать.... Оказывается, за прошедшие 2 недели это его второй конфликт с неконтролируемой яростью с гостями. Он просто был недоволен, что гостья попросила его заменить номер, в котором невозможно было отдыхать по причине вышедшего из строя оборудования, находящимся на крыше прямо над ее головой.

Не хочу продолжать описание собственника. Надо лишь сказать, что он так и не извинился и никогда после этого инцидента даже не здоровался.

Лечение: я бы очень серьезно поспорила с тем, кто утверждает, что в Чакре серьезное лечение. Судите сами: в серьезных аюрведических клиниках у меня было по 7-8 приемов лекарственных препаратов в день. Доктор должен определить, какой препарат подходит лучше и что рекомендовать пациенту купить домой для поддержания лечения. В Чакре же доктор выбрал из предоставленного мной большого списка препаратов, которые я принимала прежде, одну таблетку .

Так одну таблетку я и пропила весь курс, находясь в Индии. Большего, извините, написать не могу по этическим причинам. Пусть это останется на совести того, кто утверждает, что в Чакре серьезное лечение и того, кто его якобы его оказывает. Гости, с которыми я проживала в отеле и которые имели хронические заболевания приезжали и уезжали с теми же симптомами без малейшего улучшения.

Питание: питание в отеле не соответствует аюрведическому от слова совсем!! После беседы с шеф поваром выяснилось, что к аюрведическому принципу приготовления пищи он не обучался никогда и опыта работы в аювердических клиниках не имеет . Все готовится на подсолнечном масле потому , что по его словам масло ГХИ очень дорогое и собственник экономит. Блюда все страшно жирные, острые и пересоленные. Нет никакого согласования питания пациентов доктором, они сами выбирают себе блюда. Отсюда и обострения хронических заболеваний и обратный результат. Одна из клиенток за 3 недели не только не потеряла ни килограмма лишнего веса, а уверенно каждый день его набирала . Спросите себя, вам это надо? Пища готовится в абсолютнейшей антисанитарии и в столовой пешком ходят большие крысы и огромные тараканы. Заходишь в столовую утром на завтрак, а на столах следы активной жизни крыс: все солонки перевернуты, салфетки валяются итд...а на полу крысинный помет (во вложении не удержалась, чтобы не сфотографировать) и ты босиком по нему шлепаешь ( обувь в отеле заставляют снимать перед входом в отель)

Йога: мой опыт показывает, что йоги это особые люди, призванные нести духовность и спокойствие. В Чакре же мужчину, преподающего по утрам йогу к таким нельзя отнести даже с большой натяжкой. Это коммерсант с натянутой улыбкой, золотыми часами, массивным браслетом и кольцами на пальцах. В первый же день он не спрашивая нас, сунул нам по CD диску без особых объяснений и сообщил цену. Я попыталась было сказать, что я первый день и деньги ещё не поменяла , он достал кошелёк и сказал, неси доллары я дам сдачу . Но это ещё не все. На третий день занятий он сообщил мне, что я спокойно могу преподавать йогу в Москве и он с радостью продаст мне сертификат а так же коротенько набросает на бумаге мне основные упражнения. Представляете, в каком шоке я была? Цену я спрашивать даже не стала. На седьмой день он очень нервно отреагировал на то, что мы не выучили названия упражнений на чуждом нам языке. Он стоял, нервно повторяя названия, а мы не понимали что делать. При этом надо сказать, что как правильно делать то или иное упражнение он не показывал. Мы ориентировались на тех, кто, что то помнит и повторяли за ними. В конце нашего пребывания в отеле из 8 человек гостей отеля на йогу ходили только 2-3. Моя мама до самого окончания пребывания в Чакре так и не поняла, какую ноздрю закрываем какую открываем и как дышим.

Массажистки в большинстве хорошие. Работают на совесть, но, к сожалению это малая часть того, чего бы хотелось получить на аюрведе и за совсем нескромные деньги. Буду очень рада, если мой искренний отзыв поможет кому-нибудь принять правильное решение относительно своего здоровья и инвестиций в него.

С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы .

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 06.08.2018 11:13 6 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Elena, спасибо вам за подробное описание вашего отдыха в отеле Chakra Ayurvedic Resort. Благодаря вам избежала ошибки. Конечно, такой отдых назвать Аюрведа нельзя. Особенно впечатлил йог . Еда и безобразия в ресторане очень убедительно говорят о том, что в этом месте нечего делать. Chakra Resort в черный список!!
Полезный отзыв
Как раз собрались поехать в этот отель в близжайшее время. Спасибо Вам, Elena, за отзыв, непременно поменяем своё решение. Нельзя допускать такого отношения к клиентам. Если ехать, то ехать в хорошую клинику, а не в это подобие.
Полезный отзыв
Елена, спасибо за информацию, придется найти другой отель, рассматривал этот отель в качестве основного для поездки и лечения в Индию в ноябре, жесть, особенно крысиный помет
Отельер
16:23 17.08.18
Полезный отзыв
Отельер
17:28 17.08.18
Дорогая гостевая чакра - это аюрведическая клиника, которую мы предоставили всем нашим лучшим услугам для нашего гостя, который приехал в нашу аюрведическую клинику в течение последних 11 лет, это единственный аюрведический курорт в Индии только для гостей, говорящих по-русски, во время нашего 11-летнего опыта наш гость был так доволен в лечении Аюрведы, нашей особой аюрведической пищей и всеми другими услугами, все наши гости снова приходят в чакру, потому что наши врачи хорошие массажист хорошие аюрведические блюда, хорошее обслуживание в номере и так далее, но это первый раз, когда кто-то написал плохо о наших услугах, поэтому гости, пожалуйста, попытайтесь понять, что это всего лишь личный интерес, чтобы писать плохие комментарии, чтобы беспокоить гостей, которые хотят прийти в чакру, посмотреть все отзывы о чакре в tophotels.ru, все отзывы хороши, это из последних 10 лет, и я сам представляю свое имя - доктор Маной Хан, и все мои сотрудники работали и обслуживали всех гостей, говорящих по-русски, в течение последних 11 лет, и мы так счастливы, что все наши гости всегда рады их здоровье и всегда помнят нас как чакру, поэтому дорогие гости никогда не верят таким комментариям, помните, что не все гости, которые приходят в чакру, мысленно совершенны, у них также есть психологические проблемы, поэтому, пожалуйста, извините нас, мы обещаем, что наши услуги будут лучшими, и для наших гостей, говорящих по-русски

With regards
Dr. Manoj Khan
Chakra Ayurvedic resort
Kovalam beach . Kerala
Елена, здравствуйте!
Подскажите ваш эл. адрес, хотелось бы узнать названия профессиональных клиник, в которых вы были до Чакры. Планируем тур в достойный вариант.
Елена, я была в Чакры 2 раза. К сожалению, во многом вы правы: крысы на кухне и антисанитария присутствуют, не смотря на внешне очень чистый внешний вид отеля. Один раз даже было отравление. Качество продуктов - жесть. Гнилые арбузы были и другие другие продукты не первой свежести. Ножи и доски на кухне грязные, поэтому часто нарезанные фрукты попахивали луком. Жаль, что хозяин Манодж не может привести кухню в порядок. В остальном все нормально. Комнаты частые, белье свежее. Отличный бассейн. Красивая территория. Ещё бы поехала туда, если бы не ужасная еда.
Что касается йоги - ничего подобного (торговли дисками и проч.) при мне не было. В целом, йога понравилась. Массажистки попадались разные - хорошие и не очень, как и везде. В целом, персонал очень доброжелательный и отзывчивый!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ELENA
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 451
  • Фото: 1
0 Благодарностей