АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1322 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
25.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разрушить Гнездо

Перевести

Этим летом дешёвых билетов и туров на направление, отличное от Греции нет.

Поэтому вместо Италии пришлось снова ехать в Грецию.

Единственный реально дешёвый тур был опять в это Гнездо, ехали уже зная все его минусы.

Итак, месяц спустя - всё там же, всё те же.

Дополнение к отзыву TopHotels месяцем ранее.

Ничем хорошим порадовать в плане описания отеля не могу - в лучшую сторону ничего не изменилось.

В отеле, как и раньше, царят бардак, лень и некомпетентность.

Плюсы у отеля следующие:

- реально поймать тур за цену перелёта;

- номера корпуса А достаточно вместительные, чтобы 4 человека не чувствовали себя как в консервной банке;

- в номерах корпуса А даже в жару можно выжить без кондея, если он по причинам здоровья или финансам не вариант;

- зелень и бассейн на территории позволяют провести день без выхода на море, если уж так случилось.

Минусы - всё то же, что и ранее, особо отмечу следующее.

Общее наплевательское отношение персонала отеля.

В прошлый раз в душе была сломана лейка, просил починить - реакции ноль, после такой же просьбы туроператору поменяли на такую же сломанную.

В этот раз был умнее - взял лейку с собой, хотел взять и шланг, но лень было тащить с собой разводной ключ.

Сутки радовался супер удобному и мощному душу, на вторые оторвался шланг.

На просьбу починить отреагировали быстро - особое внимание к регулярным постояльцам.

Поставили "новый" шланг, из которого вода текла куда угодно - только не в лейку.

Как итог - типа душ есть, но пользоваться им нельзя, то есть по факту его нет.

И так во всём.

Комары - отдельный бич, иногда всё пристойно, а иногда начинают жрать так, что фумитокс не спасает.

А всё потому, что розетка всего одна, и то на кухне.

То есть химозы просто не хватает на весь номер.

Выход - перед сном ставить спираль перед входом в номер и оставлять приоткрытой дверь - тогда копоть не будет заполнять номер, а просачиваться сквозь него тонкой струйкой, и спать можно и комары не донимают.

Слив в душе не работает, но что гораздо хуже - не работает и резервный слив в ванной комнате.

Это убивало больше всего, постоянно мокро и вода вытекает в номер, а когда начал дуть ветер с пылью с Африки, стало ещё и очень грязно.

Обычно ванная комната имеет уклоны в сторону резервного слива, откуда влага просто по трубе вытекует на улицу в случае проблем.

Тут же строили криворукие уроды, вода течёт в номер, а не в дырку в полу.

Уборка - отдельная песня.

Парни, вы определитесь - если это отель - убирайте, если апарт - так и скажите, что мол ваши проблемы, но ведро со шваброй в каждый номер поставьте, сами помоем, дел на 5 минут.

Сейчас номер засран из-за слива в ванной, а убрать нечем - что, швабру с ведром тоже самим покупать?

Тогда сдавайте в аренду, глядишь - заработаете.

Бельё - сколько его - непонятно, сегодня одно количество, после "уборки" - резко становится меньше, через пару дней чего-то возвращают и так по кругу.

Словом - во всём бардак и наплевательство на постояльцев.

Весь персонал - 4 человека.

Двое убирают насколько могут, жена хозяина по кухне и в прачечной реально суетится, а великий Михалис весь день валяется на шезлонге, а к вечеру выползает бухать с друзьями к бару и играть на гармошке песни.

Музыка в баре вообще жуть - один или 2 диска крутят месяцами, ощущение, что в отеле постоянно хоронят кого-то.

  • хозяин
  • персонал
  • территория
  • ванная
  • душ
  • номера
  • розетки
  • грязь
  • уборка
Добавлено 06.08.2018 17:20 3 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Не поленился зарегистрироваться на данном сайте и лишь для того, чтобы написать, какая же неблагодарная сволочь автор этого поста (Zhe Zi)!!!!! Если Вам там так все не нравится, зачем Вы второй раз туда поехали!?!?! А ответ очевиден - денюжек не хватает на all inclusive и хороший сервис!!! В июле 2018 мы с женой останавливались у них на 3 дня... Согласен, условия не ахти какие, но и заплатил я за все это - копейки, а в отель приходил по-большей части лишь переночевать. Иными словами, не получится и рыбку съесть и косточкой не подавиться! Хотите отличный сервис и т.д. - будьте добры выложить кругленькую сумму, а если же нет такой суммы - не жалуйтесь!!! Вас никто силком не тянет туда...
ты идиот? или читать не умеешь? или из туроператорской гоп-компании, которая таким говноотелям рейтинги накручивает?
кому и за что я должен быть благодарен?

пс - не тебе считать мои деньги, сам справлюсь.
Прочитал отзыв,действительно многое правдиво ,но человек видимо действительно хочет за низкую цену получить максимум комфорта .Ник странный ,агрессия против отеля неоправданна.Отдыхал с семьей в этом году ,Грецию обожаю и все эти мелочи с лейкой душа и прочие принимаю как должное с улыбкой.Было при заселении было несколько претензий ,сломана ручка входной двери,лейка душа,дверь балкона но.....это Греция ,за солнце дружелюбный характер я всегда прощаю такие мелочи тем более ,что некоторые недоделки были исправлены после некоторых напоминаний.Необходимо помнить ,что у греков своеобразный менталитет ,и уважать его.
Комфорта говоришь?
Ну-ну...

Я чётко понимаю, куда я еду, осознаю, что получаю БАЗОВЫЙ набор услуг, о комфорте речи не идёт.
Но этот БАЗОВЫЙ набор я хочу получить как положено - если в номере указан душ и я за это удобство плачу - он должен работать.

Суть моего комментария в том, что отель имеет рейтинг, которого он недостоин.
И если я беру этот отель горящим на 4х 12 ночей за 40, а мой сосед на двоих неделю за 90, начитавшись хвалебной рекламы, а живём мы при этом в одинаковом дерьме - то что-то тут не так с вашей системой ценностей.

Ведь соседом-то уплачено на всю катушку, он не нищебродствовал и экономил, за эти деньги можно было взять нормальный отель, но он поверил лживым отзывам, которые оставили тут вы и вам подобные и повёлся на это гнездо...
Даже здесь вы негативите,я считаю свой отзыв объективным ,а ваш ядовитым .Никто не может называть чужие отзывы лживыми ,а свой нормальным.Каждый турист описывает свои ощущения от отдыха ,и если вашему соседу купившему за 90 как вы говорите неделю ,что не понравится он оставит свой негативный отзыв а раз вы купили базовый ,то не надо за других трудиться очернять)
А мне отзыв понравился, написан с юмором и честно
Это Жи Ши уже и в этом году 2019 отметился))) постоянный гость отель. и опять не рекомендует. я сама была в этом отеле в прошлом году в июле и в этом опять сюда же в сентябре еду. я жила в самой крайнем от входа номере на 2 этаже. мне понравилось абсолютно всё. у меня всё работало. никаких животных у меня также в номере и рядом не было. за такие деньги там всё отлично. самое главное это расположение. зелень тоже приветствуется в жару. короче не слушайте Жи Ши. свои деньги данный бюджетный вариант полностью оправдывает. а Михалиса надо подгонять, что я и делала с успехом)))
И дальше буду отмечаться :)

Катенька, читай отзыв по буквам, а не через строчку - там всё написано.
Пока с дешёвыми билетами будет идти этот отель - деваться некуда.
Будут давать другой - отпишусь и про другой.

В конце-то концов - ну если у вас недогруз чартера - продайте блин билеты без отеля вовсе.
Сколько оператор платит Михалису - евро 20 за сутки?
Ну так отдайте их мне, я сам выберу, в какой отель их пристроить.
так очень много других направлений. можно и туда ловить билеты. и под дешёвые билеты есть и другие варианты. не умеете искать. дался вам это Родос и Михалис.
Да не так уж и много, на самом деле.
А с учётом текущих ограничений - так и совсем мало.
Одно дело взрослой парой лететь, а другое - тащить с собой выводок малолетних падонкафф ;-)

Наша главная проблема в том, что мы достаточно поздно начали ездить пакетными турами.
И просто охренели от того, в какие стрёмные места туроператоры селят паксов, если сравнить с таким же по цене туром, собранным самостоятельно.
на вкус и цвет, как говорится.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Zhe Zi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2018
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 629
0 Благодарностей