АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1942 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили второй раз в отель, больше не поедем

Перевести

Отдыхали с 24.07.2018 по 07.08.2018г. отдыхали большой компанией, 4 взрослых 2 ребенка 7лет и 14 лет. Приехали в отель во второй раз, до этого были в сентябре 2017г. В 2017г. нам все понравилось, отдыхали там с подругой, ПОЭТОМУ и собрались еще раз поехать. в 2018Г. СЕЙЧАС РАССКАЖУ....

Поменяли концепцию: вайфай платный- это большой минус.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в 18.30, на ресепшене нам сказали, что наш номер не готов и что нас поселят в 2х комнатном, а на следующий день поселетесь в своем, подойдите к 10 часам. Мы согласились. мне и подруге дали один номер. Моей сестре с мужем и детьми другой номер 2х местный. Мне попался с подругой номер 1235, нам понравился. Там 3 односпальных места и одна двухспальная кровать. Телек не работал. У сестры номер похуже.

Утром после завтрака в районе 10 часов мы у рессепшена рассказали о ситуации, что нам должны предоставить другой номер. И тут началось интересное... На ресепшене ответили,что сейчас уборка номеров и нет свободных, поэтому вы можете остаться в своих номерах за доплату 15 баксов за сутки. Мы с подругой отказались, стали настаивать на предоставлении нашего оплаченного номера. Девушка нехотя сказала, что есть только на 6 этаже, но там вы не будете слышать ресторан, он далеко от него (что оказалось полным враньем и нам прекрасно было слышно грохот, двиганье стульев и т.д.). Номер дали 1637. Мы в него вселились, т.к. не собирались ничего доплачивать.

У сестры вообще песня.. не хотели ничего предоставлять, только за доплату. Сестра с мужем попросили хотя бы показать номер, который у них должен был быть, чтобы только им посмотреть. Девушка замялась, типа он не убран, там грязно. Сестра сказала: Ну мы только посмотрим. Им дали ключ 1502 и какого было их удивление, что номер был убран , там никто не вел никаких уборок. Настояли на этом номере. Их заселили в него. На 4 человек дали только одну карту-ключ, за последующие опять попросили 10 баксов. Почти в конце отдыха мы об этом упомянули случайно нашему гиду Парвизу и он сказал, что это решается просто, надо было ко мне подойти. Подошел к ресепшену и взял у них 2ую карту абсолютно бесплатно. Блин, ну не уроды а? ЧТО Ж ВЫ ЗА ВСЕ НАЧАЛИ БАБКИ СТРИЧЬ? Ну разве это нормально?

Да, еще и кондиционеры у них расположены прямо напротив кровати и дуют на нее. Так что, если у вас дети будут с вами в номере, то сопли обеспечены.

ПИТАНИЕ

Завтраки такие же как и в прошлом году: то блинчики, то яичница, зелень овощи. Каша рисовая не на молоке, а на какой-то молочной воде. сыры, местные колбасы. Пекли пышки. Поесть можно найти, голодным не останешься.

Голодным остались мы на обед с 1 августа. с начала августа на обед не было практически белка. Мы приходили к 12.30, занимали круглый стол на 6 человек и шли к еде))) в ЭТОМ ГОДУ ОТЕЛЬ ВИДИМО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОМЕНЯЛ КОНЦЕПЦИЮ И в обед давали какие-то котлеты-полуфабрикаты, тушеные , жареные и потом в соус положенные. Не было ни курицы, ни индейки. Положат эти котлетки и рыбу, выглядит как филе, но начинаешь есть одни кости во рту. Потом соседи рассказывали, что в 12.30 вынесли мясо, типа индейки что-то. Вот спрашивается почему ж нельзя выкладывать продукты для всех гостей сразу, а не когда-то там потом, когда какашку съешь в виде этих субпродуктов.

Полы в ресторане видимо не моют, т.к. тапки прилипают к полу, это скорее всего от арбуза, потому что иногда роняли гости на пол. Но это как-то странно не мыть пол в помещении где принимают пищу. Полы все время были липкие. Пару раз с подругой ели в кафе в обед, чтобы не расстраиваться.

На ужин еда разнообразнее, если придешь к началу открытия. Потом образуются огромные очереди за мясными блюдами. Вообще не продумано помещение, где находится еда, его надо расширить, а то толпа приходит сразу и не протолкнешься.

В ресторане грохот от убираемой посуда, официанты убираю, ты ешь. Возят тележку, сваливают туда остатки еды, а ты сидишь и ешь свою тарелку. Я была в разных отелях и в 3*, 4*, 5* и в разных странах, но нигде так не убирали посуду. Везде просто подходил официант и на поднос убирал тарелки, а здесь ты слушаешь звон, грохот и ешь.

АНИМАЦИЯ. на нее не ходили, т.к. с утра и в обед не тусовались у бассейна, были на море. Пару развлечений видели днем, ребята молодцы, стараются, к ним вопросов нет. Весь день на солнце и в настроении -это тяжело. Вечерами ходили на представление несколько раз. Посмеялись.

ПЛЯЖ. Заходили в основном с пирса, т.к. были большие волны и с берега сложно было зайти. Пирс охраняет человек, не пускает с чужих отелей и местных тоже. За это респект. Можно было не волноваться о телефонах. На пляже есть кафе. С 10ч. давали пиде и гезлиме, напитки: вода, газировка, пиво, айран.

  • аниматоры
  • уборка номера
  • первая линия
  • еда
  • особенно в обед
  • обед
Добавлено 10.08.2018 20:47 4 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Олеся, я отдыхала с семьей в Сантане с 26.06 по 05.07 и так же как и вы оставила негативный отзыв об этом отеле. Полностью согласна с вашим описанием этого отеля. Многие считают, что в столовой всё частенько и прилежные работники.... Липкие полы, столы, замена чайных ложек на полочки, отсутствие скатертей на столах... Для многих туристов это норма. Даже отсутствие питьевой воды на территории отеля устраивает многих, пишут, что покупали в Мигросе. И это в Турции, где гостеприимством считается наличие воды на столах и в номерах! О питании: если курица - то сухая, если рыба - то костлявая, если котлетки - то в не понятной жижи, если пирожные - то абсолютно бесвкусные, к тому же полное отсутствие тортов, если фрукты - то резанные и во льду из водопроводной воды. Я считаю, что Сантана супер эконом отель. Вы правы, что и в отелях 3 звезды сервис выше уровнем, чем в Сантане. В этот отель не только возвращаться, но и вспоминать, что там были нет жедания. Лично я писала свой отзыв, чтобы люди уважающие себя и желающие отдохнуть комфортно, прочитали моё мнение и подумали нужно ли им всё то с чем сталкивались мы там...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся
Россия
Энгельс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей