АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1958 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло быть и лучше

Перевести

Были в гостинице с 22.07.2018 по 29. 07.2018.Начну по пунктах:1.Внешний вид гостиницы сразу убил на повал да и внутри тоже( Советский санаторий 80-х) ни шика ,ни блеска, ни чистоты...2.Поселили быстро, номер 1103, -3этаж, нас было 2 взрослых и 2 детей.В номере 1 двухспальная и 2 роскладушки, вид на забор...Поскольку было воскресенье вопрос о переселеннии даже и не обсуждался...3.К уборке в номере вопросов нет, парень убирал ,мыл, менял... и т.д.За это ему благодарочка.4.Море для меня оно всегда на первом месте, неприятный момент только в поисках шезлонгов они как всегда заняты ,отдыхающие на весь период занимают как возле бассейнов так и возле пляжа.Даже ночью мы с мужем вышли посидеть возле бассейна в 23.00 я подвинула матрас с полотенцем на соседний лежак прибежала быдло и кричит что лежак занят.На пляже так же.Почему руководство гостиницы к этому так относится, можно же как в других отелях после 20.00 убрать все полотенца и пускай все ищут свои вещи??? 5.По поводу отдыхающих я понимаю что мы в Турции, я не заморачиваюсь по поводу национальности, но есть но .Отдыхающих турков тут 85%...И они тут в приоритете.Очень заметно это в обслуживании как в ресторане так и на барах.Весь персонал работает и ублажает только своих...Отзыв про стаканчики достоверен, обидно досадно ну да ладно...6.Аквапрк сыграл злую шутку, из- за него и повелись : сотни туристов из других гостиниц, очереди неймоверные при 45,5 в тени, всегда спешили на открытие чтобы хоть по разу прокатиться.Горки впринципе нормальные, но что то надо менять или режим работы, или выделить хотя бы день для отдыхающих в гостинице. 7.Питание однообразное и не совсем бывало вкусное( меню впринципе такое же как и везде, но без души, истцы слабоваты и десерты)очереди страшные.Места не хватало приборы и посуда очень грязная.Персонал тоже подустали и затаскался.Никогда не видела впервые перед открытием ресторана на ужин , отдыхающие просто вырывали двери что бы ворваться первыми.Впечетлило.Жалко не было камеры что бы снять.Из за этого стали приходить гораздо позже через час после открытия.. Фруктов в самы разгар лета очень мало, арбуз, апельсин , яблоки и грейпфруты.Раз был нектарин.Алкоголь оч.плохого качества, пиво нормальное.Но очереди в ресторане на баре отбивали все желание....Короче очереди везде...Отдельное спасибо ресторану на пляже.Это впечетляет.Это реально изюм...Я не знаю кто пишет льстительные отзывы, но люди с которыми мы общались как и в гостинице так и на экскурсиях ( с нашей гостиницы)тоже говорят что розочарованы..Никакки тут 5***** нет и тем более де люкс.Сопроводительное письмо от top hotels выбросили ещё при заселении, администратор.Один ещё минус за время отдыха было 2 дня рождения как и у мня так и у ребёнка , подходили ,просили реакции ноль.Турцию я любить из этого всеравно не перестану...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • моречко
  • ресторан на пляже и его коллектив
  • аквапарк
  • лежаки
  • столовая такая скучная
Добавлено 11.08.2018 11:28 2 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Неужели все так плохо? Летим в сентябре, надеюсь на хороший отдых,
Я думаю что уже такого ажиотажа не будет, и Вам уделят максимум внимания.
Полезный отзыв
Полностью согласна!!! Ужасно!!!
Кошмар, если честно, через три дня сбежали от туда
Полезный отзыв
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (920) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Игорь
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 564
  • Фото: 12
0 Благодарностей