АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1955 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 14.08.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с сыном 9 лет 29.07-10.08.18

Перевести

Нормальный отель для непривередливых) Не забывайте, что вы едете в бюджетную “тройку”! Не надо сравнивать с 4-5*, этот отель стоит именно своих денег, не гадюшник, не клоповник!

Итак, моё мнение:

Хорошее расположение, недалеко как от Анталии, так и от Кемера. Из аэропорта и в него добираться минут 40. Также недалеко до моря. Минут 5.

Неплохой пляж. Да, с камнями в воде, но есть дорожки из гальки, ищите их, не надо ломать ноги на камнях! У нас были спец.тапки и вообще никаких проблем. Вода чистейшая, тёплая, море штормит редко, есть лежаки от отеля - на них написано Марин (но приходить надо часам к 8 утра, а то можно оказаться без лежака)

бассейн. Чистый, разной глубины, есть 1.80 см, есть лягушатничек-мини. Горку включают раз в день на час, после обеда, но если много народа. Для вас одного её не включат. Вокруг бассейна лежаки, тоже после обеда частенько не хватало их)

номер в целом. У нас был в корпусе, где Хамам, 3 этаж. Вид с балкона на горы, очень красиво. На балконе 2 стула и столик пластиковые. Кондиционер работал, но мы спали просто с открытым балконом, я под кондеем простываю и не люблю его. Шкаф с кучей вешалок, но не хватало шкафа с полочками)

Еда это и + и -. Всё свежее, это +. Никаких проблем с пищеварением не было ни у меня, ни у ребёнка. Я первый раз не набрала пару лишних кг в Турции, на мой взгляд, тоже +. Были арбузы на обед и ужин, много арбузов, сладких, и бери сколько хочешь. Тоже +.

Персонал. Ребята очень стараются, молодцы.

Туалеты в номерах. Они, скажем так, очень уставшие… если сам номер вроде выглядит неплохо, то сантехника плохо… душ засоряется, уборщица его не чистит, я чистила сама..

И сразу вытекающий из первого минус - уборка. Как мне кажется, заключалась в выносе мусора через день-два, и паре взмахов веником с той же частотой… за 1$ ничего не менялось, лишь красиво застилались постели и иногда менялись полотенца..

Скудность меню. Особенно нехватка мяса. Сладостей тоже не было, но и фиг с ними… а вот мяса не хватало. Что-то повкуснее быстро кончалось, и на смену выносилось другое, менее вкусное. Или выдавалось порционно, по ножке в руки)

То, что территория маленькая, крошечная детская площадка, отсутствие анимации, это я не хочу заносить в минусы. Мы же понимаем, что приехали в 3*, так ведь?

Много читала о хозяине. Да, он везде. Сидит, стоит, ходит, смотрит как за вами, так и за персоналом. Я не брала в голову, я всегда с ним здоровалась, благодарила, улыбалась, он мне даже отвечал и тоже улыбался. Люди, будьте проще, ваши понты на отдыхе излишни. Он смотрит вам в рот? улыбнитесь и скажите спасибо. Больше не будет)

Дикий пляж. За 11 дней ходили 2 раза. Один раз утром, один - после обеда. Так и не поняла, что легче. Потому что днем идти жутко жарко. Берите с собой воду! И фотоаппарат)) От отеля минут 30, шла с ребёнком 9 лет. Очень красиво на пляже, мелкая галька в воде. Нет тени, что-то надо брать с собой, у нас был тент. И не ходите в сланцах, спуск очень крутой. Беременным и пенсионерам не рекомендую)

Что ещё написать, ах да, расписание кормления)

Завтрак с 7.00 до 9.00 в столовой

Обед с 12.00 до 13.30 в столовой

Ужин с 19.00 до 21.00 у бассейна

Не рекомендую ходить в конце… мы как-то вернулись с экскурсии в 20.45 и…. Тадам! Всё уже убрано и мы голодные)

Кулер с питьевой водой стоит у бара, можно брать круглосуточно, но иногда нет стаканчиков, мы набирали в бутылку, брали с собой.. Бар с 10 до 21, с перерывом перед ужином. Пиво, вино белое и красное, спрайт, кола, фанта, “сок”.... Всё пригодное к питью.

За плату есть wi-fi, берёт на всей территории, и в номере, но мееедлеееенный, еле пару фоток загрузила, только для сообщений и годится. Брала на неделю за 8$.

Вроде бы это всё, если есть какие-то вопросы, обращайтесь))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • бассейн
  • персонал
  • уборка
  • мало мяса
Добавлено 14.08.2018 23:38 3 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень хороший правдивый отзыв! Мы в этом году слетали в Тунис в 4* Зодиак за цену в два раза больше, поверьте, Марин просто Супер!!!!!
Кто был в августе - тому еще считай повезло. Мы были в сентябре. Очень часто бываю там в сентябре. Никогда не было проблем, что поездка под закрытие сезона. Но тут!!! Ко всем тем описаниям, что писались про летние месяца добавлю - экономия усилилась. Первое - кончились арбузы! ну совсем кончились. перед нашим приездом за 3 дня давали последний раз и все. Огорчило. Из фруктов давали деревянные яблоки и такие же деревянные сливы. Пиво закончилось тоже насовсем. Ну просто прикол Все включено называется. Номер был хороший. Хотя и с огромным тараканом! После этого попросила другой. Еще лучше :) Выбирая бюдженые тройки в Бельдиби-1 (так как люблю именно это место в Бельдиби), остановилась на этом отеле в польщу наличия водной горки (для дочери это было важно). Ну и включали горку один раз (хотя всегда включают везде два раза ), иногда не включали вообще. Тогда приходилось идти на ресепшен и упрашивать. Ведь из-за горки для ребенка сделала выбор в пользу данного отеля. Но и здесь сплошная экономия. Вода из кулера была странной. Заподозрили, что из под крана. Проверили, пометив бутыль с водой незаметно для работников отеля. Бутыль оставался неизменным. Чудесным образом там появлялась только новая вода непонятного качества. Ну ни разу не возникало мысли в других отелях, что еще и на воде могут экономить... Пришлось воду покупать тоже... Вроде минусы не такие уж и значительные. Но напрягало. Больше в этот отель не поеду. Не хочу, чтобы на мне экономили за мои же деньги :(
Жаль, что в сентябре всё так поменялось(( В августе было вполне себе неплохо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (615) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 16
0 Благодарностей