АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1367 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
28.07.18 - 11.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

не нравится положительный отзыв??? что ж, пусть вся правда выйдет наружу как стоки канализации в подземном переходе!

Перевести

Значит так!!! "Благодаря" админу или тому кто себя за него выдаёт, считаю этот отель, несоответствующим 4*. Грязь - везде, где только можно и не можно её найти, антисанитария, запах канализации из подземного перехода, слив из туалетов подземки прямо по пешеходной части перехода, отвратительный сервис, наглое вымогательство денег даже за бесплатную услугу " Будильника" на ресепшене. Заселение. Прибыли в отель ночью около 24:00 часов. Поздний суп не предложили, нашли сами и поели. На вопрос " почему не предложили" ответ, как обычно :"А нам сказали...." и далее всякая чушь для отмазки. Заселили на первом этаже в номер 1025, стандарт, две кровати, одна из них большая, как и положено для стандарта, большой балкон, но нет вентиляции в санузле. Сказали, что завтра переселят в другой номер в 12:00 дня. Так и произошло. НО!!! Ох, уж, эти пресловутые "НО"!!! Заселили в но ер 3342 на 3-ем этаже, маленький, две односпалки кровати, балконЧИК 0.5 метра по ширине, 1,5 метра по длине. Спрашиваю:" Почему в ЭКОНОМ, у нас проплачен стандарт???" Ответ:"Это такой стандарт". Смирились с таким заселением, просто чтобы не портить себе настроение.

Сейф. Не брали. И в день преселения (номер был убран чисто перед нашим заселенем, даже пол ещё был влажным) пока были на встрече с гидом, точнее, после встречи, обнаружила, что в наших вещах, ХОРОШЕНЬКО ПОРЫЛИСЬ!!! Я думала, что ничего не пропалоН Ничего не пропало только потому, что не смогли открыть кодовые замки на чемоданах. Закатила скандал, на ресепшене, предупредила, что фотографирую, как лежат мои вещи и что, если такое повторится, будем вызывать жандармов, т.к. принимала во внимание предыдущие отзывы, в одном из них сообщалось, что пропало детское нарядное платье. Об этом случае судачили пол отеля!!! ВЫВОД: ТАМ, ГДЕ РАБОТАЮТ НЕ ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ ТУРЦИИ , НО И ГРАЖДАНЕ ИЗ БЫВШИХ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК(НАПРИМЕР АЗЕРБАЙДЖАНА) БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!! После этого инцидента из отеля исчез один работник спа-салона Руслан. Там,в спа, все - азербайджанцы и,возможно, киргизы. А другой работник ресепшена(тоже русскоговорящий такой симпатично-обманчивой внешности), всё время был на связи с объёмной дамой из магаза ниже. Именно он и просил оплатить услугу " Будильник", когда нам нужно было выезжать из отеля ночью в 3:00 часа. И это не была шутка! Он заявлял нам на полном серьёзе! Я ещё не рассказала о том, как две семьи при заезде в отель, поселили в бунгало для инвалидов на улице под амфитеатром и этот же ресепционист заявил, что он идёт им на встречу!!! А у них были оплачены стандарты, а не бунгало!!! Их сутки мурыжили и пока не вымотали им все нервы и туристы не перестали добиваться, им так бы и не дали нормальные номера!!!

МАГАЗИН. НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ торгует дама,которая не знает, или проверяет, знаю ли я,что такое пештамал. Ну, и как обычно, ( а, я торгуюсь везде, это Турция) предлагаю продать мне,как обычно, во всех нормальных торговых точках, 2 пештамала за 1 доллар. Ответ: " Что такое пештамал?" Я показала, ткнув пальцем на стопку. Ответ: "2 евро". Я: " На сайте отеля написано, что 1 пештамал стоит у вас 1 доллар". Ответ: "Эти закончились, новое поступление за 2 евро". Чувствуется, такая постсоветская закалка. Говорит эта горе-продавщица ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ хорошо по-русски. ВЫВОД: на рынке рядом купила, как и хотела, а торговку из бывшей союзной республики оставила с носом.

ПИТАНИЕ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! ШЕФ- ПОВАР, ПОВАРА, ОФИЦИАНТЫ, ОГРОМНОЕ - ПРЕОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! АТАКАНУ И ХУСЕЙНУ, ОФИЦИАНТАМ, - ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! ВСЕ ОНИ - граждане Турции, а не бывших с.р. Трудятся НА СОВЕСТЬ!!!

ГРЯЗНО В ТУАЛЕТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СЛАБЫЙ wi-fi и только - в лооби, из средств гигиены только т/бумага и гель "для всего" из дозатора, кондёр в лоби не включают, пока сами на ресепшене не задохнутся,а в лифте вентилятор не работает.

Гид. Таааааак, значит..... Ольга. Если у неё ничего не купишь или не возьмёшь(типа экскурсии и поездки в магазы) надуется, как мышь на крупу. В общем, маленькая капризная девочка. Надо бы повзрослеть и не быть в оппозиции к россиянам.

СООТНОШЕНИЯ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА Я НЕ УВИДЕЛА! тРОЕЧНЫЙ ОТЕЛЬ С КАМЕНИСТО-ВАЛУННЫМ УЖАСНЫМ ВХОДОМ В МОРЕ (БЕРЕГИТЕ НОГИ).

дА, И ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ:ПОЧЕМУ В НАШ НОМЕР НАКАНУНЕ ОТЪЕЗДА 4 РАЗА ПОДРЯД ВХОДИЛ СО СВОИМИ КЛЮЧАМИ МОЛОДОЙ "ГРИВАСТЫЙ" УБОРЩИК ПОСЛЕ УБОРКИ, ХОТЯ ВСЁ ВРЕМЯ УБИРАЛИ ЖЕНЩИНЫ??? НЕ ПОТОМУ ЛИ, ЧТО МЫ "СИДЕЛИ НА ЧЕМОДАНАХ" И ВЕЩИ МОГЛИ БЫТЬ ДОСТУПНЫМИ?!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • работники ресепшена
  • туалеты общественняе
  • интернет
  • случаи воровства
  • завышенные цены в магазе на территории отеля
  • грязные бассейны
  • уборка везде никакая
  • подземный переход
  • торговый магазин на территории отеля
  • персонал на ресепшене
  • вход в море
Добавлено 16.08.2018 12:02 4 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Нина, спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста что есть интересного за пределами отеля. Есть ли торговые центры? Где недорого купить трикотаж и подарки родным? Есть ли место в данном районе где продают куртки? Спасибо.
Людмила, у меня на одном из фото есть слово BAZAAR. Так вот, это ближайший рынок в 10 метрах слева от отеля. Там можно купить всё: от лекарств в аптеке до кож.изделий. Есть ещё приезжий воскресный рынок в 25 минутах ходьбы мимо Лонг Бич до светофора и влево. В будние дни там тоже торговый центр. НО! Везде торгуйтесь!!! Трудно торговаться с азербайджанцами и киргизами. Они агрессивно реагируют, могут оскорбить, если начинаешь сбивать цену, или просто выгоняют из своей палатки, как со мной и произошло в этот раз. Но, я у турецкого продавца купила ещё дешевле и лучше модели.
Нина, спасибо за оперативный ответ. Да, человек человеку рознь. Выгонят-уйдем. Цену не снизят-уйдем. Им же хуже будет. Пусть стоят и любуются на свой товар, если расставаться с ним не хотят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Нина Никонова
Россия
Лесной
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 485
  • Фото: 20
0 Благодарностей