АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
732 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2018
01.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хотелось сразу , находясь в отеле написать отзыв...

Перевести

Очень хотелось сразу , находясь в отеле написать отзыв, чтобы люди планировали свои впечатления заранее.

Итак поехали:

1. Шумоизоляция нулевая.Но это проблема скорее не отеля , а всех испанских отелей.Просто это надо принять. Есть нюансы: хотелось бы табличек что ли- соблюдайте тишину после 23 часов. Иностранцы особенно идут по коридору в 00 часов с детьми и просто ооооочень громко смеются и разговаривают, не понимая и не принимая , что другие уже спят.

2. На рецепшн есть объявление о замене и продлении номера. У нас было забронировано 2 номера и просьба рядом . Дали 2 номера через один , хотя между нами никто не жил. Неужели трудно было дать рядом , учитывая , что между номерами Дверь. Номер был на 1 этаже ровно над остановкой автобуса . Это кошмар. Я конечно на рецепшн с просьбой о платной замене. Ответ :завтра подойдите , на завтра -номеров нет.Платное продление : отказ . И это с маленьким ребёнком ! Выселение в 11, самолёт был вечером и все это время сиди на рецепшн, так как с малышом на море не пойдёшь , где потом переодеваться и так далее. Вообщем день отъезда просто испортили. Возмущены до предела !

3. Взяв машину помните , что парковать просто негде. Мы наивно думали , что Отель предоставит Парковку, но нет. Ответ -мест нет.Есть одна парковка с потенциальными местами , но шанс невелик . В Салоу это проблема.И ещё нюанс: договорились машину подгонят к отелю в 9.30. Но оказалось , что нужно сесть в неё, потом тебя везут в офис, там конечно же помимо тебя ещё народ, оформление какое то долгое и вуаля в 11-11.30 ты на машине. Простите , но я хотела в 9.30 сесть и поехать . Учитывайте это тоже и заранее обговаривайте часы.

4. Номера очень простые, аскетичные.Ваше одеяло -это большое вафельное полотенце . Жесткое.Балкон выручает- туда можно выставить чемоданы, коляску , чтобы было больше места.Уборка вроде как вовремя, вроде моют полы, меняют Полотенца,постельное белье , но например пришли с моря, Уборка была, а в раковине песок не вымытый и смесители все залячканные. Но честно , мы на это не обращали внимания

5. По приезду положили гель , шампунь и мыло , по 2 стакана в каждый номер. Прошло 4 дня , стаканы убрали , новые не поставили. Гель и шампунь не доложили ни разу. Я пошла на рецепшн и попросила положить , мне мило улыбнулись и извинились . Думаете принесли ? Нет и на завтра тоже не принесли , то есть на 4 человек , на 2 номера было по одному пакетику и все. Проблема была решена , когда поймали уборщицу и попросили ее, она щедро положила нам заветные гели и шампуни. Скажете , что купите в магазине и будет вам счастье , но простите это входит в стоимость номера. Стаканов так и не было больше.

6. Еда. Очень много отзывов о разнообразии. Видимо действительно не знают о разнообразии . Голодными не будете. Питались в других отелях и то же самое. Видимо проблема экономии одинакова везде. Всегда нормальная рыба, но очень жёсткое мясо и индейка . Баранина была один раз за 12 дней, мидии и креветки 2 раза.Фруктов то много, то арбуз , дыня и жесткие персики. Десерты съедобные , но добавки не хотелось.

7. Платный холодильник -это смех и грех

8. Ключ не в виде карточки, который нужно сдавать на рецепшн тоже смешил.

9. Была сильная жара и когда заходишь с улицы, то первое , что удивило -отсутствие кондиционеров в отеле, точнее его невключение . Это тихий ужас, от жары невозможно было спастись нигде, кроме своего номера. В столовой то включали то выключали

10. Программа вечерняя есть, но если вам совсем нечего делать.

11. Детская площадка находится в убогом состоянии , очень жаль, на картинках она была, а в жизни сломано все.

12. Автобус в Порт Авентуру останавливается где то 4 отеля пройти мимо пешком вниз, а обратно будете идти в горку. Равно как со всех автобусов приезжающих из Реуса , Таррагоны.Это туда , если ехать , то остановка под окнами отеля.А обратно с покупками будете идти в горку.

13. Пляж красивый, пожалуй лучший для нас был, мы были на всех. Но за вид придётся платить поднимаясь и спускаясь каждый раз по лестнице примерно в 10 этажей , по жаре это жестоко.Есть спуск с коляской , но он тоже напряжный и дольше в 2 раза где то .

14. Были в Испании 4 раз, но после этого больше не хочется. До этого отеля было прекрасное впечатление , а сейчас осталось чувство , что ты заплатил , что с тебя хотели взять и взяли , а на тебе экономили как могли. Но при разговорах в самолете такая же ситуация и у других. С детьми все же Ла Пинеда в приоритете. Мы там были в прошлый раз и были очень довольны. Но хотелось в Салоу , ну и получили все неприятные впечатления.

  • относительно близкое расположение к пляжу)
  • шумоизоляция
Добавлено 19.08.2018 13:01 4 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Всем добрый день!
Отдыхали в 4R Hotel Playa Park 3* с маленькими детьми 5 и 3 лет с 7 августа 2018г. по 17 августа 2018г. Обо всем понемногу:

1. Туроператор "Библио-Глобус" (советую, молодцы!) вылет 03 ночи "РОССИЯ" - в России все прошло быстро, заранее забронировала в самолете места Space+ с доп.пространством для комфорта полета, но потом пожалела из-за того, что ручки сидений не откладывались, дети не могли удобно разместиться, поэтому с маленькими детьми лучше брать обычные места. В Испании на таможне творился полный МРАК - 1,5 часа мы стояли в очереди из-за того, что "еле работали" только 6 инспекторов, было очень душно и тяжело стоять огромную очередь! После нас встретил представитель "Библио-Глобус" Андрей и проводил к автобусу. Очень приятный и отзывчивый гид! Ехали до отеля приблизительно 1 час 15 мин. В отеле мы были около 8 утра, а заселение с 14:00 (мы это знали), но это был самый тяжелый момент нашего отдыха! Т.к. дети очень устали и хотели отдохнуть. Но мы переоделись, позавтракали за 5 евро/чел в ресторане отеля и пошли на пляж. При заселение выдают бумажный листочек с данными о включенном питании и номере комнаты, и с эти листочком надо везде ходить - это полный бред, т.к. этот листочек моментально изнашивается и рвется, не могли придумать пластиковые карточки, в современном мире живем так то!!! Номер нам дали 617 на 6 этаже. За номер отдельная благодарность русскоговорящей сотруднице ресепшн Сьюзи! Расположение номера просто шикарное - в конце коридора с окнами на море и бассейн, поэтому было сравнительно тихо. Мы остались очень довольны!С пляжа вернулись к 12, номер не был готов, но я попросила горничных и за 30 мин номер был готов, что для нас было крайне важно из-за деток. Мы разместились и пошли на обед.
2. Ресторан. Мы брали завтрак,обед и ужи. Единственный минус отеля в плане ресторана - это очереди на обед и ужин при входе, маленькое помещение ресторана для такого отеля и суета с очередями за едой. Также в питание не входило питье (вода,вино,чай) на обед и ужин, воду и напитки покупали отдельно и платили при выходе из ресторана. С собой приносить воду тоже было нельзя. Советую покупать вино в бутылках, если остается, то в ресторане есть камера хранения напитков. Так выходит дешевле, нежели покупать в бокалах. Питание супер! Очень разнообразное. Постоянно была рыба разных видов, фруктов много и очень вкусные(бананы, арбузы, дыни, ананасы, сливы, персики, нектарины). Выпечка супер! Круассаны вкуснее, чем в Париже!!!))) Всегда все свежее и в больших количествах. Проблем не возникало с едой никогда! Мы остались очень довольны. Вино и шампанское очень вкусное! 4 раза за 10 дней на утро было прекрасное шампанское! По еде твердая 5-ка!!! Отдельное спасибо обслуживающему персоналу ресторана, особенно Алексу, очень вежливый, любящий детей сотрудник и двум испанским женщинам (не помню имена) провожающих гостей к столу во время обеда и ужина! Мои дети их очень полюбили! В целом персонал в отеле очень вежливый, отзывчивый, всегда улыбаются - молодцы!!!
3. Уборка номеров отвратительная сразу скажу. Мы оставляли чаевые 5 евро, но это того не стоило! Мы много где были, но в этом отеле уборка была низкого качества. Также не понравилась "манера" уборщиц открывать дверь своим ключом без стука по утрам!
4. До моря идти 7-10 мин по крутым ступенькам или чуть дальше по плавному спуску, т.к. отель стоит на горе. Ходили на пляж слева от отеля, он по отзывам самых лучший! Для августа всегда хватало места. Мы купили зонтик и циновку за 15 евро и прекрасно себя чувствовали. Постоянно были большие волны и море было грязным. Приплывали и пакеты и пачки из под сигарет и банки жестяные, лейкопластыри и много травы, но возможно это особенность нашего времени отдыха. Был день, когда волны были маленькие и море было прозрачным. Песок действительно золотой, не зря это Коста-Дорада!))) На пляже любят походить иностранки топлес, даже бабульки лет 80)))
5. Мы ездили в Порт-Авентура. Покупали билеты в BusPlana. Хорошие русские ребята. Советую экскурсии брать у них! Детям до 4 бесплатно. Как и в автобусе, говорите, что 3 года и будет бесплатно. На автобус билет покупать лучше на 10 поездок(карточку брали в BusPlana). При возврате этого пластика 2 евро вернут. Порт-Авентура нам не понравился. Сочи парк и то лучше!!!)) Но это на любителя! Толпы туристов, везде делают замеры роста, на 1 мл. не прошел ребенок - свободен. На горку "Шамбала" я отстояла 2 часа. Были мы там в пятницу. Лучше брать билет на 2 дня и ехать во вт-чт, может будет меньше людей.
6. Шумоизоляция - 0!!! Это просто ужас. Если еще с номером не повезет, никакого отдыха! В бассейнах орут как потерпевшие, мусорные баки рядом и выброс бутылок слышен был даже у нас при закрытых балконных дверях. Если бы заменить двери о окна, то было бы отлично!

В целом, отель лучший из всех тех, что там рядом! Убрать бы недочеты, на 4 звезды можно было бы претендовать! )))

Если хотите в Салоу,то однозначно рекомендую, а если едете без детей маленьких, так вообще шикарно!
Полезный отзыв
Спасибо. Замечательно у Вас отдохнули в конце августа 18. Номер был с видом на море. Кормили замечательно: огромный выбор и все очень вкусно. Пляж совсем рядом. В номере убирались каждый день. Чисто и уютно. Жаль, что платный холодильник в номере. Кондиционер работал. Персонал приветливый и готовый всегда решить Вашу проблему. Не очень понравилась анимация (бразильский и китайский день - очень слабенько). В остальном все великолепно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (335) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lanlana
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей