Средненький отель, для того, чтобы только переночевать и поесть.
Отдыхали в отеле в августе 2018 г.
Номера хорошие большие, у нас был двухкомнатный с кухней, с выходом на дорогу. Мебель староватая, но все работало исправно, посуда и бытовые кухонные приборы в наличии. Уборка через день заключалась в застилании кроватей и выноса мусора. Если номер выходит на дорогу приготовьтесь с ужасному шуму от проезжающих мимо багги и квадрациклов, ночью прям подпрыгиваешь на кровати, поспать не удастся( , а если закрывать окна, то просто задохнешься от духоты. Все пульты от кондиционеров и телевизора платные.
В отеле менять номер с выходом на бассейн предлагают только за деньги и не малые, занимаются вымогательством вместе с русским представителем отеля Юлеей, которой в принципе кроме впаривания экскурсий ничего больше не надо, помощи от нее не дождетесь точно! Хотя эти номера с выходом к басу идут по той же цене, что и на дорогу, узнавали у тех отдыхающих, которые заселялись раньше и позже нас, с них ничего не взяли, просто лотерея куда вас заселят.
В отеле делать особо нечего, анимация в лице одного аниматора и вечерней живой музыки и то не каждый день никакая, поэтому в отель приходили только поесть и поспать, благо на Кипре есть что посмотреть.
Кормят разнообразно и вкусно, но напитки только на завтрак. Отдаленность отеля от моря минут 20 пешком по поселку до пляжа Фламинго, море чистое и красивое, когда не штормит, иначе набрасывает водорослей.
В общем за те деньги, которые стоит размещение в отеле, вполне можно было бы включить пульты в стоимость и потрудиться оказывать посильную помощь отдыхающим, а не вымагать деньги за то, что итак оплачено. Менеджер с ресепшена пытался вытащить деньги за "спорт-зал", который итак тоже бесплатно, даже представитель это сказал. Сходили посмотрели это зал, без слез не взглянешь, грязная маленькая комната в подвале здания с разломанными никакущими тренажерами. Средненький отель, для того, чтобы только переночевать и поесть.
Ну и большой минус в сторону оператора, через которого покупали тур - "Библио-Глобус".
После оплаченного и подтвержденного тура с регулярными рейсами туда и обратно, поменяли самолет и соответственно время позже на 15 часов. То есть выходит потеря полного дня, "Б-Г" предложил оплатить 30 Евро с человека за конкретизацию рейса (чтобы опять нам вернули утренний рейс, который итак изначально был и куплен). "Библио-Глобус" часто этим грешит и не только этим, весьма непорядочный оператор, но это уже другая тема и отзыв.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?