Абсолютное не соответствие количества возможных предоставляемых услуг, с количеством отдыхающих гостей отеля!
Отель Гранд Роял Парк. Еленити 4*
Попробую дать объективную оценку этому отелю. Перечисляя все минусы и плюсы, замеченные мною за время отдыха.
Отель позиционирует себя как 4*, хотя на деле, вряд ли соответствует уровню слабой 2* и вот почему:
1-й и основной минус - Абсолютное не соответствие количества возможных предоставляемых услуг, с количеством отдыхающих гостей отеля! Можно сказать, это будет основа всего моего отзыва.
Вам заявили что шезлонг входит в стоимость олл-инклюзива? Не верьте! Скорее всего вам не удастся найти хоть один свободный. Их очень мало. И их разбирают часов с 5 утра. И если вдруг вы найдёте одиноко брошенный шезлонг, подойдите поближе и вы увидите в каком он состоянии. Скорее всего сломан окончательно и бесповоротно. Не верите, смотрите фото =)
2-й минус. Вытекает из основного тезиса моего отзыва. Очень мало персонала, а гостей много. Очереди всегда, очереди за всем, очереди тут не заканчиваются и не начинаются. Они просто есть всегда =)
В столовой за соками, за едой, на завтрак за кофе. Перед вами всегда будет очередь. В лобби баре вечером, ваще атас. Хотите выпить, придётся пробивать себе место к бармену локтями =) Хотите форнети(вкусная слоёная выпечка). Постойте под палящим солнышком 15 минут. И когда ваша очередь всё же подойдет, окажется, что все вкусняхи уже разобрали. Новые будут готовы ещё через *цтать минут.
3-й минус уборка? Вы думаете она есть? НЕА))))))) Убирают номер один раз, перед вашим заселением, в дальнейшем по утрам из номера будут выносить мусор. И мыть пол в ванной. И если вы думаете, что пол в ванной они моют, потому, что это как бы правильно, то спешу вас обрадовать. Его моют из за необходимости и только! Канализация имеет очень большие проблемы. Вода нормально не уходит. Поэтому постоянно у всех с потолка что-то капает. И к вечеру по углам ванной комнаты у вас будут лужи =)
Запах от канализации тоже создаст вам незабываемы воспоминания от чудного отдыха в гостинице 4*
Ну и как вишенка на торте, горячей воды тоже на всех не хватает. Успевайте мытаться до основного потока вернувшихся с пляжа людей! Ну или ждите когда вода опять нагреется.
За 10 дней нам ни разу, не сменили постельное бельё. Полотенца поменяли после неоднократных жалоб в рецепцию. Но ответ на эти жалобы всегда один. Полотенец нет в наличии, ждите появятся горничная вам их предоставит. Мило не правда ли?
4-й минус еда в столовой. Тут конечно дело вкуса! Но из за кошмарных очередей многое не успевают достаточно прожарить. Результат сырое мясо, сырая рыба. То, что готовят за ранее просто никакое, или же жирное на столько, что это невозможно есть! Выбор он как бы есть, но по сути его нет.
5-й Береговая линия. Пляж очень длинный и узкий. Но вход в море с мягким чистым песочком есть только у Роял Парка. Другие отели сети: Андалусия, Роял Бей, Виллы имеют очень неприятный усыпанный булыжниками и камнями берег моря. Пляж искусственный, что бы его сохранить берег вынуждены укреплять камушками. Но это вам не галька Крыма. Это обычный строительный мусор. Булыжники всех форм и размеров. Много остроугольных каменюк, наступить на которые то ещё удовольствие!( см. фото) Как результат все отдыхающие стекаются на один отрезок пляжа. И вы понимаете, что мы имеем как итог. Привет Базар -Вокзал. Шум, гам, ругань, крики. Взбаломученное, засраное море.
6-й минус. В отеле реально нет, чем себя занять. Только море, или бухать в лобби. Всё!
Но это для тех кто не располагает лишними деньгами. Для тех у кого они есть пожалуйста:
есть боулинг, но он очень дорогой! 5 eur с одного человека за 10 двойных ударов.
Хочешь можно записаться на занятия виндсёрфингом. 175 еuг за 10 дней. Есть большой теннис, тоже за отдельную плату. Но тут снова очередь, только по записи на игру =)))) Мест для прогулки нет. Территория маленькая. Отель на отшибе под горой. Есть аква-парк. Из развлечений 2 большие горки, парочку маленьких. И аттракцион подкова. Он как бы для взрослых. Но отгадайте, что вам предстоит для удовольствия прокатиться? Правильно, отстоять в среднем 10 минут в очереди на каждую горку)))
7-й минус. Больше всего, правда повезло гостям одного из корпусов отеля окна которых, выходят на живописный вид помойки. И вентиляции от столовой и кухни. Я рядом стараюсь не ходить лишний раз, от чарующих ароматов. А им с этим жить, и этим любоваться круглосуточно!
Спецом узнавала влияет ли эта красота как-то на цену номеров. так, вот нет! Цена как и у номеров с видом на сад.
Хотя это всего лишь ещё один минус в их бесконечной череде. Ведь + Можно сказать, что их нет!
Разве, что могу дать его за месторасположение. Всё же вид шикарный! С одной стороны зелёная гора, а с другой безбрежное море. Попивая кофе или что покрепче на верхней террасе лобби бара, дышать морским воздухом и любоваться красотой природы, милое дело!
Ещё большой + можно дать персоналу. Ребят мало, им понятное дело, очень тяжело справляться с такими толпами туристов. Но они очень стараются сделать всё от них возможное, что бы отдых гостям понравился. Просто ну невозможно одному управится с 50 туристами.
Но на этом + заканчиваются! У отеля так точно =)
И всё же я не могу сказать, что мы плохо отдохнули. Мы ехали на позитиве, за морем и солнцем и мы его нашли. Но в этом нам помогла наша удача и никак не отель!
Нам очень повезло с температурой воды и погодой. Море было ну очень тёплым. Начав искать хорошее местечко подальше от толпы, мы таки его нашли. Правда оно оказалось за территорией отеля, мин. 10 неспешной ходьбы.
Море там как бы бухтой заходит. И небольшой дикий пляжик присутствует. Вода чистейшая, прозрачная, за счёт того, что там мелко хорошо прогревается. Это место просто сказка для детей! Тепло, места много, мягонький золотой песочек. И главное людей совсем ничего. Нашли небольшую пекарню с потрясающей вкусной выпечкой. Но проблема ведь в том, что к отелю это никакого отношения не имеет.
Поэтому, я отелю ставлю оценку 3 из 10 баллов. Очень не люблю вранья. Вы обещали 4* ,вы деньги взяли и не малые за возможность отдыха у вас… Но разве вечное стояние в очереди можно назвать отдыхом? Разве можно назвать отдыхом погоню за кусочком еды повкуснее, разве можно назвать отдыхом вечные драки за шезлонги? И разве можно цеплять на вывеску 4*, а в начинке своей иметь такую гниль?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
мы благодарим Вам за выбор нашего отеля Royal Park, а так же за потраченное время на написание отзыва. Каждое мнение наших клиентов ценится, потому что мы работаем для Вас.
Тем не менее, нам было очень жаль слышать, что Вам не пришелся по вкусу наш сервис. Во-первых, хотелось бы отметить, что наша территория не ограничивается одним отелем, поэтому если пройтись, Вы найдёте для себя достаточное количество шезлонгов, они просто не находятся все на территории одного отеля, потому что это как минимум не практично. Относительно дефективных шезлонгов, такие могут встречаться, так как не все туристы относятся к собственности отеля с аккуратностью, но таких, как Вы заметили крайне мало, и они быстро заменяются новыми.
Во-вторых, нам было очень приятно, что Вы отметили профессионализм нашего персонала, действительно, мы подходим к подбору сотрудником с особой внимательностью, потому что мы делаем всё возможное для Вашего комфорта. Однако, сотрудников у нас в достатке, а на каждой точке, к примеру, лобби баре, о котором Вы упоминали, работает по два человека.
В-третьих, мы относимся к соблюдению санитарных норм очень строго. Наши горничные убирают каждый день, а замена полотенец и постельного белья проходит каждые три дня. Если у Вас возникают какие-либо трудности во время Вашего пребывания, вы всегда можете обратиться на рецепцию за помощью. Так же важно отметить, что все номера проверяются на проблемы перед заселением, если обнаруживаются какие-либо неполадки, эти комнаты не предоставляются туристам.
В-четвёртых, наличие горячей воды зависит от её использования людьми в номере, на каждый номер рассчитан бойлер. При обильном употреблении горячей воды, она заканчивается.
Ещё одним пунктом вашего отзыва является присутствие строительного мусора на пляже, тем не менее, ваши же фотографии доказывают иное. На пляже есть мелкая галька, которая приносится волнами. Изредка можно встретить камешки побольше, но они находятся вне территории нашего комплекса на диком пляже, на котором Вы отдыхали, судя по Вашему же комментарию.
На последок хотелось бы обратить Ваше внимание, что перед покупкой Вашего отпуска, Ваш тур оператор обязан был ознакомить Вас с нашей брошюрой, в которой были указаны все развлечения находящиеся на территории нашего комплекса, некоторые из них входили в программу всё включено, остальные же были за определённую плату, такие как теннис и серфинг в особенности. Из бесплатных развлечений у нас есть своя анимация, которая работает по вечерам, и местоположение которой Вы могли узнать на рецепции отеля. Так же по территории курсирует маленький паровозик, а для детей мы предлагаем бесплатный минигольф. Скорее всего мы просто не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Не смотря ни на что, мы надеемся, что Вы измените своё мнение, и дадите нам второй шанс доказать, что наш отель достоин 4* по международному стандарту.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с клиентами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?