Отказ в брони
Добрый день! Хочется рассказать о том, как у меня начался отпуск. М-отель в Адлере брлнировала 05 .06.2018 года через сайт booking.com. Оплатила 10c/o в этот же день, пришло подтверждение, что все хорошо мы вас ждем. Были куплены билеты на самолет на одного взрослого и двоих детей. Все отлично. На кануне поездки 06 .08 позвонила заказа трансфер. И на следующий день уезжает и тут началось. Сели в самолет и звонок. Звонил даже не хозяин М-отеля, а совсем посторонний человек. Звонил молодой человек и говорит, что ваша бронь в м-отеле отменен и принять они Вас не могут вы не оплатили бронь. Я нашла чек, письмо на почте об подтверждении брони и отправила в отель. Но хозяин М-отеля даже не соизволил позвонить и извиниться об их ней ошибке. Скажите пожалуйста как же так можно поступать с людьми. Я ведь летела с двумя детьми в чужой город. Дети расстроились. Я позвонила в М-отель, но им все равно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?