АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2424 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В данный санаторий ездили раз 5. Есть с чем сравнить условия...

Перевести

В данный санаторий ездили раз 5. Есть с чем сравнить условия пребывания там в этом 2018 году. Очень испортился санаторий! Специально заказывала путевку в январе, и специально номер люкс, чтоб получить балкон! Много раз обратила внимание сотрудниц санатория " Крымские зори", что нам важен именно балкон, и вернее вид с балкона и возможность там посидеть! Мне даже фото номера присылали. В итоге номер мне заменили! И! Самый веселый момент! Готовьтесь долго смеяться! На балконе в самом дорогом у них (якобы, мне ж заменили его ) номере люкс помещается только один стул)))) Я была в шоке от этой непорядочности сотрудников санатория!!! Столовая испортилась жутко!!! Верните прежний персонал!!!! Питание отвратительное! Порции детские! Взрослый мужчина будет голодный!!! Шведский стол отменили. Из пяти дней нашего там пребывания, выбрать из трех блюд нам дали только один раз!!!! Остальное время мы якобы не попадали под выбор, так как питание все расписано! Что за бред?! Пляж стал общедоступным, и естесственно попасть на пляж своего же санатория нереально! Приходилось искать место на других, так как присесть на пляже санатория семье из трех человек, в 9 утра уже нереально! В общем это был последний раз, когда мы семьей отдыхали в данном санатории.

  • испортились.
Добавлено 31.08.2018 14:36 1 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Очень жаль, что у вас остались такие плохие воспоминания о нашем санатории. Даже большая скидка (30%) и комплимент от администрации не сгладил ваше разочарование. К сожалению, вход на наш пляж действительно общедоступный. Но это решение городских властей. И если бы мы закрыли доступ для всех желающих - это было бы прямым нарушением законодательства. Относительно меню ресторана, будут приняты меры по улучшению качества и разнообразия блюд. По вопросу количества пищи на порцию можно было обращаться к администратору ресторана. Подобные вопросы решаются незамедлительно и бесплатно! Очень жаль терять постоянных клиентов! Если вы решите все-таки снова к нам приехать, наша команда приложит все усилия, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным.
Полезный отзыв
Отдыхала в августе 2020. Начну с того, что отдыхающих изначально вводят в заблуждение. В поиске вы видите красивые картинки внутренней территории с кафешкой, мостиками, клумбами, водяной мельницей, беседками со столиками. На фото территории и купилась. По факту этого нет. Вместо красивой картинки - курилка для персонала. Воды нет, кафе нет, столиков, стульев тоже. Все засыпано сухими листьями и иголками. Расстояние до моря. Первая линия??? Вы в курсе, что такое первая линия? До пляжа идти конечно несколько минут, но называть это первой линией просто издевательство. Бесплатно на пляже санатория вы можете лежать на разваливающихся деревянных лежаках. Навеса или зонтиков нет. Хотите пластиковый лежак под навесом платите 150 р. Слово сервис в этом заведении тоже вряд ли слышали. Что бы найти номер пришлось поблуждать с чемоданом по этажам. Сначала пешком по лестнице до лифта потом по переходу в соседний корпус, пройти через мед центр, потом ещё 1 этаж по лестнице. Вывела к номеру меня случайно встреченая горничная. Ладно я, пережила и чемодан дотащила, но там много пожилых отдыхают. А хотя бы проводить ни кто не пошевелится. Номер просторный, чистый, видно, что ремонт не старый, хоть и не первой свежести. Протечка, трещина штукатурки на стене, дырки видимо от телевизора заделать не удосужились. Мебель чистая, не старая тут претензий нет. Убирали раз в 2-3 дня. Душ не держался на кронштейне и не работал слив в туалете, устранили быстро. Есть маленький холодильник, но ни чайника, ни микроволновки в номере нет. На мою просьбу дать чайник менеджер Наталья начала мне врать, что чайниками в номерах пользоваться запрещено, хотя перед этим горничная мне говорила, что чайники есть только в номерах люкс. В общем, если у вас питание не полное, то шансов выпить чая или что-то разогреть в номере у вас нет. Вы обречены питаться в окрестных кафешках. Та же Наталья уверила меня, что на каждом этаже стоят кулеры с горячей и холодной водой. К слову у меня на этаже кулера не оказалось, а поймать, когда есть вода на других этажах большая удача. Удавалось это даже не каждый день. Когда я попросила ложку в номер, мне было сказано, что у нас ложек нет идите в ресторан. В ресторане я так никого и не нашла, потащилась в магазин за одноразовое посудой. Про питание. Не шведский стол, называется заказное. Заказывается на послезавтра. Но далеко не факт, что вам принесут то, что вы заказали. При входе 2 вида каш. Рядом стол с нарезками. Это либо огурцы, помидоры, либо жареные баклажаны, кабачки. Иногда колбаса, сыр. Почтовые марки представляете себе? Вот таких размеров и толщины нарезка сыра. Причём разложено это по тарелке с интервалом в несколько сантиметров. Пожалела, что не сфотографировала. Основное блюдо. Их всего 2. Выбрать на месте нельзя. Вам принесут то что посчитают нужным. Например макароны с дёшевой сосиской. Напитки: чай, кофе растворимый. Молоко есть не всегда, лимон был 1 раз. Вода в титане тоже периодически заканчивается надо стоять ждать. Пожалела, что вообще взяла питание, лучше бы полностью питалась в кафе. Вышло бы дороже, но питалась бы тем, что мне хочется. В общем впечатление - лучше бы сняла квартиру в частном секторе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей