Средний отель
За этот сезон это уже моя 3-я поездка в Турцию. Отдыхала с семьёй (4 человека, без детей) с 31.08 по 03.09. Так вышло, что я сейчпас проживаю в Киеве, а моя мама в Санкт-Петербурге, и нам дешевле встречаться в Турции, нежели летать друг к другу в гости :) Выбирали отель, чтобы даты совпадали, и цена была приемлимая и для нас, и для них. Итак об отеле.
Заселение и размещение.
Приехали мы в отель утром (в 9), мама с тётей прилетели в отель на день раньше. Мы с мужем планировали оставить у них в номере вещи, переодеться, позавтракать и пойти на пляж. Но, к сожалению, не всем нашим планам суждено было сбыться. Наш автобус поъезжает ко входу, нас на пороге встречают мама с тётей не в самом лучшем настроении. Выясняется, что когда они приехали им вежливо предложили 2 опции на выбор:
1. Заселиться на -1 этаж, где находится хаммам и общий туалет, там очень сыро (это со слов администратора)
2. На одну ночь заселиться в другой отель, а УТРОМ (я специально выделяю это слово) переселиться в хороший номер в Elite life.
Они выбрали второй вариант. Как оказалось, утро - это имелось в виду 14:00. Естесственно и наш номер не был готов. Администатор пообещал дать нам 2 номера рядом с видом на море. Мы переоделись в туалете, позавтракали и пошли на пляж. В итоге первый номер нам дали около 12:00. Каково же было наше разочарование, когда оказалось, что он не убран после предыдущих гостей. Второй номер дали около 14:00 (в момент заселения в нём убирались). Нам достался номер на 3 этаже (под крышей), зато с 2-мя комнатами. Балкон выходил на соседний отель и на море. Вид красивый, и можно было с балкона смотреть шоу соседнего отеля White Lilium :) Сам номер хороший. Свежий ремонт, хорошая мебель, всё чисто. Вся техника работала. Претензий нет к номеру никаких.
Что не понравилось при заселении: лапша на ушах, много лапши. Уж если вы знаете, что не можете заселить утром или дать 2 номера рядом, так скажите, как есть.
Территория и пляж.
Территория у отеля маленькая. По сути, это просто бассейн и терраса. Всё чисто и ухоженно. Нет никаких посторонних запахов.
Пляж у отеля собственный, действительно не хватает бара на пляже. Лежаки (по крайней мере нам попадались) не сломанные. Заход в море - галька. В это время море теплейшее, как молоко. Мы часами в нём барахтались. Прыгали с пирса отеля Zena, когда охранник гулял :)
Рестораны и бары.
В отеле один основной ресторан и 3 бара (у бассейна, в ресторане и на террасе). У бассейна есть только безалкогольные напитки. Бары на террасе и в ресторане работают по-очереди. Есть промежутки времени, когда ни один из них не работает (с 12:00 до 12:30 и с 19:00 до 19:30). Из алкоголя в барах подают: пиво (очень неплохое), вино (красное и белое: столовое), водку (не пробовали), мартини, бейлис (вкусный, не разбаляют).
По поводу еды: голодными не останетесь, но и изобилия тоже нет. Для 4* в принципе ничего. Можно себе всегда сделать слатик или сендвич. Десерты - вроде и выбор есть, но они никакие.
Анимация.
Она "как бы" есть. Один аниматор. Что-то вроде проводил. Мы не участвовали, и почти всё время были вне отеля, поэтому оценивать не могу. Мальчик старается, но один человек вряд ли может развлекать толпу.
Сервис (если это можно так назвать):
Вот мы и добрались до самого "сока". Ну уж очень неприятные люди работают в этом отеле. Начиная с официантов (кроме одного), заканчивая менеджерами. Отношение к туристам отвратительное, могут нахамить, заткнуть. Я совсем неконфликтный человек, всегда стараюсь улыбаться персоналу, говорить спасибо. Тут я столкнулась с тем, что это никому не нужно. Перед тобой могут просто захлопнуть дверь или сказать "можете закрыть свой рот". Особенно не понравились 2 персонажа: администратор, который не думает, что говорит и обманывает и менеджер бара (такой бородатый в белой рубашке). Не однократно была такая ситуация: на баре очередь, он стоит в соседнем помещении и смотрит телевизор. Ровно в 12:01 если вы подойдете на бар, он рявкнет "закрыто!". Мы думали задобрить его чаевыми - помогло ровно на секунду, он улыбнулся и сказал спасибо. Всё, любезность закончилась на этом.
В ресторане он однажды подошёл к нашему столу, взял стакан (чтобы убрать), поднял его, посмотрел, что он еще не пустой и поставил на место, молча! Можно было и спросить. Другой бармен просто не хотел нам наливать напитки, на вопрос почему, он ничего не отвечал, просто игнорировал.
Я сначала хотела поставить 1 за обслуживание, но всё-таки был один офциант, вспомнив которого, рука не поднялась. Единственный человек в отеле, который всем улыбается, всегда здоровается и всегда готов помочь. За ужином он подносил напитки, прежде чем забрать тарелку спрашивал, можно или нет. И делал он это все без всяких чаевых. Второй балл - это полностью его заслуга. Если бы каждый, хоть в половину так работал - было бы 5.
Вообще нам понравился посёлок Чамьюва. Мало машин, много зелени, есть где погулять. Много разных магазинчиков, но сладости мы покупали в Кемере (там дешевле). До Кемера на такси 10 минут. Автобус идёт прямо в Кемер (не заезжая больше никуда).
Не смотря на минусы, наш отдых прошёл очень хорошо. Мы были были настроены позитивно и старались во всём искать плюсы. Мало еды - похудеем. Номер под крышей - красивый вид. Только вот с персоналом не нашли :) Просто старались не обращать внимание.
Настраивайтесь правильно и тогда все будет замечательно. В любом случае иход отдыха зависит от нас:) Всем хорошего отпуска, будут вопросы, пишите, срадостью отвечу на них.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}