Ужасное место!!!!
Зря не послушала отзывы плохие, которые были размещены на сайте до меня!
Много писать не хочется.... в целом испорченный отдых, зря потраченные деньги!
Персонал просто обнаглевший, размещают в самые дальние номера для того, чтоб люди доплачивали за номер поближе.
Приехали в 6.00 утра, сидели до 14.00 на диване в холе голодные и ждали заселения! Никто не вошёл в ситуации! Но это ладно, тут они действовали по инструкции, но с таким я сталкиваюсь первый раз! Всегда где бы не отдыхали персонал старается войти в ситуацию, заселить быстрее, накормить и т. д., здесь же всем плевать, хоть ты стой у входа!!!! Ужас!
Питание!!!!!! ВНИМАНИЕ! Это вообще отдельная тема! Да, разнообразие блюд есть, здесь ничего не скажешь, но ГРЯЗНАЯ ПОСУДА И ГРЯЗНЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ, ГРЯЗНЫЕ СТОЛЫ это все затмевают!
Плюс ко всему мы ОТРАВИЛИСЬ едой! Два дня детали «скрюченные» в номере, потом всё-таки «доползи» до местной аптеки! Ещё и там потратились!
В отеле огромное количество арабов!
Садят детей жопами за обеденные столы, везде мусорят едой, отвратительно есть рядом. И да, еда оказалось не вкусной. Не помню ни одного блюда, которое действительно понравилось!
Захочешь поплавать в основном бассейне и тут та-дааааа ..... все кишит арабами!
А теперь внимание, проходите мимо этот отель, когда соберётесь отдыхать! Да фото красивые, в жизни все гораздо уродливее, уж поверьте!
Все на очень низким уровне! Не тратьте свои деньги и нервы!
Может в Египте везде такой сервис не могу сказать, была в Египте первый и раз и мнение о нем однозначно испорчено благодаря данному отелю!
Больше в Египет не ногой!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хотим поблагодарить вас за ваш отзыв, он очень важен для всей нашей команды. Позвольте мне прокомментировать некоторые пункты, которые вы указали: заселение в отеле происходит в 14:00, после того, как предыдущие гости освободят номера в 12:00, и хозяйственная служба их для вас подготовит, при наличии свободных номеров мы стараемся заселить наших гостей пораньше, но как вы сами отметили, на данный момент в отеле большая загрузка и, к сожалению, ранее заселение в такой ситуации невозможно. Что касается номеров, пожалуйста, обратите внимание, что номера предоставляются согласно резервации, и мы предоставляем номера согласно забронированной категории номера. Если по приезду гостям не нравится категория номера, забронированная ими ранее, то поменять категорию можно, оплатив разницу в стоимости согласно установленным в отеле ценам. Отдельно хотелось бы прояснить ситуацию с питанием: согласно международным отельным стандартам по системе все включено количество завтраков, обедов и ужинов соответствует количеству забронированных в отеле ночей, и первый завтрак обслуживается после первой проведённой в отеле ночи. Со своей стороны в качестве гостеприимства для приезжающих гостей мы предлагаем кофе и выпечку в баре с 9:00 до 11:00 утра, а в 11:00 утра на ресепшене можно получить браслеты и пользоваться территорией отеля до времени заселения.
Что касается иных ваших комментариев, они были рассмотрены на собрании руководителей отделов, мы надеемся снова видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля
Для справки..я лично узнала у представителя отеля, что между пляжем и рецепцией находятся номера категории стандарт и дэлюкс с видом на море и с прямым видом на море!и все!номера стандарт и дэлюкс с видом на сад находятся выше рецепции!...поэтому у меня проблем с выбором нужной категории номера не было!
Дополнительно у своего туоператора я также узнала, что нам полагается, если у нас ранний прилет!и Анекстур мне развернуто ответили где и во сколько я могу попить кофе, перекусить или пообедать в день приезда и в день обратного вылета!Поэтому никаких сюрпризов и разочарований не будет от того, что браслет нам оденут в 11.00!
Также везде большими буквами пишут, что пить и даже чистить зубы водой с под крана запрещено!...видимо поэтому Вас "покрючило"!
Но то, с чем столкнулись мы- оправдания нет!
И уж поверьте,мы отдыхаем не первый раз, были в различных странах Азии. И в самых дорогих их отелях. С таких ужасом я сталкиваюсь первый раз.
Если бы отель действительно тянул на 5 звёзд, такого количества отрицательных комментариев на сайте я бы не обнаружила, ни До, ни после путешествия в данную страну.
Я не оправдываю отель!Просто жаль Вашего испорченного настроения из-за не оправдавшихся ожиданий! По сути...Вашему турагенту стоило бы Вас предупредить о том, что Египет не курорт высшего класса!(((
Хотя...если бы Вы отдыхали в Рикосе, Бароне, Стейнберг Альказар, Санрайз Монтемар или других отелях этого уровня...то впечатление о Египте было у Вас совершенно иное!...но и цены там вдвое выше