Отдыхали в Несебре, в отеле Paradiso с 19 по 31 августа. Тур...
Отдыхали в Несебре, в отеле Paradiso с 19 по 31 августа. Тур покупали у Библиоглобуса, номер-
студио с завтраками. Сначала о хорошем: приехали в отель около 4 утра, приятно было, что сразу
же заселили. Номер оказался в корпусе «В» на втором этаже, довольно маленький, но с видом на
море. На этом хорошее закончилось. Проснувшись и осмотревшись, обнаружили, что номер
далеко не в идеальном состоянии. Подушки и одеяла в подозрительных желто-коричневых
пятнах. На простынях тоже пятна, только желто-серые. Из одной подушки синтепон выпадал
прямо в наволочку, матрас на кровати также по углам продран. В душевой краны и лейка в
известковом налете, зеркала не мытые, от любого ветра (будь то кондиционер или входную дверь
открыли) в туалете отваливалась какая-то крышка. От милых девушек с ресепшн отеля, куда мы
решили обратиться, получили вежливый ответ, что оказывается наш корпус (корпус «В»)
обслуживает другая фирма, которая не имеет никакого отношения к данному отелю и где искать
горничных или их начальницу они не знают. Удивившись этому обстоятельству, решили
переговорить с отельным гидом, встреча с которым должна была состояться на следующий день.
На следующее утро мы только собрались на завтрак, как раздался звонок в дверь, и какая-то дама
в дверях сунула пакет, в котором оказались буханка хлеба, два вареных яйца, 2 половинки
сосиски, несколько кусочков колбасы, огурца, помидора и масло с джемом. Позвольте, но в отеле
же завтрак – шведский стол? На что дама сказала, что у нас нет завтрака в ресторане, и что каждое
утро она будет приносить нам такой пакет, после чего гордо удалилась. И может даже ничего…
Но, в номере НЕТ посуды! Нет чайника, чашек, ножей, ложек… НИЧЕГО! Оказывается этот сухой
паек предлагалось нам есть руками. Опять-таки удивившись, мы отправились на встречу с гидом.
На встрече с гидом оказалось, что мы такие не одни и, что подобные претензии оказались и у
других гостей отеля и по-совместительству клиентов Библиоглобуса. Гид Федор, нисколько не
удивившись, сказал, что все проблемы оттого, что у отеля несколько собственников, которые
между собой не договорятся и, что Библиоглобус работает только с одним из них и изменить
ничего нельзя. Со своей стороны выразил готовность оказать любое содействие по решению
возникающих проблем и даже вернуть деньги за завтраки. Деньги вернули, но что касается всего
остального, то все грустно. Уборки не было, полотенца меняли нерегулярно, зачастую
приходилось связываться с гидом, что бы убрались, поменяли полотенца или выкинули мусор из
номера. Правда последние 5 (ПЯТЬ!!!) дней мусор не выкидывали вообще, и никакие обращения
к гиду или на ресепш этого не могли изменить. За все время нашего пребывания в отеле пол
помыли один раз! Белье поменяли тоже один раз. Белье, когда сменили, на простыне также
присутствовали застиранные, но не выведенные желтые пятна. Видимо новый стандарт сервиса и
уборки. В результате гости, которых заселяют в первый корпус (где ресепшн, корпус «А») получают
чистые номера, завтрак в ресторане, ежедневную уборку и вежливый отзывчивый персонал, а те,
кто покупает путевки у Библиоглобуса, того заселяют в корпус «В», и они получают выше
перечисленные «блага». Причем о сложившейся ситуации в отеле нет информации ни на сайте туроператора, ни на сайте отеля, ни на других туристических ресурсах. Получается, что
Библиоглобус поступает непорядочно и страдает репутация всего отеля, так как люди покупают
путевки в отель Paradiso, а не в корпус «В» принадлежащий «какому-то другому» собственнику.
Будьте внимательны при покупке путевки!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?