Позитивные отзывы это хорошо, но реальность немного другая.
Постараюсь максимально описать отдых только в этом отеле, ничего не сравнивая с аналогичными, и тем более в других странах, как это многие здесь делают, хотя есть что сравнить как в лучшую, так и в худшую сторону.
Скажу сразу, являясь человеком во многих вещах дотошным, но здесь мне многое было фиолетово, так как приехал отдыхать, а не ревизорить, поэтому на многие мелочи закрывал глаза, но впрочем по порядку... Отдыхали мы с 31 августа по 7 сентября.
Приехали мы почти в 22 часа, естественно ужин пошёл по бороде, и пришлось давиться сухостоем из холодильника в лобби, специально предназначенного для поздних гостей, жорево конечно феерическое, лишь только кот валявшийся под столом в нирване от очередного жаркого дня смог позитивно оценить эту колбасу и сыр.
На рецепшене по приезду дали по стаканюге химического ананасового сока, вручили ключи от 570 люкса, и сказали по утру прийти на переселение в стандарт, в который в общем мы и должны были заехать сразу, но видать не было свободного что ли.
Могу сказать, может именно этот двухкомнатный люкс и соответствовал 5 звёздам, но в переселённый 230, никак не тянул на эту оценку, и был обычной максимум четвёркой, в принципе чистой, и всё там работало.
Сам отель также по сути четвёрка, для семейного отдыха с детьми, без особых изысков, хотя и детям судя по всему весело там не было, так как анимация для них однообразна до ужаса, впрочем как и для взрослых, был один день только, когда были клоуны-акробаты, и можно было что то интересного посмотреть, хотя по этому поводу даже не заморачивались.
Жорево в столовке в принципе сносное, (исключением была соленющая турецкая колбаса непонятно из чего), хотя и однообразное, но голодными никогда не были, чем кормили, в предидущих отзывах всё подробно описано, повторяться не буду.
Турецкое бодяжное пойло, это конечно отдельный разговор, но выбирать не приходится, хочеш чего нормального- дуй в магаз.
Обслуживание в принципе нормальное, убирали со столов всё быстро, но был такой очень неприятный момент, когда их любимые котики шарятся по столовке, прячась за раздаточными столами, а затем валят колтяки по углам.
Под конец одного из ужинов, пошла дикая вонь кошачьго дерьма, аппетит сразу исчез, и пришлось в ужасе валить оттуда. Ну думаю должны же почувствовать и убрать. И что вы думаете, утром придя на завтрак, вонь как была так и осталась, смотрю колтяк как лежал, так и лежит рядом со столом, за которым сидят как ни в чём не бывало какие то папуасы, и хавают, видать с закрытым носом. Мальчик-уборщик с метлой и савочком видать также был с нарушенным обанянием, и пока я его вместо кота не ткнул носом, он даже и не думал убирать это дерьмо.
Пляж в принципе нормальный, заход в море конечно для экстремалов, особенно когда волны, но мы нашли промежуток в метрах 50-60 от мостка вправо, где можно нормально зайти.
Бар на пляже также дополнял картину по жрачке, ядовитой картохой фри и гамбургерами. В принципе кроме напитков и арбуза ничего там и не брали.
Что однозначно убило при проживании:
Платный сейф в пяти звездах и платная смена полотенец- это конечно феерично, бесплатный он только в люксе.
Вай-фай в лобби где не продохнуть, это конечно нечто, в номере он иногда работал, если сесть на пуфик перед зеркалом, и замереть в одном положении.
Платное мороженое- это конечно верх наглости, тут даже комментировать не буду, поберегу нервы.
Шумоизоляция просто никакая, стены как из картона, балконные слайдер-двери вообще как в шкафе купе, при анимации спать не реально.
В принципе это повторяется практически в каждом отзыве, но руководству видать глубоко плевать на это, поэтому и никаких шевелений и реагирования на эти проблемы нет, и думаю не будет, сколько бы здесь не писали.
Поэтому, на вопрос, хотелось бы мне отдохнуть ещё раз, скажу так, это будет в одном случае, если это будет гораздо дешевле, и на момент начала отпуска не будет похожих предложений за эти деньги.
Теперь по поводу экскурсий, от товарища Саида. Поёт он конечно сладко, но так много не договаривает, что это вы узнаете только в ходе самой экскурсии, при этом громко матерясь, думаетцо в этот момент его посещает икота. Поэтому будьте бдительны, и лучше задавайте заранее вопросы, записывая на диктофон, чтобы потом не было, я не я и лошадь не моя.
Единственное кто очень удивил на экскурсии в Памукалле, это пегасовский гид Кадир (подпольная кличка Альберт). До того умный и душевный человек, с превосходным чувством юмора, каких думал уже не существует, если попадёте к нему, ни разу не пожалеете.
Ну и информация для тех, кто хочет сберечь себе нервы, и не прерывать отдых диким стрессом.
Речь пойдёт про экскурсию в Израиль, и про то что может произойти на границе, хотя про все эти ньюансы при покупке- ни слова.
Не берите экскурсию в эту страну, вас могут просто не пустить в неё, отправив в транзитную зону для депертации на обратный самолёт, при чём деньги никто за путёвку не вернёт, либо отправят в так называемый "офис", для выяснения вашей личности и цели поездки, что в принципе с мной и произошло, при чём жену пропустили. В итоге три часа промурыжили на допросе в местном гестапо, тех кого пропустили уже уехали на автобусе, а нашу задержанную группу в 12 человек, потом на двух микроавтобусах догоняли основную группу, натерпелись по самый край, больше в эту страну ни ногой, ни при каких обстоятельствах.
В зоне риска лица ранее посещавшие арабские страны, если есть печати в паспорте. Ну а главной причиной, как нам объяснили, это незаконная миграция, так как очень много народа сбегает от экскурсионных групп.
Буду рад, если кому то отзыв окажется полезным.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за позитивные оценки при более чем наполовину негативном отзыве)).
Отель предоставляет все услуги, указанные в концепции как платные - платно, как бесплатные - бесплатно ( и, позвольте с Вами не согласиться, это не является "верхом наглости"). Судя по Вашим словам, отель наш просто погряз в кошачьих экскрементах... так вот это не так, и с котиками мы боремся ( как бы их ни прикармливали гости): периодически отлавливаем и в приют для домашних животных отвозим. И отель в чистоте содержим ( сертификаты соответствующие имеются в открытом доступе).
Со всеми Вашими критическими замечаниями руководство отеля ознакомится, если сможет перевести для себя использованные Вами обороты арго.
Желаем Вам добра и позитива!)
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Позвольте не согласиться с Вами по некоторым моментам.
Все опции, указанные в концепции отеля как бесплатные, предоставляются бесплатно, как платные - соответственно, платно. Концепция отеля общедоступна. Поэтому Ваше заявление о том, что платное мороженое - это "верх наглости", мягко говоря, некорректно.
Чистота и гигиена в нашем отеле соблюдаются неукоснительно, что контролируется независимой международной лабораторией ( все сертификаты в порядке и тоже общедоступны). С котиками мы тоже проводим работу: регулярно собираем и отвозим в приют для бездомных животных. Данную работу затрудняют сами гости, прикармливая животных.
И последнее: из уважения к читателям отзывов ( в том числе зарубежным, пользующимся онлайн-переводчиками) было бы гораздо корректнее использовать при написании не арго, а литературный язык.
Желаем Вам всего самого позитивного!)
С уважением
Нелли
Dinler Hotels - Alanya