АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1494 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2018
25.08.18 - 01.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Второй раз в Зену за 2018 год

Перевести

Отдыхала в отеле с 25.08.2018 - 01.09.2018 гг. с подружкой. ЧТО ЖЕ ИЗМЕНИЛОСЬ???

Wi-Fi в лобби (бесплатно) в мае было 250 Мб, в августе 500 Мб бесплатно. Если хотите безлимит на всей территории отеля - 1 час -1 $, 1 день- 3 $ и т.д.

Плюсы:

1)Прекрасный отель с большой территорией. Сам отель небольшой, людей не очень много. Места всем хватает. На пляж пройти через территорию отеля, не надо никуда выходить. Везде охрана. Камеры видео-наблюдения. Собственный пляж. Галечный. Пирс (на котором проводят утреннюю гимнастику). Полотенца пляжные бесплатно выдают по карточкам в хамаме. Матрасы периодически на пляже и у бассейнов меняют на сухие. Пляж постоянно чистят.

2) Отель очень чистый, территория ухоженная. 2 столовые, одна внутри, вторая на улице. Посуда, приборы, скатерти - всегда чистые. Официанты тут же убирают всё. Меняют скатерти. Раскладывают приборы. Сами очень чистые, опрятные, всегда в форму одеты. Вежливые и приветливые.

3) Бассейны. Есть 4 бассейна. 1 бассейн крытый, в цоколе. Там же хамам, инфракрасная сауна, парная, спорт зал.

Второй бассейн большой рядом с столовой (1,4 м глубина). И рядом третий - детский (0,4 м глубина). Чуть подальше есть бассейн поменьше с двумя горками (1,2 м глубина вроде). Воду постоянно фильтруют, бассейны каждую ночь чистят, днем берут пробу воды в каждом бассейне.

4) Уборка в номерах каждый день, каждый день меняют полотенца, мыльные принадлежности. Нам также меняли постель каждый день. Проводят влажную уборку. Двигают кровати, моют под ними. Есть бесплатный сейф и холодильник с мини-баром (только вода).

5) Для детей прекрасные аниматор - Катя. Занимается с детками утром в мини-клубе, днем, вечером ужинает с ними (на ужин подальше от взрослых ставят детские столы, стулья, включают мультики на русском языке, отдельно шведский стол, овощи, не острые блюда) и после ужина проводит Мини-диско. Каждый раз на мини-диско в конце детки выступают, рассказывают стихи, песни. Весь персонал очень хорошо относится к деткам.

6) Анимация для взрослых - днем на пляже и у бассейна. Волейбол, водное поло, гимнастика и тд. После мини-диско проводят шоу для взрослых. Выступления : приезжали артисты из Колумбии, файер-шоу - нашими аниматорами, танцы, в турецкую ночь - народные танцы, проводили лото и тд. Дискотеки, пенные вечеринки в Кемер (клуб Аура и клуб Инферно). Аура жуткое место )

7) Питание: питание разнообразное. С 7 утра (завтрак, поздний завтрак) до 10-30, с 11 до 16-00 турецкие лепешки, с 15-00 мороженное, бар у пляжа - закуски, еда, напитки и т.д. Кормят вкусно, разнообразно. В августе фрукты - яблоки, груши, арбузы, дыни, каждое утро грейпфруты. Десертов много, на мой вкус не очень они. Брали пробовать на троих по одному и честно говоря не очень. Но торты очень вкусные. Торт в турецкую ночь - пальчики оближешь. Алкоголь местный бесплатно до 23-00, т.к. я не употребляю, то ничего не могу сказать. Один раз брала вино красное и белое. Короче, пару глотков и всё. Дальше никак. Не вкусное. Один раз пиво попробовала - градусов оч мало, почти безалкогольное. Коктейли безалкогольные очень вкусные ).

Наш номер был на -1 этаже, от бассейна вниз спускаться-1005, в этот раз эконом. Солнце не попадает и не печет. Во дворе фонтанчик работает.

В каждом номере, на этажах развешаны картины местного художника. Очень красивые пейзажи, портреты, натюрморты. Любую понравившуюся картину можно у них приобрести (где Лобби есть магазинчик с картинами).

Читать полностью на TopHotels

  • увеличили кол-во мб у wi-fi
  • в сравнении питание-анимация-всё остальное лучше
  • хаммам
  • не нашла
Добавлено 10.09.2018 13:30 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Весьма интересная оценка, к примеру плюсы... Правда часть 1- "Прекрасный отель", абсолютно посредственный отель, с хорошей территорией, отличным садовником, отвратительным пляжным персоналом, грязными матрацами на лежаках и неадекватным бич- боем, стреляющим окурки и сбрасывающим вещи с лежаков.
2- Посуда на 50% грязная, официанты вообще не выполняют свои обязанности, уборка грязной посуды - часть обязанностей. для якобы 5 звезд, это очень мало и плохо. Нет чайных стаканчиков, не хватает чашек, бумажные и пластиковые стаканчики для горячих напитков, палочки вместо чайных ложек, отсутствие сервировки столов...
7- Ассортимент питания крайне низкий, остатки после "турецкой ночи" используются в различных вариантах практически всю неделю. Вино, что то странное, разбодяжено спиртом, сивушный запах и привкус спирта. Скорее всего, самое низкосортное, что есть в продаже. Пиво, хорошее, кроме пляжного бара, там что то странное. Вай фай, вообще позорище, наверно единственный отель, где за интернет берут деньги.
"Вино, что то странное, разбодяжено спиртом, сивушный запах и привкус спирта. Скорее всего, самое низкосортное, что есть в продаже. Пиво, хорошее, кроме пляжного бара, там что то странное." я и написала, "Алкоголь местный бесплатно до 23-00, т.к. я не употребляю, то ничего не могу сказать. Один раз брала вино красное и белое. Короче, пару глотков и всё. Дальше никак. Не вкусное. Один раз пиво попробовала - градусов оч мало, почти безалкогольное."

по поводу "грязными матрацами на лежаках" - уж не видела такие, зато видела, что два раза в день их заменяют на сухие, что на пляже, что на бассейне.

Посуда на 50% грязная, официанты вообще не выполняют свои обязанности, уборка грязной посуды - часть обязанностей. для якобы 5 звезд, это очень мало и плохо.
"Нет чайных стаканчиков, не хватает чашек, бумажные и пластиковые стаканчики для горячих напитков, палочки вместо чайных ложек" с этим соглашусь,
отсутствие сервировки столов...- что именно? У нас всегда приборы, салфетки, соль/перец были на столах. Скатерти меняли постоянно. официанты помогали тарелки донести с едой до стола. приносили чай и вино) так что не знаю даже....
Уважаемая Гузель! Сервировка стола отеля 5 звезд должна включать в себя вилки, ножи, ложки, бокалы для напитков, вилки, ножи по количеству блюд, тарелки. Салфетки, как бумажные разовые, так и общие тканные салфетки. (Последние иногда были). Приборы для специй, были, но не всегда. Участие официантов, вообще не заметил. Конечно дело туриста давать чаевые, но по требованию туриста официант обязан выполнять его просьбу. Нет общего руководства процессом и хозяин отеля далек от этого, весьма далек.
Для такого сервиса на 700 человек этого отеля должна быть сотня официантов и пара-тройка сотен столов. Был в нескольких турецких пятерках, ни разу не видел такого "размаха". Наверное просто мне не довелось побывать в отелях со стоимостью тура в миллион рублей на семью...
Ложки... ложки вообще нигде не кладут, потому-что супы везде - одно название.
Туркам надо сначала в свои отели призвать хотя бы по одной "бабе Маше", которая будет варить обычный борщ. Наверное турки так не делают, потому что боятся, что Турция тогда вообще станет российской республикой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 136) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Гузель З
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность