Санаторий
Доброго дня!
Отдыхали в этом отеле в апреле 2018 года, семьёй с ребёнком 9 месяцев. "Отель" , а уж тем более, как они себя теперь называют "СПА Резорт"- это громко сказано, до этого ещё расти и развиваться.
Когда на этом месте был санаторий "Каширские роднички" и то все подходило под это название, отдыхали там однажды, было неплохо. А сейчас...сменился владелец, но как было все санаторское, так оно и осталось.
Сейчас уже думаю, что вряд ли я вернусь сюда снова, если "отель" продолжит работать в тоже духе и с таким же сервисом.
Что могу отметить из плюсов:
- быстрое заселение. Бронировали номер- студио. Довольно просторный, свежий, после ремонта, все работало и функционировало. За номер ставлю "пятерку"))
- большая и красивая территория. Очень чистый воздух, лес, река. Реально отдыхаешь и наслаждаешься видами. Как раз то, чего не хватает, когда живёшь в городе.
- бассейн. Действительно нет хлорки, чистый, большой, с минеральной водой. Детский бассейн отдельно находится, но чтобы туда попасть и поплавать с малышом нужно очень постараться аккуратно зайти, ступеньки неудобные.
Да и ещё: обязательно при посещении бассейна всем нужно иметь на голове шапочки, ходят, контролируют, чтобы не дай Бог кто- то снял шапочку.
- анимация. Вполне. Развлекают и детей и взрослых, всем интересно. Нашему ребёнку ещё было рано ходить на детские шоу и мини-диско, но мы с удовольствием посещали детскую комнату, много игрушек, есть чем заняться и увлечься.
Из минусов:
- еда и напитки.
"Шведский стол". Еда есть, но разнообразия нет, но голодными не останетесь) Не могу согласиться с теми, кто в полном восторге, для меня лично - обычная санаторская еда, только теперь в виде шведского стола, а не как раньше здесь было заказное меню.
По напиткам - чай, кофе, вода.
Когда мы отдыхали весной, то отель заявлял, что работает по системе "все включено", предлагая и возможно стремясь к какому- то уровню отдыха, подходящего под это название. По еде все я написала, по напиткам "все включено"- это было пиво и какие-то непонятные напитки с водкой, мы это не рискнули попробовать.
Не знаю, как сейчас дело обстоит с системой питания, но надеюсь, что улучшат.
- персонал. Редко пишу в отзывах минусы про сотрудников, но к сожалению, здесь это минус... В ресторане уставшие, грустные и унылые, на лицах написано, что все надоели и хотим спать... Ребят, как же так, вы работает в отеле, с людьми, неужели так трудно хоть иногда улыбнуться своим гостям!?
На ресепшен нужно постоянно спрашивать одно и тоже, если возникла проблема в чем- то, с первого раза помочь не могут, часто забывают.
Единственное, кого могу отметить - это горничная, которая работала с нами в день заселения, номер показала, все рассказала, была очень гостепримной и доброжелательный.
Остальным сотрудникам надо пойти на курсы повышения квалификации и научиться работать с гостями.
Вот пока и все, что хотелось рассказать о своём отдыхе здесь.
Всем хорошего отдыха!)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями об отдыхе спустя длительное время. С апреля в нашем отеле поменялось очень многое, мы развиваемся благодаря отзывам наших гостей. Приезжайте к нам снова и надеемся, сможете убедиться в исправлении многих недочетов, отмеченных в апреле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?