Хороший отель, если бы не авиаперевозчик
Начну с того что тур покупали у Пегаса за пол года. Норд виндом летали последний раз в 2015 году с задержкой в 10 часов. Надеялась что в этот раз повезет, но не тут то было. Я, муж и 2 детей (12 и 1 год) добирались до Шереметьево 5 часов. Прошли регистрацию и объявили задержку, сначала на час, потом ещё. В итоге 6 часов просидели в ожидании вылета. Все уставшие и голодные взлетели. Какое было удивление и возмущение что уже оказывается не кормят в самолёте, нужно было отдельно за дополнительную плату заказывать обед. В отель приехали уже в 20:30. На ресепшене попросили нас покормить, но нам ответили что ужин уже закончился и придется ждать ночного супа в 23:30. Короче, дорога у нас не заладилась. Потом дали нам номер на 3 этаже, не смотря на то что у нас годовалый ребенок и коляску пришлось таскать на 3 этаж. Но нам уже было не до разборок, решили оставить все как есть. Номер хороший, фемели, все чисто и аккуратно. Убирали каждый день. Постель меняли 3 раза за 10 дней. За шоколадку Аленка крутили лебедей и украшали постель цветами. В 1 день пошла в хамам на процедуру пилинг и массаж- 25$. Есть с чем сравнивать, поэтому скажу что мне понравилось, рекомендую.Пляж классный- большой. Мест всегда хватало. На бассейне мы не тусили, только приходили на немного. Там лежаки всегда заняты. Про еду: вкусно, разнообразно. Алкоголь- пили только пиво и вино. Если встанет на следующей год выбор, вернусь сюда ещё раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?