АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1052
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
12.09.18 - 18.09.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых 2018

Данный отель есть в Хургада,Макади Бей и Шарм аль Шейх. Я два раза отдыхала в Cleopatra в Макади Бей. Осталась очень довольна. При втором заезде персонал без моего напоминания увидел, что я уже отдыхала у них и в связи с этим мне одели золотого цвета браслет. Кроме того, поздравили меня с днем рождения тоже без моего напоминания.

Что я имела в Cleopatra в Шарме: если бы я не акцентировала внимание, что я ранее отдыхала в их сети, этого бы никто не заметил. О моем дне рождения вспомнили в 23.00 ч. когда я уже спала, принесли мне в номер торт. Ну и на последок срезали браслет , по правилам выселения до 12.00 ч., что я расцениваю как неуважительное отношение к постоянном клиенту.

Мой отзыв скорее не для отдыхающих, а для менеджеров отеля, что относиться к постоянным клиентам нужно внимательней.

Добавлено 20.09.18 20:32 (804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 01.10.18

Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей, мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Вашe мнение было рассмотрено и передано нашему руководству. Мы надеемся видеть Вас вновь в числе наших гостей и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

15:27 24.10.18

Мы тоже были в Клеопатре дважды, причём - каждый раз при разных хозяевах. Не смотря на это, на ресепшн увидели, что мы второй раз приехали, принесли в номер фрукты и халаты без нашего малейшего вмешательства или просьбы.
По поводу ДР - нам случилось отмечать там ДР свекрови. Как и сказано в концепции, положен именинный торт. Чтоб его получить в желаемое время, нужно подойти к гест релейшен и заказать его на определенное время (мы заказывали в рыбный а-Ля карт). Все прошло чётко вовремя, с поздравительной песней от официантов.
В следующий раз не поленитесь напомнить о своих привилегиях.

11:41 30.10.18

Екатерина, подскажите плиз, потому что впервые будем в этом отеле, халаты только для тех, кто уже второй раз приезжает?
и как заранее нужно бронировать Аля-карт?

11:55 30.10.18

Елена, когда мы были, то это была услуга для постоянных гостей, сейчас, смотрю, она стоит "по запросу". Задайте вопрос напрямую в отель, девушка в течении суток отвечает. На счет а-ля-карт, то они бронируются по приезду только, вы выбираете день, время посещения и делаете предзаказ по меню. Это очень просто будет сделать, не переживайте)

00:22 05.01.19

У нас были халаты с первого визита.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (1)